Перейти к публикации

Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Espace IV после 7 220 км


Рекомендованные сообщения

Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Espace IV после 7 220 км

Масло: Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4) (дата изготовления: 24.11.16)

Автомобиль: Renault Espace IV 2009 г. F4Rt 2.0 л. 170 л\с МКПП
Общий пробег на одометре: 275 000 км
Пробег на масле: 7 220 км
Моточасы: 280 мч

Средняя скорость: 26 км\ч
Израсходованное топливо: 850 л
Доливки масла: не доливал (2\3 щупа ушло)
Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину - нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна (декабрь 2017 – апрель 2018)
Срок эксплуатации: 3,5 месяца (109 дней)
Топливо: Бензин – Лукойл 95 Евро 
Режимы: Город 85%; трасса 15%.
Фильтр масляный: Purflux
LS932
Фильтр воздушный: Mahle\Knecht LX 7422

Марка антифриза: Coolstream Premium
Объем заливаемого масла: 5,0 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5,4 л)
Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил: с горячего двигателя, перед отбором прогрел до рабочей температуры
Что было до этого масла: 
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (со 170 000 км периоды смены 7 500 – 8 000 км)

Промывка промывочным маслом: перед заменой была раскоксовка Kangaroo ICC300 и прогрев на старом масле и после замена масла на мотрио

Присадки: не добавлял

Дополнительно: в двигатель и турбину не лазили

анализ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По износу все замечательно, по вязкости упала прилично от прежнего состояния, по сработке числа нейтрализации можно до 8000км расширить интервал смены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибденчик присутствует. Интересна дата выпуска масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kamikkk сказал:

дата изготовления: 24.11.16

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сходится, тогда получается и вязкость то не сильно и падала! С 12.9 до 11.9. А то я задумался сначала, вязкость упала с 13.5-14cst до 11.9 а содержание топлива 3% всего. А тут изначально вязкость низка была 

Motrio-Ultra-Oil-5W-40-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний и калий в полном составе из свежего масла в отработку перешли.

Зачем они в масле?

 

И на сколько я видел, топикстартер в процессе замены масла раскоксовку делал;)

Не могли эти едкие остатки на щёлочное повлиять? 

Уж больно быстро оно сдулось с 11 до 3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний противопенная присадка обычно дает, калий возможно как присадка, но скорее всего побочно откуда то вылез - раскоксовка кенгуру (это же едкая щелочь скорее всего), присадка в топливо итд. :)

 

От чего так упало щелочное тут трудно будет угадать, много факторов, от действительно раскоксовки Kangaroo, до плохого топлива или неправильно подсчитанных режимов мч. :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь и свинец от вкладышей? Это норма износа для них в принципе? Бывает при прогреве могу ехать "внатяг", не превышая 2000 об., тем более в зимний период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...