Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon , ЗВЕРЬ стоит 55- 2800 р где то , 60А - 3200 , СИБИРЬ я на завод звонил - НЕ В НАЛИЧИИ и непонятно когда будет . Лучше он типа и собран там с покемонскими типа химикалиями . но НЕ ФАКТ !!!

Зато 60ка простой серия выпускается ДАВНО и пр-во налажено !!! Сильвера и Лидера тоже и в помине нет в наличии !!! Брать надо СВЕЖИЙ АККУМ и то , что производится ПОСТОЯННО , МНОГО и ДАВНО !

Ссылка на сообщение

имхо - кальциевые аккумы для теплого климата, а если авто часто по долгу стоит на морозе - кальциевый больше 1 зимы не протянет

Ссылка на сообщение

dibl ? с куяли баня то пала ??? НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫВОДЫ ?

Я вот например взял 62-й преднамеренно - на нем и Сертификация речного реестра есть и гарантия 2 года , и условия экспл. до -40 против 75А у которого пусковой ток больше на 60 и гарантия 1.5 года, и никаких этих

больше вкусняшек нет . Вот так то :crazy:

Ссылка на сообщение

НУ не знаааюю,)) по мне так кальциевые нормальные аккумы, если за ними следить думаю нормально ходить будут, относительно мороза так это любой аккум можно плотностью взбодрить..делов то, меня лично радовал Рокет 2 зимы при плотности 1,29 очень уверенно пускал мотор, жаль потом я его разрядил и просмотрел, потому и сдался он ..., а так то думаю каждый должен для своей эксплуатации подбирать,... кипят кальциевые меньше это факт, только по этой теме они должны дольше ходить при нормальных условиях, а тот факт что каждый кальциевый ведт себя в тестах по разному опять же говорит о том что не сама технология(кальц) на запуск влияет , сколько качество сырья...ИМХО..каждому свое.., думаю все таки если ценовой фактор не имеет принципиального значения, кальциевый все таки приятней эксплуатировать...

Ссылка на сообщение

Vitek74 , не увидел и не увслышал в твоих словах ни одного аргумента !!!

У меня на тойоте предыдущей корсе 1500сс 55А Тюменский раза 3 в НОЛЛЬ разряжался !!!

Заряжали малым током , с ним я проездил 3 года , и так и продал ... и до меня чел еще ездил года 2 !!! и никакого кальцыя !!!

Ссылка на сообщение

кому то сопли на акуме от кипения аргумент, кому то стойкость глубоких зарядов, яж написал каждому свое или ты чето другое прочитал?..я еслив чЁ сам тюмень гоняю...)))))))..но без соплей былоб приятней( саморазряд меньше)..чессно слово)

Ссылка на сообщение

а для себя вывод что калициевые не для нашего климата - ну не могу я аккум каждую неделю таскать в тепло отогревать и заряжать, раз в месяц только так делаю, в итоге за прошлую зиму 3 новеньких кальциевых убились (Титан Арктик, Аком) и при морозе за -30 не всегда даже на 1 старт хватает - тащить нужно в тепло, заряжать и опять только на 1-2 заводки ... На той мащине где стоял простой Тюменский и у меня и знакомого такой проблемы нет. Да и до этой зимы пользовал в основном простые Тюменские и с задницей с в лучшем случае 1 попыткой никогда не испытывал. А на ходу аккум в мороз не заряжается - много мелких поездок по городу и глушить приходится часто

Ссылка на сообщение
в основном простые Тюменские и с задницей с в лучшем случае 1 попыткой никогда не испытывал.

 

не осилил..

Ссылка на сообщение

То есть как я понимаю, большинство сетует за простой тюменский черный? Кислота и свинец - остальное от лукавого? Ладно будем кумекать.

Ссылка на сообщение
То есть как я понимаю, большинство сетует за простой тюменский черный?

Нет, я за более современный с крышечками и ручкой для переноски. Сам корпус черный, а верх синий, а ручка желтая и пробки тоже.

Кстати вот именно такой у меня в Санни стоит на 62 Ач. Т.к. я на нем сейчас не езжу, то соответственно и не завожу. Вчера решил завести, а не тут-то было - села батарейка. Сегодня днем пошел ее снимать для зарядки, так даже диод сигнализации не моргал, пришлось ключом открывать. Принес, домой, помыл, открутил крышки. 2 банки, которые ближе к "минусу" застыли. Отогрел и поставил на зарядку. Машина простояла дней 20 без движения и все...села батарея.

Ссылка на сообщение

себе буду всегда брать малосурьмянистый и возможно с добавлением серебра, без кальция этот точно. Из Тюменских - простой Тюменский черный

 

не осилил..

 

 

хотел сказать, что с простым Тюменским проблем не испытывал, а с кальциевыми - после 1 зимы сильно холодной и постоянными недозарядами они (кальциевые) просели и при -30 больше 1 попытки в 3-4 сек работы стартера не дают, да и зачастую и 1 попытки не дают

 

Нет, я за более современный с крышечками и ручкой для переноски. Сам корпус черный, а верх синий, а ручка желтая и пробки тоже.

Кстати вот именно такой у меня в Санни стоит на 62 Ач. Т.к. я на нем сейчас не езжу, то соответственно и не завожу. Вчера решил завести, а не тут-то было - села батарейка. Сегодня днем пошел ее снимать для зарядки, так даже диод сигнализации не моргал, пришлось ключом открывать. Принес, домой, помыл, открутил крышки. 2 банки, которые ближе к "минусу" застыли. Отогрел и поставил на зарядку. Машина простояла дней 20 без движения и все...села батарея.

 

 

зато после отогрева и зарядки уверен еще долго послужит.

Ссылка на сообщение

dibl ну зачем наговаривать на кальциевые аккумы, не может присутсвие кальция так влиять на работу, тут скорее плотность маленькая, или аккумы старые попались засульфатированные просто( как вариант в магазе стояли недозаряженные , а это для них приговор) , потому и не хватает на долгий прокрут, это первый признак того что емкости нет ,..куча народу ездит на кальциевых и не знает горя, у меня 2 зимы вообще проблем не было, машина несколько дней стояла при-33-35 приходил заводил с первого тыка ...и это 45ой, ну нету принципиальной разницы в работе, все эти добавки в малых % долях которые улучшают чуть пластичность при изготовлении и уменьшают кипение, в остальном все просто.... сила аккума зависит от плотности электролита и свободной площади пластин свинца....+/- качество свинцовой массы..., далее либо производитель делает из нормального сырья либо туфтит ..., потому опыт и доверие производителю должны учитыватся.., ...лично у меня с Тюменью не было разочарований, потому взял его ...( + кальциевые мне просто не подходят к эксплуатации)..

Ссылка на сообщение

как вам http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s5/index.html

 

думаю такой взять

 

Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus

 

такой же взял, 63Аh, 610А. номер его 0092S50050. Производство - чехия. обошелся в 3536р, в местном инет - магазине.

Ссылка на сообщение

Немного истории. После того как 45 ач медленно начала умирать (-17 уже все)на Хонде Airwave была куплена батарейка Актех 60 ач,(Актех плотность 1,27 во всех банках,я писал думал зимой испытаю но) дали 55 а/ч 450а selenius (подольские аакамуляторы) выпуск январь 2010 г. и я решил поставить её. Плотность я поднял до 1,28 и 1,29 в двух банках (ушло 1л электолита коректир.)было 1,27-1,26. Сейчас проходит испытания ,-26 утром (был один день в СПБ) заводил с брелка на второй 3-х сек. попытки пуск.Крутит очень бодро даже первую 2-х сек. попытку.я даже разницы не почувствовал что в -15 что -26. Вообщем пока все ок. Вселяет уверенность. Масло 0w-40.

 

Забыл сказать у отца на Уазе уже 6 год пошел Титану он тоже -26 завел.Вообще нечего с ним и не когда не делал.

Ссылка на сообщение

прилагаю фото с тестом акумов типоразмером азиатские,...все 45 ки, кроме Медалист 55Ач, ПАнасоник 55Ач, Титан Азия сильвер 50Ач, Аляска50Ач,... вдруг кому пригодится ..красным написал единые токи чтоб понятней было без комментариев авторовстатьи...

post-1115-0-66042300-1318527643_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...