Перейти к публикации

Подойдет ли? Газпром G-Profi GT LA 10W40


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Я владелец Ауди А4 2002г. Двс 2.0 АLT.Пробег 230т.км. Подскажите могу ли я использовать масло Газпром G-Profi GT LA 10W40.
Предыстория такова что после покупки авто обнаружился зверский аппетит у него к маслу примерно литр на 800-1000, после замены ГРМ что длилось около месяца аппетит стал литр на 300-400 видимо кольца совсем залегли! Т.к.лить синтетику в таких колвах дороговато залил лукоил полусинт. отьездил зиму с таким масложором. Сейчас сделал раскоксовку залил Titan SUPERSYN 5W40. Проехал 2000 сожрала 2,5 литра. Т.к.Газпром почти нахоляву отдают вот думаю попробовать его!

1359067471.pdf

-881012918.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ремонтируйте ДВС, до ремонта лейте что подешевле и с меньшей зольностью (будет меньше отложений).

Только имейте в виду "чем дальше в лес, тем больше дров".

Нет средств на ремонт, пробуйте дальше раскоксовки. Следует помнить, что не все йогурты одинаково полезны. Некоторые крайне вредны - полно сообщений про разъедание и отслой краски в поддоне и испорченные цилиндры.

Есть эффективные составы, есть не очень. Считаю, что проблема решается только в комплексе - поэтапная обработка разными составами.

https://www.drive2.ru/l/488752435951567021/

https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/

Поднимайте темы про раскоксовки, их здесь полно - выбирайте

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016

Проверка раскоксовок Gzox Greenol ReanimatorTitan Ormex. Якутск 2017

Тест раскоксовок GZox, KANGAROO ICC300, VeryLube, Про Терра 100. (Якутск 2017) Часть третья

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя (препарат крайне эффективен, но опасен для лако-красочного покрытия, читайте как правильно работать с ним, чтобы не повредить краску поддона картера - ссылка на драйв)

Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

Раскоксовка Gzox vs ProTec CarbonX или черная пятница для японца

Pro-Tec - автохимия (здесь про препарат Carbon-X ищите - это из ссылки на драйве)

 

Вообще интересно как крепкое грузовое дизельное масло решит проблему с расходом - уменьшиться или увеличится.

G-Profi GT LA 10W-40 действительно имеет допуск MB228.51, стало быть зольность этого масла ограничена 0,8% (Sulfated Ash≤0.8).

Кроме того, масло имеет высокое щелочное число (TBN=9,7), не как большинство среднезольников.

Постоянно использовать его бы я не стал, но пока экспериментируете с раскоксовками (ищете средства на ремонт ДВС) почему бы и нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор ALT не удачное творение VAGа тех лет, они почти все с таким масложором (вроде как проблема в цилиндро-поршневой группе) Можно попробовать конечно раскоксовки, но я не думаю что сильно поможет.

Масло хоть и не имеет бензинового допуска, но на мой взгляд, вполне себе масло как масло. Себе б залил, если на халяву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, solmakss сказал:

Сейчас сделал раскоксовку залил Titan SUPERSYN 5W40. Проехал 2000 сожрала 2,5 литра.

Да ну, 1.25 литра масла на 1000км покупать и доливать устанешь:(  Тут наверное кольца сносились ? Остается только халявное лить :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что кольца устали! Вопрос в том можно ли в мой авто лить масло газпрома такой марки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solmakss вам же пишут что можно,но не желательно т.к непонятно как оно поведёт себя в вашем авто - оф .допуска VW 502/505 нет :(

Никто ведь его не лил в Ауди ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, масленкин сказал:

solmakss вам же пишут что можно,но не желательно т.к непонятно как оно поведёт себя в вашем авто - оф .допуска VW 502/505 нет :(

Никто ведь его не лил в Ауди ?

А чего не желательно то? Есть тема про дизельные масла в бензиновые движки - никто не смог аргументированно ответить почему нельзя. Разве что только зольность высокая бывает у масел для ком транса. но тут Low Saps.

 

15 часов назад, solmakss сказал:

Да понятно, что кольца устали! Вопрос в том можно ли в мой авто лить масло газпрома такой марки?

Да тут скорее всего не кольца уже, а задиры в цилиндрах. Как мне сказал один спец по VAGам - ALT это алюминевый мотор, которые всегда жрут масло. Попробуйте сделать раскоксовку, может поможет. А ещё лучше эндоскопом залезть и посмотреть, что там с ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

А чего не желательно то? Есть тема про дизельные масла в бензиновые движки - никто не смог аргументированно ответить почему нельзя.

А вы можете ? :) именно по этому маслу ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, масленкин сказал:

А вы можете ? :) именно по этому маслу ?

Это моторное масло, которое соответствует стандарту SAE по температуре, имеет противоизносные присадки, моюще диспергирующие. При таких доливках масла - за стабильность базы можно вообще не переживать. Всё есть в масле для работы в моторе. Скажу вам больше, оно разрабатывалось для работы в моторах, в которых нагрузки на масло несколько больше чем в бензиновых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие, если кто еще что добавит в тему, будет полезным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...