Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
solmakss

Подойдет ли? Газпром G-Profi GT LA 10W40

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Я владелец Ауди А4 2002г. Двс 2.0 АLT.Пробег 230т.км. Подскажите могу ли я использовать масло Газпром G-Profi GT LA 10W40.
Предыстория такова что после покупки авто обнаружился зверский аппетит у него к маслу примерно литр на 800-1000, после замены ГРМ что длилось около месяца аппетит стал литр на 300-400 видимо кольца совсем залегли! Т.к.лить синтетику в таких колвах дороговато залил лукоил полусинт. отьездил зиму с таким масложором. Сейчас сделал раскоксовку залил Titan SUPERSYN 5W40. Проехал 2000 сожрала 2,5 литра. Т.к.Газпром почти нахоляву отдают вот думаю попробовать его!

1359067471.pdf

-881012918.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ремонтируйте ДВС, до ремонта лейте что подешевле и с меньшей зольностью (будет меньше отложений).

Только имейте в виду "чем дальше в лес, тем больше дров".

Нет средств на ремонт, пробуйте дальше раскоксовки. Следует помнить, что не все йогурты одинаково полезны. Некоторые крайне вредны - полно сообщений про разъедание и отслой краски в поддоне и испорченные цилиндры.

Есть эффективные составы, есть не очень. Считаю, что проблема решается только в комплексе - поэтапная обработка разными составами.

https://www.drive2.ru/l/488752435951567021/

https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/

Поднимайте темы про раскоксовки, их здесь полно - выбирайте

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016

Проверка раскоксовок Gzox Greenol ReanimatorTitan Ormex. Якутск 2017

Тест раскоксовок GZox, KANGAROO ICC300, VeryLube, Про Терра 100. (Якутск 2017) Часть третья

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя (препарат крайне эффективен, но опасен для лако-красочного покрытия, читайте как правильно работать с ним, чтобы не повредить краску поддона картера - ссылка на драйв)

Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

Раскоксовка Gzox vs ProTec CarbonX или черная пятница для японца

Pro-Tec - автохимия (здесь про препарат Carbon-X ищите - это из ссылки на драйве)

 

Вообще интересно как крепкое грузовое дизельное масло решит проблему с расходом - уменьшиться или увеличится.

G-Profi GT LA 10W-40 действительно имеет допуск MB228.51, стало быть зольность этого масла ограничена 0,8% (Sulfated Ash≤0.8).

Кроме того, масло имеет высокое щелочное число (TBN=9,7), не как большинство среднезольников.

Постоянно использовать его бы я не стал, но пока экспериментируете с раскоксовками (ищете средства на ремонт ДВС) почему бы и нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор ALT не удачное творение VAGа тех лет, они почти все с таким масложором (вроде как проблема в цилиндро-поршневой группе) Можно попробовать конечно раскоксовки, но я не думаю что сильно поможет.

Масло хоть и не имеет бензинового допуска, но на мой взгляд, вполне себе масло как масло. Себе б залил, если на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, solmakss сказал:

Сейчас сделал раскоксовку залил Titan SUPERSYN 5W40. Проехал 2000 сожрала 2,5 литра.

Да ну, 1.25 литра масла на 1000км покупать и доливать устанешь:(  Тут наверное кольца сносились ? Остается только халявное лить :)

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что кольца устали! Вопрос в том можно ли в мой авто лить масло газпрома такой марки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solmakss вам же пишут что можно,но не желательно т.к непонятно как оно поведёт себя в вашем авто - оф .допуска VW 502/505 нет :(

Никто ведь его не лил в Ауди ?

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, масленкин сказал:

solmakss вам же пишут что можно,но не желательно т.к непонятно как оно поведёт себя в вашем авто - оф .допуска VW 502/505 нет :(

Никто ведь его не лил в Ауди ?

А чего не желательно то? Есть тема про дизельные масла в бензиновые движки - никто не смог аргументированно ответить почему нельзя. Разве что только зольность высокая бывает у масел для ком транса. но тут Low Saps.

 

15 часов назад, solmakss сказал:

Да понятно, что кольца устали! Вопрос в том можно ли в мой авто лить масло газпрома такой марки?

Да тут скорее всего не кольца уже, а задиры в цилиндрах. Как мне сказал один спец по VAGам - ALT это алюминевый мотор, которые всегда жрут масло. Попробуйте сделать раскоксовку, может поможет. А ещё лучше эндоскопом залезть и посмотреть, что там с ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

А чего не желательно то? Есть тема про дизельные масла в бензиновые движки - никто не смог аргументированно ответить почему нельзя.

А вы можете ? :) именно по этому маслу ?

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, масленкин сказал:

А вы можете ? :) именно по этому маслу ?

Это моторное масло, которое соответствует стандарту SAE по температуре, имеет противоизносные присадки, моюще диспергирующие. При таких доливках масла - за стабильность базы можно вообще не переживать. Всё есть в масле для работы в моторе. Скажу вам больше, оно разрабатывалось для работы в моторах, в которых нагрузки на масло несколько больше чем в бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие, если кто еще что добавит в тему, будет полезным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×