Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км (200 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я видел этот анализ ещё когда его выложили.Есть маленькое НО..Машина была исправна, а у меня нет.И в  анализе Urmana нет моточасов, поэтому некорректно сравнивать.Откатаю интервал на исправном авто и будет понимание какое масло лучше отработало.Но 300 м.ч. точно ездить не буду, 200 максимум.

Ссылка на сообщение

Хм, думаю тоже на это масло уйти, цена качество. Топливо похоже тоже примерно 8-9% как и в моём анализе. Кислотное растёт тут активнее. А щелочное падает медленее, но всё таки это +- от стиля езды.

 

А вообще интересно, спасибо. В целом не плохо на 200мч за такую цену.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

DemonDL ,Вообще-то в этом анализе кислотное только чуть тронулось...Сделаю ещё анализ осенью с разжижением, посмотрю сколько его там.Пока в машине всё штатно работает и ремонтов быть не должно.(в отличии от данного анализа)

Ссылка на сообщение

ПавелТ да,вы правы, масло отлично отработало. Думаю следующую заливку буду делать его же. А вы не думали насчет A3 версии, ведь там зольность тоже не высокая, а щелочное повыше?

Ссылка на сообщение

Думал про А3.При коротких поездках я всё равно не буду масло более 200 м.ч. держать из-за разжижения.Поэтому в высоком щелочном нет смысла - любой среднезольник справится.А по зольности при прямом впрыске каждая десятая процента важна имхо.Лишняя зола ни к чему.По индексу не подскажу, это к Даниилу(торкон)

Ссылка на сообщение

Обычно индекс вязкости растет когда попадает топливо в масло. (если конечно серьезно подходить к вопросу и учитывать анализ свежего, погрешности итд.)

Второй момент сработка полимерного загустителя + базы. 

 

Вот кто у нас крутой "взроститель индекса" (содержание топлива 25.6%)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/

 

Но индекс вязкости не всегда обязательно вырастет при попадании топлива, зависит от того как изменится вязкость при 40С относительно 100С. Бывает при большом попадании топлива, индекс не сильно растет. (топливо 17.2%)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

 

Мой пример когда топлива "по обычному" и 328мч (свежее и отработки из одной канистры). (3.1%)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

 

 

Ссылка на сообщение

Средний расход в этом и предыдущем анализе примерно одинаков, а если топливо на моточасы поделить, здесь за час ест больше. Моточасов меньше, а окисление и нитрация в анализах одинаковы. Возможно разный режим эксплуатации, здесь больше простоя на ХХ или пробок, масло быстрее убилось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...