Перейти к публикации

Смазка для обгонной муфты генератора


Рекомендованные сообщения

дд!

 

скоро полезу обслуживать геннадия, есть мысль заменить смазку в обгонной муфте, пробег немалый, 400 тык.

 

есть Black Pearl 2 и Whitmores Polyna CV 1.5

 

что-то из этого пойдёт или нужно что-то специфическое?

 

да, оно вроде "на весь срок службы" там заложено, и тем не менее )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

завод говорит - нет.

 

народ разбирает и даже чем-то мажет.

 

насчёт разборности именно моей муфты - пока не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, мож свою тоже смазать тогда =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там условия работы необычные, "ролики" хитрой формы то проскальзывают-прокручиваются, то встают враспор - заклинивают.

и смена этих состояний происходит быстро-часто-много.

 

какие свойства смазки при этом критичные, вот вопрос.

 

может молибден нужен, может жесткие требования по вязкости, вобщем подскажите плз кто в курсе.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Obormot сказал:

может молибден нужен

Ни боже мой.

 

Вот производитель закладывает по умолчанию Klüber  Isoflex LDS 18 Special A - https://www.gmnbt.com/sprag-clutch-installation-guide.htm - на нее и надо ориентироваться. Низковязкая синтетика на литии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то недёшево.

 

а есть какие аналоги подешевле и подоступнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Obormot сказал:

а есть какие аналоги подешевле и подоступнее?

Molykote G-2001 - вроде в продаже, хотя вязкость базы больше вдвое, но хоть что-то.

TOTAL MULTIS XLT - оч похожа, но в продаже не вижу.

Еще похожа Liqui Moly GunTec Wаffеnfеtt, но хз, она кальций-сульфонатная, а клюбер и его аналоги позиционируются как высокоскоростные, а кальций-сульфонат - он чет не очень скоростной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там та же что и подшипники генератора, обороты двигателя умнажаем на 3.5(максимум) и получаем под 18000-20000 в максимуме, NDm под 500.000.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, verlube сказал:

Да там та же что и подшипники генератора,

Ну не совсем. Нормальный режим работы - вообще ролики в зацеплении. А когда муфта проскальзывает, она проскальзывает с разностной скоростью между шкивом и якорем. То есть, грубо, крутим коленвал до 5000 - якорь и шкив крутятся до 15000; потом сбрасываем обороты - за секунду они падают, скажем, с 5000 до 2000,  шкив - с 15000 до 6000, а якорь за это время затормозится, ну положим - с 15000 только до 14000, вот на секунду будет 8000 пиковой разницы оборотов - скорость проскальзывания.

Я полагаю, можно смело навскидку брать половину от максимальных оборотов генератора, и учитывать, что режим проскальзывания существует чрезвычайно кратковременно.

 

Вообще интересно было бы произвести замер и запись скорости вращения якоря генератора от времени и сравнить с скоростью вращения коленвала, в динамике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем заложил блэк перл.

 

Как всегда ремработы по движку начались слегка сумбурно и внезапно, сняли гену,потрошали муфту - на ощупь не понравилаль, хрустит.

Замены в наличии нет.

 

Начал выпрессовывать - чуть вышла серединка, а потом стало перекашивать, вобщем не рискнул.

Вымыт вдшкой, текла грязька со ржавчинкой.

Заложил через щель блэк пёрл.

 

Теперь работает мягко.

Поглядим, но замену закажу.

 

Плохо, что машина эта ездит далеко и вижу ее нечасто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2018 в 21:17, Screwdriver78 сказал:

Вот производитель закладывает по умолчанию 

Чот они туда ваще литиевое мыло юзают. С пределом 120всего.

Screenshot_2019-04-03-21-05-21.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфты разборные, даже можно купить подшипник на муфту ина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она вроде как сама почти подшипник, только во одну сторону крутящийся.

обоймы внутренняя и наружная, и иголки сложной формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...