Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Kia Sorento Prime V6 3.5L


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sorento Prime , 2018 г.в. левый руль

2) Двигатель (G6DCJS  бензиновый)
3) Заправочный объем масла (5.7 л.масла).
4) Место обитания автомобиля. (город Красноярск, морозы до -45, летом до +35 )
5) Режимы эксплуатации (по городу 65%, по трассе 35%, редко горы, редко бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (в год проезжаю не более 8-10 тыс км. Замена масла у ОД , машина на гарантии, могу привести на замену свое масло)
7) из масел доступно в регионе - почти все 
8) из рекомендаций мануала - 5w 30 SM , A5 и выше (с новым авто залито маслоTOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30).

maslo-v-dvigatel-kia-sorento.jpg

Изменено пользователем kilinyh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, gigazoom сказал:

Товарищи, что-то я запутался) подскажите пожалуйста! 

Двигатель G6DC (3.5 Киа Соренто Прайм), евро 5 вроде. 

Мануал рекомендует SM,А5,GF5 или выше.

Вопрос в следующем. Чем отрицательным (даже в теории) грозит использование масла A3B4, например Mobil 1 FS 5w40 с допуском А3B4? 

 

Mobil 1 FS 5w40 с допуском А3B4 - это полнозольник для катализатора плохо, и по значению высокоскоростного сдвига не проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибоMaster Yoda !..

Спрашиваю все это потому что надето залил Mobil 1x1 5w30, при этом согласно показаниям датчика давления масла (установил дополнительно) давление на горячую у этого масла ниже на 0.1-0.2 чем у тотала hks, который согласно анализам наоброт более жидкий при 100 градусах. Так вот на ХХ давление на горячую на мобиле  1.1 (на тотале 1.25). 

 

По итогам 2000 км пробега сделал вывод, что мобил 1х1 менее вязкое на горячую чем тотал hks (хотя анализы свежих говорят об обратном). Что в свою очередь сказывается на давлении масла, особенно в жаркую погоду.

 

Вот и озадачился поиском более крепкого масла на лето.

 

Двигатель новый - пробег 26 тыщ. На тотале hks 5w30 при прочих равных давление выше на горячую (100-110 гр.ц. масло) на 0.1-0.2 бара на разных оборотах, в т.ч. ХХ.

Масла меняю каждые 5 тыщ.

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gigazoom сказал:

Так вот на ХХ давление на горячую на мобиле  1.1 (на тотале 1.25). 

ХХ на этом автомобиле это сколько оборотов? На оборотах свыше 3000 об/мин. большая разница между маслами (думаю что нет разницы)?

Номинальное давление какое по мануалу (руководство по ремонту - Service manual) на ХХ и на оборотах?

Почему все смотрят давление на ХХ? Возвращаюсь к мануалу - давление масла там на каких оборотах смотрят?

На ХХ нагрузки нет, мотор без масла проработает какое-то время (условно конечно). На оборотах держи клин мотора при аналогичных условиях.

На двигатель G6DC ничего не нашел, а вот на предшественник (двигатель G6DB) пожалуйста:

http://sorento-prime.ru/topic/52-manual-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-kia-sorento-prime-eng/ (стр. 52)

Oil pressure (at 1000 rpm) - 130 kPa (1,3 бар) при 1000 об./мин. и температуре масла 110 град., указано что маслонасос максимум давит 5,0-5,5 бар.

Думаю, должно быть плюс/минус так, но неизвестно что могли в моторе поменять, масло стали допускать 5W-20 в отличии от предшественника.

17 часов назад, gigazoom сказал:

По итогам 2000 км пробега сделал вывод, что мобил 1х1 менее вязкое на горячую чем тотал hks (хотя анализы свежих говорят об обратном). Что в свою очередь сказывается на давлении масла, особенно в жаркую погоду.

Такая модель поведения мне знакома (менее вязкое масло дает бОльшее давление), только масла были совершенно иные, как и авто. Читать здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33972-amsoil-signature-series-5w-50-отработка-subaru-impreza-wrx-sti-после-3250-км/

Предположение HTHS - Mobil1 X1 5W-30 HTHS=3,1 mPa*s, Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 HTHS=3,2 mPa*s.

Попробуйте Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 там вязкость повыше КВ100=11,3..11,6 сСт и HTHS=3,3 mPa*s, а масло А3/В4 сюда точно не надо.

P.S. Mobil1 X1 5W-30 все равно является ТОПовым продуктом очень мощной компании. Только проблемы с подделками пугают немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK по оборотам ХХ точно не скажу, но по приборам авто где-то в районе 550, когда все хорошенько прогреется. 

На оборотах свыше 3000 разница не велика, как и во всем диапазоне - до 0.2 бар. 

39 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На двигатель G6DC ничего не нашел, а вот на предшественник (двигатель G6DB) пожалуйста:

http://sorento-prime.ru/topic/52-manual-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-kia-sorento-prime-eng/ (стр. 52)

Oil pressure (at 1000 rpm) - 130 kPa (1,3 бар) при 1000 об./мин. и температуре масла 110 град., указано что маслонасос максимум давит 5,0-5,5 бар.

Вот спасибо за наводку) однозначно +- движки одни и те же. У меня на 1000 оборотах где-то 1.8 (на мобиле) и 2.0 (на тотале). Качает насос до 6 бар. 

Цитата

Такая модель поведения мне знакома (менее вязкое масло дает бОльшее давление),

По моим наблюдениям пока что наоборот)

39 минут назад, Pavel_NSK сказал:

HTHS - Mobil1 X1 5W-30 HTHS=3,1 mPa*s, Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 HTHS=3,2 mPa*s.

Попробуйте Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 там вязкость повыше КВ100=11,3..11,6 сСт и HTHS=3,3 mPa*s

Спасибо за совет!! А какое вообще НТНS лучше в мой мотор, или где это можно посмотреть ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gigazoom сказал:

По моим наблюдениям пока что наоборот)

Почему? Все точно также у Вас - на менее вязком масле имеем бОльшее давление масла (Mobil самую малость, но более вязкий чем Total).

2 часа назад, gigazoom сказал:

А какое вообще НТНS лучше в мой мотор, или где это можно посмотреть ?

Это в мануале по эксплуатации, если указаны ILSAC GF-4(5) и ACEA A5/B5 - однозначно рекомендованы маловязкие масла с HTHS<3,5.

По моим наблюдениям (другой мотор,  Тойота V6) и наблюдениям других форумчан - мотору легче работать на масле с HTHS<3,5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Почему? Все точно также у Вас - на менее вязком масле имеем бОльшее давление масла (Mobil самую малость, но более вязкий чем Total).

 

Ааа, теперь понимаю о чем речь..а я сделал обратный вывод, что поскольку на мобиле 1x1 давление ниже, то по факту получается, что он менее вязкий нежели тотал hks ))

 

Ни когда бы не подумал, что менее вязкое масло может давать большее давление...тогда не понятно, почему на холодную давление 6 очков, а с разжижением масла от нагрева оно падает? Опять запутался)

 

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

 рекомендованы маловязкие масла с HTHS<3,5.

А есть нижний порог вязкости, или чем меньше НТНS, тем лучше ?

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gigazoom сказал:

Ни когда бы не подумал, что менее вязкое масло может давать большее давление...тогда не понятно

Это скорее исключение из правил, связанное с характеристиками масла (свойств базового масла).

2 часа назад, gigazoom сказал:

почему на холодную давление 6 очков, а с разжижением масла от нагрева оно падает? Опять запутался)

Тут все логично, вязкость холодного масла высокая, давление зашкаливает (максимум от маслонасоса и настроек редукционного клапана). Вязкость холодного и горячего масла отличается в десятки раз.

2 часа назад, gigazoom сказал:

А есть нижний порог вязкости, т.е. диапазон. Например HTHS от х до 3.5, или нижнего порога нет?

Производитель не прописывает минимум/максимум по HTHS.

Он указывает вязкость и классификации масла.

В данном случае, в мануале указывается о возможности применения масла 5W-20 и указано что масло должно быть ILSAC GF-4.

Поэтому минимальный HTHS=2,6-2,7 mPa*s, меньше у этих масел просто не бывает.

Мотор нагруженный V6, оптимальным мне все же видится HTHS=3,0-3,3 mPa*s.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Pavel_NSK  за советы! Очень познавательно!)

14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

В данном случае, в мануале указывается о возможности применения масла 5W-20 и указано что масло должно быть ILSAC GF-4.

Поэтому минимальный HTHS=2,6-2,7 mPa*s, меньше у этих масел просто не бывает.

Мотор нагруженный V6, оптимальным мне все же видится HTHS=3,0-3,3 mPa*s.

В мануале на G6DC указанно gf5 и выше, а вязкость  5w20/5w30. 

 

14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Мотор нагруженный V6

Особенно по температуре

 

Вобщем буду искать свое идеально масло..может мобил 1х1 таковым и станет ))

Ещё раз спасибо!!

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Попробуйте Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 

Я так понимаю в плане подделок это беспроблемное масло,  на автодоке можно спокойно заказывать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, gigazoom сказал:

Я так понимаю в плане подделок это беспроблемное масло,  на автодоке можно спокойно заказывать?)

Да, подделок не встречалось.

На autodoc можно выбрать направление, выбирайте "дистрибьютор" или "дилер"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Да, подделок не встречалось.

На autodoc можно выбрать направление, выбирайте "дистрибьютор" или "дилер"

Принял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему по мотору 3.3 g6db не нашел, поэтому тут напишу.

Kia sorento prime 2016г.в.

Что сюда лить, товарищи? Туже petro-canada ss 5w-30? Или что?

Сейчас залито shell helix ultra 5w30. Но там зола выше 1, а мотор евро-5, пробег 80 т.км., в планах стать гбо.

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...