Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
kamikkk

Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Espace IV после 7 220 км

Recommended Posts

Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Espace IV после 7 220 км

Масло: Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4) (дата изготовления: 24.11.16)

Автомобиль: Renault Espace IV 2009 г. F4Rt 2.0 л. 170 л\с МКПП
Общий пробег на одометре: 275 000 км
Пробег на масле: 7 220 км
Моточасы: 280 мч

Средняя скорость: 26 км\ч
Израсходованное топливо: 850 л
Доливки масла: не доливал (2\3 щупа ушло)
Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину - нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна (декабрь 2017 – апрель 2018)
Срок эксплуатации: 3,5 месяца (109 дней)
Топливо: Бензин – Лукойл 95 Евро 
Режимы: Город 85%; трасса 15%.
Фильтр масляный: Purflux
LS932
Фильтр воздушный: Mahle\Knecht LX 7422

Марка антифриза: Coolstream Premium
Объем заливаемого масла: 5,0 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5,4 л)
Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил: с горячего двигателя, перед отбором прогрел до рабочей температуры
Что было до этого масла: 
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (со 170 000 км периоды смены 7 500 – 8 000 км)

Промывка промывочным маслом: перед заменой была раскоксовка Kangaroo ICC300 и прогрев на старом масле и после замена масла на мотрио

Присадки: не добавлял

Дополнительно: в двигатель и турбину не лазили

анализ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

По износу все замечательно, по вязкости упала прилично от прежнего состояния, по сработке числа нейтрализации можно до 8000км расширить интервал смены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибденчик присутствует. Интересна дата выпуска масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, kamikkk сказал:

дата изготовления: 24.11.16

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, вот оно 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сходится, тогда получается и вязкость то не сильно и падала! С 12.9 до 11.9. А то я задумался сначала, вязкость упала с 13.5-14cst до 11.9 а содержание топлива 3% всего. А тут изначально вязкость низка была 

Motrio-Ultra-Oil-5W-40-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний и калий в полном составе из свежего масла в отработку перешли.

Зачем они в масле?

 

И на сколько я видел, топикстартер в процессе замены масла раскоксовку делал;)

Не могли эти едкие остатки на щёлочное повлиять? 

Уж больно быстро оно сдулось с 11 до 3.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний противопенная присадка обычно дает, калий возможно как присадка, но скорее всего побочно откуда то вылез - раскоксовка кенгуру (это же едкая щелочь скорее всего), присадка в топливо итд. :)

 

От чего так упало щелочное тут трудно будет угадать, много факторов, от действительно раскоксовки Kangaroo, до плохого топлива или неправильно подсчитанных режимов мч. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь и свинец от вкладышей? Это норма износа для них в принципе? Бывает при прогреве могу ехать "внатяг", не превышая 2000 об., тем более в зимний период.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×