Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Discoverer

Тест популярных раскоксовок двигателя.

Recommended Posts

В ролике рассмотрено:

- эффективность воздействия на нагар;

- лакмусовой бумагой определяют тип среды;

- воздействие на алюминий;

- смешиваемость с маслом;

- воздействие на краску.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Похоже на рекламу. По крайней мере у меня такое впечатление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, RE02 сказал:

Похоже на рекламу. По крайней мере у меня такое впечатление.

Не похоже, а оно и есть) Сам Лавр же снимает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пофик!

Всегда надо смотреть не только под ноги(реклама/не реклама), но и выше, т.е . на суть предоставленной информации.

Тут вопрос в достоверности предоставленной информации.

Если все так, то ...

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.

Ответ
Не рекомендуем оставлять жидкость в системе на срок более 1 часа (1,5 - это максимум). Препарат очень активен, и для безопасности двигателя просим вас придерживаться этих сроков. Вы получите эффект и за 1 час. В этом вся суть препарата ML203 NOVATOR.
 
2. обязательно делать промывку двигателя? 
Ответ

После ML202 - обязательно. После ML203 - рекомендовано, но не обязательно. Дело в том, что состав препарата ML203 уже оказывает очищающее действие на масляную систему.

 

А если сразу в масло? BG109 получим? :crazy:

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что таки жрет краску, масло - не помеха.

вспучило.



По инструкции, Лавр нужно заливать в цилиндры на горячем (~80 градусов) моторе
Видимо при этих условиях и происходит негативная реакция на краску, на холодную я лил Лавр на крышки грм — краска на месте
Лить же лавр в холодный мотор — вроде как "не комильфо" ))

Из личного опыта:
А получилось так, что в какой-то момент (поддоны я уже снимал принудительно), я подумал, что Лавр на краску воздействует не сразу, и посему, что бы не терять время, сначала слил масло, потом выставил в линеечку цилиндры, залил Лавр, поднял авто, окрутил поддон и… краска уже была… точнее её уже не было (!)

 

 

Вероятно не все краски, применяемые при окрашивании поддона, стойкие к химии. :angry:

В ролике лавра - краска целая, а опыты обывателей показывают что может сорвать ее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×