Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СУРМ сказал:

На мой взгляд, очевидно - там, где есть трение там и выросли покрытия. По всему периметру поршня всё видно, если посмотреть видео.

поршень обо что то трется?

2 часа назад, СУРМ сказал:

Причём, может и вам будет интересно, покрытия только там, где есть контакт с цилиндром.

а где есть контакт?

2 часа назад, СУРМ сказал:

Это в плане чистоты или увеличения ресурса?

в плане эффективности работы. под лежачий камень, коньяк не течет (с)

2 часа назад, СУРМ сказал:

Я в этом не сомневался, ведь это ваша тема.

вот засирать не наша..

3 часа назад, СУРМ сказал:

Ну, что поделаешь, если основная тема вашего контента-

устранения масложора и продление ресурса

3 часа назад, СУРМ сказал:

А у меня главное направление - увеличение ресурса.

а где результаты ресурсных испытаний, с разборкой моторов, измерение твердости поверхностей, взвешивании вкладышей и пр?

3 часа назад, СУРМ сказал:

А у вас, есть что-либо подобное?

была грязь в моторе, отмыл... есть еще составы в баночках, надо вам их отправить.

3 часа назад, СУРМ сказал:

Ну, хорошо, что хоть понимаете режим работы пар трения.

а что является парой трения в ЦПГ?

3 часа назад, СУРМ сказал:

Может задиры увидите?

на вашем поршне, или в цилиндре откуда поршень?

3 часа назад, СУРМ сказал:

Так они и в жизни работают, а бумаги в подтверждение.

не получилось ни в жизни,  ни с бумаги, от вас что то получить

3 часа назад, СУРМ сказал:

Пока один новый сервисник, но уже проникся нашими технологиями.

а у вас есть технологии?

3 часа назад, СУРМ сказал:

Опытный - уже совместно работает порядка 25 лет.

опытный, это умеет наливать? совместно с кем?а где результаты?

3 часа назад, СУРМ сказал:

Вы почитайте, что выкладывают по ссылке. Как-то не столь убедительно звучит, как, если бы только здесь.

а что выкладывают?

Ссылка на сообщение
15.09.2023 в 11:10, ЮрийРФ сказал:

СУРМ ваши композиты использую в двигателе уже несколько лет, в одном авто. Авто кстати очень часто используется в качестве такси.  Глубоких измерений и ..... двигателя не проводил, но частично "органолептическим методом" ) эксплуатации двигателя после использования ваших композитов остался очень доволен. За что Вам огромное спасибо!

 

  По поводу моего вопроса.

  КПП пробежала 225 т.км. особых претензий к её работе нет, но всё же пробег "делает свое дело". С кпп расставаться или заниматься её ремонтом не планирую, как можно дольше. Недавно заменил в ней второй раз масло и добавил в него два тюбика "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" и вспомнил, что у вас есть композиты для кпп. А так как авто часто используется в качестве такси, то приобрел у вас "308-СУРМ-ФОСТ - это симбиоз всех лучших разработок в плане восстановления, поддержания и увеличения ресурса пар трения в системе агрегатов трансмиссий".

  Вопрос: хочу добавить 308-СУРМ-ФОСТ в это масло, то есть в масло где уже есть два тюбика "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" при смешивании будет ли польза 308-СУРМ-ФОС для кпп или так делать нельзя?

 

25.09.2023 в 15:13, СУРМ сказал:

ЮрийРФ , сегодня всё проверил. Никаких проблем, можно спокойно заливать. Единственное, повторюсь, учитывая, что в масле уже находится присадка, не стоит перебирать с дозировкой 308-СУРМа. Залейте из расчёта 25 мл СУРМа на 1 л масла.

Добрый день. Отписываюсь по результатам, прошло уже больше года, пробег 247 тыс. км. 

 По-началу перед заливкой 308-сурм считал, что коробка работает исправно, были шумы и резонирующие звуки на определённых оборотах, но грешил на прогнивший глушитель (резонатор) со стороны двигателя.

 Глушитель заменил, резонирующие звуки остались. Думал, что где-то что-то под капотом не протянуто. Всё везде протянул, где можно стянул стяжками, но звуки так и появлялись на определённых оборотах. Не знал на что ещё и думать, но тут пришла мысль может всё-таки это уже КПП.   Залил 308-СУРМ. Не помню точно сколько проехал, но постепенно звуки стали пропадать. Итог: КПП работает тихо уже год, пробежала за это время почти 22000. 

 Спасибо Вам!

Изменено пользователем ЮрийРФ
Ссылка на сообщение

ЮрийРФ , огромное СПАСИБО!!! За ваш объективный отзыв. Радует, что наперекор того негатива, который выливается от одного... вы подтвердили эффективность композитов СУРМ. Спасибо за поддержку.:bye:

Ссылка на сообщение

В двигатель так и не решился залить. Взял 202 в трансмиссионное масло, залил по половине флакона (50 мл) в передний и задний редукторы. В каждом по 1 л 75w-90 с пробегом ~ 10 тыс, масло чистое. Пока проехал 200 км, объективно ничего не поменялось, да наверное и не должно было, так как нареканий на данные агрегаты нет.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dimsonlab сказал:

В двигатель так и не решился залить. Взял 202 в трансмиссионное масло, залил по половине флакона (50 мл) в передний и задний редукторы. В каждом по 1 л 75w-90 с пробегом ~ 10 тыс, масло чистое. Пока проехал 200 км, объективно ничего не поменялось, да наверное и не должно было, так как нареканий на данные агрегаты нет.

Я вас, конечно, понимаю, после того негатива, который вылил wer.  Видимо это повлияло на принятие Вашего решения, но ваша решимость, радует. Жаль, что не попробовали залить 305-й или 308- й композиты. 202-й композит - это поддерживающий состав. Восстанавливающий эффект не очень ощутимый, т.е. как у всех полностью растворимых присадок, пропадает после замены масла через, максимум, 200 км пробега. После 305 -го или 307-го композита - даже после замены масла, то как минимум 1000 ки пробега защита обеспечена. Главное восстанавливающий эффект отличаются в разы. По двигателю, если достоверно обозначите ваши проблемы, то можем поговорить о возможностях решения, если есть такие проблемы.

Ссылка на сообщение

Давно хотел выложить видео и фотографии замеров толщины покрытия того самого поршня от спортивного УАЗа, о котором  было немного ранее много разговора. Единственное, не понятно, почему всё в негативном формате? Попробую перевести вылитый негатив в здравомыслие. Предыстория - необходимо учитывать, при оценке, то, что - это был спортивный режим (ралли УАЗ). Представьте, финиш виден, но кроме 1-й и 2-й передачи у коробки ничего не осталось. Понятно, что пилот хочет занять какое-то призовое место, но ... Обороты - астрал! А теперь посмотрим какие покрытия наработались на юбке поршня. Поршень, по факту, на руках он один. Но тем не менее, надеюсь, будет интересно посмотреть, как выглядят покрытия, а также, будет интересна и толщина покрытий по периметру. Извините, что видео очень укороченным получись. Действующие ограничения не позволили выложить полное видео, но думаю и так будет понятным.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

К сожалению, не могу выложить замеры толщиномером, т.к. мне его не удалось откалибровать, для достоверности. Купил пластины, но одной не оказалось. Хотя, если вы мне поверите, на старой калибровке - по максимальному диаметру (покрытие в зоне перекладки поршня) - 40 мкм на сторону. В минимальном - 20 мкм. Поймите правильно, очень хотелось выложить результаты замеров, поэтому решился. Кстати, для интереса, сделал проверку тестером сопротивление покрытий, показало минимальное, т.е. теплоотведение не нарушено.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

Скорее эмоции, что ли. Как-то посмотрел работу Артёма (k-power) в плане ремонта ДВС с Севера, по-моему из Мурманска. С одной стороны очень удивил износ в зоне перекладки поршней, хотя хон был в порядке, кроме указанной зоны, вплоть до задиров. С другой стороны понятно, что это  последствия работы двигателя в режиме начального запуска при низких температурах. Интересно, а смогут ли защитить от износа создаваемые СУРМовские антифрикционные покрытия? Это не плане рекламы, а скорее рассмотрения предложения. Ведь Зимний -это экстремальный режим эксплуатации, почти как Спорт. С другой стороны, может кто-то уже применял технологии СУРМ, поделитесь своим опытом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...