Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СПАСИБО!!!!! Только вот не совсем ясно что же взять? :rolleyes:  Всегда считал что Форс хохляцкий намного лучше чем Курск.  :DDВот и терзают сомнения брать ли курские.

Топла тоже заявляет 600 Ампер и разница с Форс  рублей 300 выходит.

Доминатор гибрид (говорят что это лучше чем полный Са) и 62 ёмксть со стартовым током в 570 А чуть дороже трех тыщ

Да, хохляцкие Форсы были круты, но не знаю есть ли они еще где-то, может у кого-то на складах и остались. Про Форсы из Курска пока мало инфы по эксплуатации и по заводскому браку, на украинских процент брака был практически равен нулю, как в Курске пока не ясно, мало времени прошло. А скоро появятся Форсы из г. Жигулевск, завода Аком, там даже корпус будет совсем другой, как на Акомах. 

Ну а Топла есть Топла, тут все понятно:) Тоже 600 А.

Гибрид лучше полностью кальциевых лишь лучшей стойкостью к глубокому разряду, а в остальном уступают, и высокий пусковой ток получить сложно, и они будут подкипать, все таки на одной пластине сплав из сурьмы, поэтому нужно будет смотреть за уровнем.

Так что можешь взять словенца смело:)

Ссылка на сообщение

Да, хохляцкие Форсы были круты, но не знаю есть ли они еще где-то, может у кого-то на складах и остались. Про Форсы из Курска пока мало инфы по эксплуатации и по заводскому браку, на украинских процент брака был практически равен нулю, как в Курске пока не ясно, мало времени прошло. А скоро появятся Форсы из г. Жигулевск, завода Аком, там даже корпус будет совсем другой, как на Акомах. 

Ну а Топла есть Топла, тут все понятно :) Тоже 600 А.

Гибрид лучше полностью кальциевых лишь лучшей стойкостью к глубокому разряду, а в остальном уступают, и высокий пусковой ток получить сложно, и они будут подкипать, все таки на одной пластине сплав из сурьмы, поэтому нужно будет смотреть за уровнем.

Так что можешь взять словенца смело :)

Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!! Наверное не стану рисковать покупкой Форса. Хотя очень чешется его купить  :DD Гарантия в три года успокаивает. Но говорят что там много хитростей и толку с неё нет.

Ссылка на сообщение

Гарантия в три года успокаивает. Но говорят что там много хитростей и толку с неё нет.

Конечно нет!!!! 3-4 года гарантии - это информация для привлечения внимания к продукции. Никакой выгоды покупатель АКБ от этого не получает. И ты прав, там очень много "хитростей" и подводных камней. Банальная ситуация: рекламации не принимаются если в автомобиле установлено доп. оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем автомобиля. И если владелец устанавливает, например Вебасто, то в случае предъявления претензии по гарантии АКБ, в ней может быть отказано, т.к. эта система не предусмотрена комплектацией его машины. И еще куча всяких условий, которые очень сложно соблюсти.

Ссылка на сообщение

Конечно нет!!!! 3-4 года гарантии - это информация для привлечения внимания к продукции. Никакой выгоды покупатель АКБ от этого не получает. И ты прав, там очень много "хитростей" и подводных камней. Банальная ситуация: рекламации не принимаются если в автомобиле установлено доп. оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем автомобиля. И если владелец устанавливает, например Вебасто, то в случае предъявления претензии по гарантии АКБ, в ней может быть отказано, т.к. эта система не предусмотрена комплектацией его машины. И еще куча всяких условий, которые очень сложно соблюсти.

Щас посидел, почитал. Есть ещё "Зверь" на который совсем немного негатива. Тоже как вариант можно рассмотреть. Если объем движка 1.5 (япошка) может мне 55 А/ч хватит? Или пусть будет стартовый побольше?

Ссылка на сообщение

@Сталкон, на 1.5 и 55-ки вполне достаточно. Та же Topla 55 Ач имеет пусковой 550 А. С таким пусковым вообще без проблем будет заводится, учитывая, что на японцах в большинстве своем на 1.5 литра стоят штатные 45-ки с пусковым 400-430 А, которые заводят хоть в -35, а 550 А уж тем более. 

Ссылка на сообщение

@Сталкон, на 1.5 и 55-ки вполне достаточно. Та же Topla 55 Ач имеет пусковой 550 А. С таким пусковым вообще без проблем будет заводится, учитывая, что на японцах в большинстве своем на 1.5 литра стоят штатные 45-ки с пусковым 400-430 А, которые заводят хоть в -35, а 550 А уж тем более. 

Поздно!  :DD  Пока тут интересовался мне уже товарищ на складе Форса взял. Сегодня вечером привезет. Буду на себе проверять качество. Он меня ещё "порадовал" тем что в сервисе проверяли Топла 60 А/ч и она выдала вместо 600 А  пускового ,640 А. Только вот непонятно как они проверяли этот параметр  :rolleyes:

Изменено пользователем Сталкон
Ссылка на сообщение

Поздно!  :DD  Пока тут интересовался мне уже товарищ на складе Форса взял. Сегодня вечером привезет. Буду на себе проверять качество. Он меня ещё "порадовал" тем что в сервисе проверяли Топла 60 А/ч и она выдала вместо 600 А  пускового ,640 А. Только вот непонятно как они проверяли этот параметр  :rolleyes:

Есть приборы. Только тут нужно уточнить, что пусковой ток АКБ, указанный на этикетке, измеряется при температуре -18 гр (стандарт EN). Поэтому 600 А - это при -18, при плюсовой температуре естественно ток будет выше, вот отсюда эти 640 А. Форс тоже так же покажет, не переживай:)  

Ссылка на сообщение

СПАСИБО еще раз! Вчера изучая tds на Топла 55 и 60 сделал вывод для себя. Топла 60 А/ч это форсированная 55. У них примерно одинаковый вес "начинки" но разный объем электролита. В 60-ке его почти  на литр больше и в моем понимании ресурс у этой батареи будет меньше чем у 55. И вес у Топлы тоже маленький 14.4 кг.  у 60-ки против 16 кг. у  отечественных.

 

Изменено пользователем Сталкон
Ссылка на сообщение

Поздно!  :DD  Пока тут интересовался мне уже товарищ на складе Форса взял. Сегодня вечером привезет. Буду на себе проверять качество. Он меня ещё "порадовал" тем что в сервисе проверяли Топла 60 А/ч и она выдала вместо 600 А  пускового ,640 А. Только вот непонятно как они проверяли этот параметр  :rolleyes:

Нашел новенького Форса курского, сделал замер при комнатной температуре АКБ. Отлично!

Так что ставь и езди, соблюдай хотя-бы основные правила эксплуатации и будет служить верой и правдой:)

post-15148-0-66536600-1450768373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 В 60-ке его почти  на литр больше и в моем понимании ресурс у этой батареи будет меньше чем у 55

В 60-ке больше электролита потому, что 55-ка в низком корпусе. Это так называемый "Фордовский стандарт". 55-ка на 10 мм ниже 60-ки, поэтому в ней и электролита меньше!

Ссылка на сообщение

Нашел новенького Форса курского, сделал замер при комнатной температуре АКБ. Отлично!

Так что ставь и езди, соблюдай хотя-бы основные правила эксплуатации и будет служить верой и правдой :)

Это просто праздник какой то!  :bravo:  :DD  Еще раз БЛАГОДАРЮ!!!!!!!! Главное чтоб работал как BOSCH долго.

Заодно на перспективу посоветуйте зарядное. Автоэлектроника знатная штука но дорого. Проще раз в три года новый аккумулятор покупать  :DD

Ссылка на сообщение

В 60-ке больше электролита потому, что 55-ка в низком корпусе. Это так называемый "Фордовский стандарт". 55-ка на 10 мм ниже 60-ки, поэтому в ней и электролита меньше!

175 мм это разве низкий корпус? У 60-и 190 мм. высота. Может интересно будет кому то кроме меня данные по Топла.

tab_tds_Topla_Energy.pdf

tab_tds_Topla_Energy (2).pdf

Изменено пользователем Сталкон
Ссылка на сообщение

175 мм это разве низкий корпус? У 60-и 190 мм. высота. Может интересно будет кому то кроме меня

175 - да, низкий. Форс 60-ка такой же. Они ставятся на Форды такого размера.

Ссылка на сообщение

Заодно на перспективу посоветуйте зарядное

Про зарядные в теме "Зарядные устройства" много разных приводится, для профилактики можно любым пользоваться.

Ссылка на сообщение

Камрады, что лучше купить? Отечественный дешевле или бренд, но дороже? Ввиду уменьшения ресурса  АКБ производителем, дабы их чаще покупали, может и нет смысла в переплате?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...