Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем здравствовать!

Место действия - Рязань. Автомобили L200 2008-4D56U, МКПП и L200 2011-4D56U, АКПП. Задача - поменять масла вкруг.

 

По двигателю определился - 271210339 - Chevron DELO® 400 LE 5W-30 1 галон на круглый год (комментарии принимаются)

В АКПП по книжке SP-III DiaQeen, тут тоже вроде определился  - 4024610 MITSUBISHI (комментарии принимаются)

 

В раздатку и МКПП GL-4 SAE 75W85 по книжке. 

 

В мосты GL-5 SAE 80 по книжке.

 

По МКПП и раздатке изначально хотел Totachi, но отговорили и посоветовали: "Из относительно недорогих Petronas Tutela Matrix 75W-85, Petronas Tutela Technix 75W-85, ZIC GFT 75W-85 или Hyundai MTF 75W-85 PRIME любое что найдете дешевле. Других дешевых SAE 75W-85 API GL-4 не надо." 

 

По мостам ZIC по цене очень бюджетно, но в идеальных маслах по версии oil-club в разделе GL-5 ZIC'a нет как и нет масел GL-5 SAE 80.

 

Помогите, пожалуйста, определиться с моделями и вязкостями.

 

Спасибо.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если не ошибаюсь в мосты для двух а/м понадобится около 7 литров масла, поэтому вопрос, сколько собираетесь потратить денег?

Как вариант Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/75c/75c787a2e0c092b441b314c0a8708b1a.pdf

TRXL759C12 = 1л примерно 500 руб.
TRXL759C16 = 4л примерно 2000руб.
Так же у вас в Рязани производят ТНК Тrans Gipoid Super 75W-90

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Trans_Gipoid_Super_75W-90.pdf

40616132 =1л примерно 300 руб.

40616142 = 4л примерно 1000руб.

Но надо бы посмотреть паспорт качества партии. Если найдете такое масло с паспортом, то до покупки сфотографируйте паспорт и выложите сюда.

Выглядит он так ТНК Trans Gipoid Super 75W-90.pdf

 

Идеальная жидкость для АКПП выглядит так

 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2018 в 20:54, Penske сказал:

Если не ошибаюсь в мосты для двух а/м понадобится около 7 литров масла, поэтому вопрос, сколько собираетесь потратить денег?

Как вариант Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/75c/75c787a2e0c092b441b314c0a8708b1a.pdf

TRXL759C12 = 1л примерно 500 руб.
TRXL759C16 = 4л примерно 2000руб.
Так же у вас в Рязани производят ТНК Тrans Gipoid Super 75W-90

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Trans_Gipoid_Super_75W-90.pdf

40616132 =1л примерно 300 руб.

40616142 = 4л примерно 1000руб.

Но надо бы посмотреть паспорт качества партии. Если найдете такое масло с паспортом, то до покупки сфотографируйте паспорт и выложите сюда.

Выглядит он так ТНК Trans Gipoid Super 75W-90.pdf

 

Идеальная жидкость для АКПП выглядит так

 

Спасибо за ответ! По поводу денег - хочется потратить впрок таким образом, чтобы подшипники не загудели, чулки не вспотели, стружка не пошла.

За паспорт постараюсь выяснить. Друзья, у кого мех. тнвд на ТНК Revolux D3 10W-40 ездят-улыбаются.

В чём разница 75W85 и 75W90?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fil1985 сказал:

Спасибо за ответ! По поводу денег - хочется потратить впрок таким образом, чтобы подшипники не загудели, чулки не вспотели, стружка не пошла.

За паспорт постараюсь выяснить. Друзья, у кого мех. тнвд на ТНК Revolux D3 10W-40 ездят-улыбаются.

В чём разница 75W85 и 75W90?

 

 

Низкотемпературные свойства формально одинаковы, но небольшая разница в зависимости от конкретного масла может быть в обе стороны.

Отличаются горячей вязкостью: 11-13.5 у 75W-85 и 13.5-18 (у большинства конкрентных масел 14-15) - у 75W-90.

 

Если много ездите по бездорожью, по пробкам, с высокими скоростями, по жаре, по горным серпантинам (то есть с сильно нагретым маслом), то от небольшого повышения рабочей вязкости от 12 до 15 будет однозначная польза. Также польза для гипоидных редукторов будет от перехода от GL-4/GL-5 к чистому GL-5 (речь не о коррозионной активности к меди, а о пакете серно-фосфорных присадок)

 

 

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Izb сказал:

 

Низкотемпературные свойства формально одинаковы, но небольшая разница в зависимости от конкретного масла может быть в обе стороны.

Отличаются горячей вязкостью: 11-13.5 у 75W-85 и 13.5-18 (у большинства конкрентных масел 14-15) - у 75W-90.

 

Если много ездите по бездорожью, по пробкам, с высокими скоростями, по жаре, по горным серпантинам (то есть с сильно нагретым маслом), то от небольшого повышения рабочей вязкости от 12 до 15 будет однозначная польза. Также польза для гипоидных редукторов будет от перехода от GL-4/GL-5 к чистому GL-5 (речь не о коррозионной активности к меди, а о пакете серно-фосфорных присадок)

 

 

Понятно, значит 75W90 несколько лучше для универсальной эксплуатации.

Что залито в машине не знаю. Предыдущий хозяин менял масла во время и по книжке, но делал всё не сам, а в сервисе, поэтому есть аванс недоверия к жижам в агрегатах.

75W85 это рекомендации для МКПП/раздатки для GL-4.

 

А по GL-5 по книжке SAE 80, это значит 80W90? 

GL 4/5 лить не буду, также вызывают недоверие мультиАТФ.

 

Edited by Fil1985

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кинематической вязкости при 100°C  масла класса SAE 80 ближе к SAE 75W-85. Но недорогих вариантов этого класса категории GL-5 практически нет. Например, посмотрите за сколько сможете купить, пожалуй самое бюджетное масло, Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85.

Да и не нужно в L200 SAE 75W-85.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Penske сказал:

По кинематической вязкости при 100°C  масла класса SAE 80 ближе к SAE 75W-85. Но недорогих вариантов этого класса категории GL-5 практически нет. Например, посмотрите за сколько сможете купить, пожалуй самое бюджетное масло, Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85.

Да и не нужно в L200 SAE 75W-85.

В мосты надумал PETRO-CANADA TRAXON 80W-90 

TR89C12 - 1л

TR89C16 - 4л

 

В раздатку и МКПП PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90

TRXL759C12 - 1л

TRXL759C16 - 4л

 

В АКПП PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

DDMVATFP20 - 20л

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если успели посмотреть хар-ки PETRO-CANADA TRAXON 80W-90   http://www.petrolube.ru/upload/iblock/205/205ce16681cd14c056da637127e2ceb6.pdf

то учтите, что на данном масле нельзя ездить ниже -28°C. При этой температуре достигается критическая величина динамической вязкости по Брукфильду 150 000 cP,  установленная стандартом SAE J306. Впрочем, в файле PETRO-CANADA TRAXON 80W-90 об этом указано в сноске.

У меня снова появился повод опубликовать картинку с низкотемпературными пределами

5ae970cfb65c5_.jpg.c4eec44f0ae79c5eea2d66d6c25509ac.thumb.jpg.7d817cab3763275a022291cb9f0964cf.jpg

 

PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 для МКПП и раздатки, куда требуются масла класса SAE 75W-85 API GL-4,  не очень хорошая идея. Особенно для зимней эксплуатации. Оно больше подходит для мостов http://productselector.petro-canada.com/en_US/browse/commercial%2Fvans%2Fmitsubishi#active 

Для АКПП PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF это нормально.

 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fil1985 сказал:

В мосты надумал PETRO-CANADA TRAXON 80W-90 

TR89C12 - 1л

TR89C16 - 4л

 

В раздатку и МКПП PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90

TRXL759C12 - 1л

TRXL759C16 - 4л

 

В АКПП PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

DDMVATFP20 - 20л

 

 

 

 

Вот интересно, откуда появляются такие идеи? Серьезно интересно. 

 

 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Penske сказал:

 

Вот интересно, откуда появляются такие идеи? Серьезно интересно. 

 

 

Идеи подсмотрел у других Эльководов. Своих идей по этому поводу нет. Когда был Паджеро 2 91г.в. была возможность в него лить крутое дилерское масло в двс, мкпп, рк и мосты. Тепенрь машина позаморочистей и возможности уже нет. Поэтому выношу мозг вам, уж простите.

 

Если PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 залить также в мосты, как мосты отреагируют? На петроканаде зациклился из-за надежды, что палева поменьше, тк у нас редкое (ну относительно редкое). Есть знакомые, которые влетали с мобилом и ликвимолли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть кто видел трансмиссионки Mobil и LiquiMoly 75W-90 поддельные? 

Из области фантастики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fil1985  электронный подборщик Петро-Канада рекомендует в мосты ваших а/м PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 в качестве  3-го варианта. Так что не сомневайтесь.

(Два первых  варианта - это их синтетики: Petro-Canada Traxon E Synthetic 75W-90 и Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90, но удобной упаковки у этих масел нет. Минимум 20 литровое ведро).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro Canada поддерживаю. Есть еще похожие варианты.

Если Шеврон в моторе нравится, то можно его и в трансмиссию залить, бюджетные варианты:

Chevron Delo Gear EP5 80W-90 (Texaco/Havoline Multigear EP5)

Chevron Delo Gear ESI 80W-90 (специфическое для эксплуатации при высокой температуре трансмиссионного масла)

Kixx Geartec GL5 75W-90 (80W-90)

Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90

Последнее, недорогое с добавкой ПАО и присуствует только в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Penske сказал:

Fil1985  электронный подборщик Петро-Канада рекомендует в мосты ваших а/м PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 в качестве  3-го варианта. Так что не сомневайтесь.

(Два первых  варианта - это их синтетики: Petro-Canada Traxon E Synthetic 75W-90 и Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90, но удобной упаковки у этих масел нет. Минимум 20 литровое ведро).

http://www.petrolube.ru/brands/brand/petro-canada/podbor-masla-petro-canada/

 

По подборщику №1 и №2 рекомендации по АКПП не содержат в спецификации рекомендуемого SP3, а по цене №1 от №3 отличаются не сильно. А вот по мостам разница №1 и №2 по цене в два раза от №3.

 

Поэтому решил лить в мосты+мкпп+ркпп PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90

АКПП - PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

12 часов назад, SL1 сказал:

Petro Canada поддерживаю. Есть еще похожие варианты.

Если Шеврон в моторе нравится, то можно его и в трансмиссию залить, бюджетные варианты:

Chevron Delo Gear EP5 80W-90 (Texaco/Havoline Multigear EP5)

Chevron Delo Gear ESI 80W-90 (специфическое для эксплуатации при высокой температуре трансмиссионного масла)

Kixx Geartec GL5 75W-90 (80W-90)

Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90

Последнее, недорогое с добавкой ПАО и присуствует только в России.

Шеврон можно достать в Рязани, а Petro-Canada не получается duron e uhp 5w30 достать, поэтому шеврон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...