Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Recommended Posts

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
UnPinned posts

Пока только виртуально. В продаже нет.

 

Вот что любопытно, вроде химия агрессивная, а её пальцем трут.  :unknw:

Edited by konung
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Приехал greenol reanimator. Сегодня с товарищем опробовали. Извините, фото нет, товарищ все оставил дома.

Итак, опель астра н, 325000 пробег. Жрет масло литр на тыщу км. Колпачки новые маслосъемные. Залегли кольца. До этого применяли шуму, эфект был. Начала жрать литр на 2 тыщи км). Больше никакой химии в моторе не было. Масло всегда gm dexos2.

Прогрел мотор до 70 градусов. Залил в цилиндры по 60-70гр, как раз один флакон ушел. Час подождал. За это время шевелил 2 раза двигатель по немногу. В инструкции написано, что нужно провернуть двигатель в ручную 5-6 раз. Свечи естественно закручены. Товарищ побоялся это делать, в цилиндрах жидкость была. В общем через час выкрутил свечи, шприцом откачал остатки, покрутил без свечей. Вылетело очень много всякой хрени. Завел, дымил минут 10 просто как паровоз. Заглушил, выкрутил свечи, и поршня идеально чистые, не придраться. Шума так не чистила. Компрессия была 8-9-11-10. Стала по 13 везде. Выехали на трассу, и 5000 оборотов минут на 5.

В общем раскоксовка неплохая, отмывает очень хорошо. Но вот добралась ли она до маслосъемных колец посмотрим тыщи через 2. Если действительно отлегли, производителю респект и уважуха за такой продукт.

Link to post
Share on other sites

Самое главное еще оценить агрессивность к алюминию данного препарата, так как гидроксид натрия (либо прочая щелочь) с алюминия тоже отлично снимет нагар, но вот поршня при этом пострадают...

Link to post
Share on other sites

Я нашел в гараже крышку распредвала от 2108, нагара на ней полно. Налил немного в эту крышку гринола. Через 3 часа эффекта ноль. Жидкость как была прозрачной, так и осталась. Нагара ни сколько не разъело. А вот в горячем моторе эффект дало. Причем когда заливал в цилиндры, пар сразу из цилиндра пошел. Сразу свечи надо закручивать. Все таки нужно что бы баня в цилиндре была. По запаху не едкая, как шума. Поездим, посмотрим.

Еще момент. Начала на оборотах около 5000, выскакивать ошибка по кислородному датчику. Он один, перед катализатором. Второй отключее, машина прошита. С низов начала очень хорошо ехать. Свыше 3000 оборотов разницы не заметил.

Edited by Shestik8
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ну так что, есть ли у кого нибудь еще опыт использования этого чуда?

Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Я тоже решил испытать эту раскоксовку.

 

Итак, моя история. 

Авто куплен в июне сего года, Audi Q5 2009, двигатель CDNC 2л, известен своим масложором. Пробег на момент покупки был 103 тыс. Про масложор при покупке был в курсе, продавец не скрывал.

 

1. В первые дни эксплуатации заметил, что авто кушает 1л на 300 км. На 105 тыс. км пробега сделана раскоксовка BG-шкой. Расход масла стал 1л на 1000 км.

2. В субботу, 26 ноября, при пробеге 110 тыс сделал раскоксовку Greenol-ом. На сегодня проехал около 300 км, пока уровень на максимуме. Буду наблюдать дальше.

Edited by vit1303
Link to post
Share on other sites

@vit1303, не смотрели как Гринол на крашенный поддон картера воздействовал? типо краска не разбухает от него???? 

Link to post
Share on other sites

Поддон не снимал, муторно это на Кушке. Жижа сливалась ведь не в голый поддон, а в масло. Перед раскоксовкой капнул реаниматором на валявшийся в гараже загаженный клапан ЕГР. Надо сказать, что буквально через 5 минут весь нагар с клапана тряпочкой стерся, остался чистый металл. Думаю, после 1000 км можно будет сделать первый вывод про эту раскоксовку, отпишусь, если интересно.

Link to post
Share on other sites

Да, ещё один момент - после раскоксовки и промывочного масла залил несте 502-505, ранее лил несте 504-507. Думаю, более высокое щелочное число поможет промыть двигатель получше, все равно масло меняю не более чем через 5 тыс км пробега.

Edited by vit1303
Link to post
Share on other sites

Интересно, кто-нибудь из верящих в действенность чудо-раскоксовок держал в руках поршень с закоксовавшимися кольцами? Если бы держал, то деньги на всякие разводы не тратил.

Кокс обычно такой, что больше на асфальт похож. Какие там раскоксовки, если маслоотводные каналы приходится дрелью высверливать! Эти чудо-жидкости вам только дно поршня промоют...

Link to post
Share on other sites

 

Интересно, кто-нибудь из верящих в действенность чудо-раскоксовок держал в руках поршень с закоксовавшимися кольцами? Если бы держал, то деньги на всякие разводы не тратил.

Кокс обычно такой, что больше на асфальт похож. Какие там раскоксовки, если маслоотводные каналы приходится дрелью высверливать! Эти чудо-жидкости вам только дно поршня промоют...

Т.е. Вы за хирургию? А как же профилактика... а как же не настолько запущенные случаи?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...