Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аком гранд стоял, прослужил почти 4 года, и еще служил и служил бы, если бы водятел хозяин не посадил его в ноль, забыв лампочку в салоне выключить

почти 4 года! )))...ну так и есть 3 года отработал, а то что сдох от лампочки, это просто совпадение!..сколько лампа горела???...посчитай сколько может гореть салонная лампа у исправного аккума!...хотя если хочешь наступай на грабли, уже море отзывово что дохнут аккумы все подрят независимо от марки, если мороз -30-35 редкая трехлетка порадует,..если только у аккума был запас с нова по току и емкости!...а ты купи 45ку элитную и попробуй ей завести авто на третий год в мороз -30-35, а то купять акумм 65-75Ач с токами 600-700А и говорят что долго работает, хотя на самом деле в нем уже 50% емкости и ток 350А как у новой 45ки...но его вполне хватает чтоб завести авто, т.к. статера многие в номинале потребляют 100-200А...если не стоят на месте.. :rolleyes:

з.ы. все вроде в ветке уже обмусолено , но каждый год как первый раз болтаем)))))))))))...ребята кто верит в живучесть аккумов померьте реальную емкость своих динозавров лампочкой ;) ...ксттати было бы интересно узнать как у Ехсайта дела с этим через год!...на каникулах ДАнил измерилбы в реалиях :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Есть приблуды которые измеряют емкость АКБ без танцев с лампочкой.

Мой пример АКБ Бош Сильвер S4 60 Аh выпущен июнь 2010 года.

Подзаряжался в октябре емкость показало до зарядки 32 Ah, после цикла разряд заряд 47 Аh.

Сейчас у нас температура ниже -25С, снова заехал к знакомому думаю дай измерю емкость АКБ мне показывает 18Ah и это за 2 месяца.

Опять подзаряжаю - и это у АКБ 2.5 летнего.

Крутит по началу нормально, но сдувается быстро т.к. емкости маловато будет.

По идее уже надо покупать другой.

Ссылка на сообщение

фордовский родной аккум на 50ah с доустановленной вебастой продержался 4 года. Вебастой грели каждый раб день по 30 минут при T воздуха ниже +5C, пробег в день 30-50км, 4-8 поездок.

Ссылка на сообщение

Есть приблуды которые измеряют емкость АКБ без танцев с лампочкой.

это все п..дешь!...приборы меряют сопротивление и вычисляют по изначальным параметрам аккума!...и даже у разряженного в 0 аккума покажут емкость, я спрашивал у людей которые этим занимаются! они подтвердили!...было 32Ач, стало 47 это просто после цикла снялась сульфотация повысилась площадь пластин + наверняка повысилась температура ... уменьшилось сопротивление!...никаких тут секретов, а потом 18 АЧ просто потому что аккум холодный и сопротивление большое!..все эти приборы хороши наскоряк увидеть общее состояние пациента...

 

фордовский родной аккум на 50ah с доустановленной вебастой продержался 4 года

а без вебасто он способен был крутить/завести мотор в -30 на 4 году ?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, Бздешь небздешь сложно сказать. С 32 в 47 это дело было в октябре температура была плюсовая тогда еще. А 18 да в морозы но авто было прогрето и до человека я заехал мимо ходом.

Ссылка на сообщение

почти 4 года! )))...ну так и есть 3 года отработал, а то что сдох от лампочки, это просто совпадение!..сколько лампа горела???...

Ну, почти 4 это двух месяцев не хватило. По весне сдох а машина августовская. Лампочка не меньше недели горела, ибо когда я пришел на 8 день, она еле еле еле еле горела, ну как свечка короче. Но на запуск не хватило само собой...

а ты купи 45ку элитную и попробуй ей завести авто на третий год в мороз -30-35, а то купять акумм 65-75Ач с токами 600-700А и говорят что долго работает, хотя на самом деле в нем уже 50% емкости и ток 350А как у новой 45ки...но его вполне хватает чтоб завести авто, т.к. статера многие в номинале потребляют 100-200А...если не стоят на месте.. :rolleyes:

з.ы. все вроде в ветке уже обмусолено , но каждый год как первый раз болтаем)))))))))))...ребята кто верит в живучесть аккумов померьте реальную емкость своих динозавров лампочкой ;) ...ксттати было бы интересно узнать как у Ехсайта дела с этим через год!...на каникулах ДАнил измерилбы в реалиях :rolleyes:

Но вот парадокс, у меня была 55ка с током 450А (вроде как), прожила почти 4 года. Щас 60ка на 540А и чето она лажает уже на второй год...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

У нас всё Centra(эксайдовский бренд) двигают, вроде и не дорого и показатели хорошие. Из бюджетных очень понравился сербский Black Horse, отслуживший верой и правдой 3 года на моей первой "шахе", а потом еще пару лет у тестя в "семерке" и Борский Titan Arctic(красный), который, уже отслужив 3 года, 20-ти летнюю ауди80 с Shell HX7 10w-40 в -30 без вопросов запускал. А так да, плюсуюсь к тому, что самый хороший аккум - новый. Это как с зимней резиной, 3 летняя хакка хуже новой камы.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Щас 60ка на 540А и чето она лажает уже на второй год...

кальциевый? )

Ссылка на сообщение

кальциевый? )

Хрен его знает. Взял по принципу "дайте аккумулятор посвежее недорогой с обратной полярностью на 60Ач для спектры подходящий". Обычный Eurostart 60Aч с обратной полярностью. Полагаю, что самый обычный.

Вить ты просто пойми меня правильно, я не ищу аккумулятор, который 100500 лет проработает, пусть 3 года, но чтобы эти 3 года моск он не выносил)

Ссылка на сообщение

но чтобы эти 3 года моск он не выносил)

тут скорей надо просто брать свежий и немного следить за ним, уханьдокать можно любой аккум..., подсадил пару раз глубоко любой новый брендовый кальциевый ...не зарядил/восстановил сразу/вовремя ...и получишь сульфатацию или гипсование..., зимой с короткими поездками легко можно убить, т.к. в холода они плохо берут заряд, потмоу от самой эксплуатации и внимания владельца зависит ой как много :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Baz, а крышка просто на защёлках?

Сегодня посмотрел АКБ. Крышка "прилеплена" хорошо, нужно снимать часть воздуховода чтобы с ней повозиться. Пока отложим

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

а без вебасто он способен был крутить/завести мотор в -30 на 4 году ?

 

он как раз без вебасто и способен даже сейчас завести 2.5 дизель в -25C. А вот с вебастой - приходится долго отдыхать ему и потом долго ездить. Ниразу не обслуживали.

 

Хрен его знает. Взял по принципу "дайте аккумулятор посвежее недорогой с обратной полярностью на 60Ач для спектры подходящий". Обычный Eurostart 60Aч с обратной полярностью. Полагаю, что самый обычный.

Вить ты просто пойми меня правильно, я не ищу аккумулятор, который 100500 лет проработает, пусть 3 года, но чтобы эти 3 года моск он не выносил)

 

отцу как-то покупал то ли Зверь, то ли Зубр (что-то жывотнае ;) рыжаво цвета ) на дизельный мерс. 6 лет отходил и продали машину с ним. Проблем не было даже зимой в -30 стартануть 2.4 дизель. Другое дело, что стоит он, наверное, сейчас практически так же как и импортные аналоги. А так - любой бренд 3 года отслужит :up:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

он как раз без вебасто и способен даже сейчас завести 2.5 дизель в -25C

ну че сказать немного удивил)))...если б написал что в -35 пускает я был бы в шоке нах)))

отцу как-то покупал то ли Зверь, то ли Зубр (что-то жывотнае ;) рыжаво цвета )

Зверь похоже, это типа самый крутой Актех, вроде путние аккумы :good: у меня вот Актех вторую зиму самостоятельно пытается крутить)))..до этого Тюмень на вторую зиму уже плоховасто себя чувствовал, уж не знаю толи Актех хороший толи конденсатор поставил в музыку и легче аккуму стало... :unknw: ...буду наблюдать зима только начилась,..правда морозы уже достали)))

Ссылка на сообщение

да нее, ниже -35 у нас бывает не часто и недолго. Вот -30 -32 может затянуться на недельку-другую-еще немного.

 

но все-равно - по мне дак неплохой срок для аккума, который используют практически на 100% каждое утро и днем.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

но все-равно - по мне дак неплохой срок для аккума

да это просто отличный аккум!..если способен самостоятельно завести в -25 четвертую зиму

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...