Перейти к публикации

Масло для cummins isf 2,8


Рекомендованные сообщения

Какое масло выбрать для газель с камминз. Двигатель евро 4. Егр отсутствует. 

Желательно, что-бы смело ходило до 15-ти тысяч, режим трасса 90%. 10w40 и зимой и летом одно масло раз и на всегда. ценник до 5,5 тыс.р. за 20 л.

Помогите советом.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Трансмиссионка CASTROL Syntrax LongLife 75w140 GL-5 . Чем хуже 85w90? Кпп нового образца , усиленная два подшипника добавили. Не лазил внутрь, пока. 

Подскажите, люди знающие, какие могут быть минусы от заливки такого масла?

Дорогое. млин. 1000р. за литр.

Ссылка на сообщение

Я в мотор лью Лукойл Авангард Ультра 5W40 - в зиму, 10W40 - в лето. Меняю раз в 15 т.км. Эксплуатация - 90% трасса. Вобще вопросов никаких нету, всё чётко. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AMG777 сказал:

Я в мотор лью Лукойл Авангард Ультра 5W40 - в зиму, 10W40 - в лето. Меняю раз в 15 т.км. Эксплуатация - 90% трасса. Вобще вопросов никаких нету, всё чётко. 

Сколько cummins пробежал?

 

Ссылка на сообщение

Накатал на масле G-Profi gt 10w40 30 тысяч, сегодня заменил ещё раз на такое же. Осталось 3,5 литра от 20-ки.

Помогите советом, хочу перейти на ZIC X7000 AP 10W-40, разница в цене 500 рублей 20 л. канистра.

Газпромовское масло, вроде-бы устраивает. Не жрет, его, не угорает.

Но, двиг. как то работает звонко, не нравится мне. На разгоне, под нагрузкой ШЕПЧЕТ, шелестит. а когда малая нагрузка или торможение двигателем звенит. Не понимаю я эти дизеля, чё ему надо? (как будто поршень юбкой об стенки цилиндра бьёт. хотя такой звук наоборот под нагрузкой, у бензиновых, должен быть) Может быть так и должно быть? Придираюсь после бензиновых моторов?

 

Ссылка на сообщение

Организация с которой работаем обещает замену масла раз в три месяца бесплатно, в наличии у них бочковое зик х5 10w40 и шелл 10w40, дизель. Какое лучше для камминс? 

Ссылка на сообщение

и вновь о наболевшем!

 

Cummins Евро5, с сажевым фильтром и катализатором. Дилер предлагает откатиться на Евро3: сажевый фильтр просверливают в пяти-шести местах, заслонки открывают програмно(всёэто с их слов).

 

 Автомобиль будет на доставке продуктов по городу. Стоянка не в тепле, но установлен Гидроник. Топливо Роснефть. Доступно в принципе всё. Но в приоритете(работаем на прямую с этими дистрами): ZIC, Mobil(оригинальный), Газпром/G-Energy, Sintec. 

 

Какие допуски предпочесть, при условии что для Евро5 руководство требует CJ-4?

 

 

2.jpg

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Благодетель сказал:

Дилер предлагает откатиться на Евро3

А дышать выхлопом из вашего авто тоже Дилер будет?

Подберите лучше хорошее недорогое евро масло, сейчас греческие и испанские на сайте есть у наших поставщиков. Или у Kixx широкая грузовая линейка, во внедорожники льют.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Благодетель сказал:

Какие допуски предпочесть, при условии что для Евро5 руководство требует CJ-4?

Можно такие же оставить. У CJ-4 как правило база получше, чем у CI-4.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Благодетель сказал:

и вновь о наболевшем!

 

Cummins Евро5, с сажевым фильтром и катализатором. Дилер предлагает откатиться на Евро3: сажевый фильтр просверливают в пяти-шести местах, заслонки открывают програмно(всёэто с их слов).

 

 Автомобиль будет на доставке продуктов по городу. Стоянка не в тепле, но установлен Гидроник. Доступно в принципе всё. Но в приоритете(работаем на прямую с этими дистрами): ZIC, Mobil(оригинальный), Газпром/G-Energy, Sintec. 

 

Какие допуски предпочесть, при условии что для Евро5 руководство требует CJ-4?

 

 

2.jpg

 

44 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

А дышать выхлопом из вашего авто тоже Дилер будет?

Подберите лучше хорошее недорогое евро масло, сейчас греческие и испанские на сайте есть у наших поставщиков. Или у Kixx широкая грузовая линейка, во внедорожники льют.

 

предлагаете оставаться на Евро5 ?:)

 

32 минуты назад, avignon сказал:

Можно такие же оставить. У CJ-4 как правило база получше, чем у CI-4.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Благодетель сказал:

предлагаете оставаться на Евро5 ?:)

Почему дилер предлагается уйти на Евро3 неизвестно, может есть какие-то особые соображения. Но суть в том, что особой необходимости менять масло не видно. Сейчас-то какое льётся?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Почему дилер предлагается уйти на Евро3 неизвестно, может есть какие-то особые соображения. Но суть в том, что особой необходимости менять масло не видно. Сейчас-то какое льётся?

Основная задача- не встрять через несколько десятков тысяч километров на замену сажевого фильтра; не останавливаться для завершения процесса регенерации сажевого фильтра(загарается значок на панели,  на трассе в движении потухнет,  а если по городу,  то нужно остановиться и держать высокие обороты); добавится немного мощности.

 

Сейчас залито масло ещё заводское, пробег 4000 км.

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение

Добрый день. Первая газель на каммннсе 2.8 Евро 5, подходит к 10 тыс км. Сажевый фильтр не удален. Какое сейчас актуальное масло по допусками евро5 на конец 2023/начало 2024? Прошу помочь, опыта эксплуатации газель ранее не было. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, I1yaG сказал:

Добрый день. Первая газель на каммннсе 2.8 Евро 5, подходит к 10 тыс км. Сажевый фильтр не удален. Какое сейчас актуальное масло по допусками евро5 на конец 2023/начало 2024? Прошу помочь, опыта эксплуатации газель ранее не было. 

 

У Вас скорее всего такой двигатель, как обведённый красным:

 

 

допуски масла из руководства.jpg

 

 

У нас два таких(Соболь и Газель). С Евро5 пока не прошивали мы и физически ни чего не удаляли и не пробивали. Пробеги сейчас по 10 000км и 17 000км. Залили HYUNDAI XTeer HD Ultra 10W40  (6L) API CK-4/CJ-4/SN

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение

Если тема актуальна. 

Нужно уходить с евро 5 на евро 3. 

Сильной разницы не почувствуете  но двигатель скажет вам спасибо. 

Вся проблема евро 5- это ЕГР. Этот егр срет сажей на свечу накала и во впуск, что не есть хорошо. 

Заглушить егр, откатить на евро 3, чипануть меленько- получиться   сказка а не автомобиль) 500к км пройдёт при правильной эксплуатации и качественных расходных.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...