Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Infsh

Toyota Avensis T25 1.8 1ZZ-FE 2004

Рекомендуемые сообщения

1) Toyota, avensis, 11.2004, руль левый, пр-во Великобритания
2) Двигатель (1zz-fe бензиновый, пробег 160 тыс. км.)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Минск максимум морозы до -25 очень редко, зима -10 -5, лето +25 средняя, +30 не более 5 дней)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7,5 тыс км)
7) Евро-4
8) Выбор масел широкий, планирую замену каждые 5 тыс и перейти на линейку Lukoil Genesis
9) Рекомендовано масло 5w-30
 
Прошу прощения за новую тему, но во всех предыдущих рассматривался двигатель 1ZZ-FE, в котором уже устранены проблемы повышенного расхода масла. В данном случае дорестайл, по всем описаниям должен наблюдаться жор масла, который в данном типе двигателя был устранен лишь после 2005. Авто пригнано из Германии в 2011 г. с пробегом 80 тыс. км., сервисная книга теоретически подтверждала пробег, но все же можно подделать. По книге заливалось оригинальное масло от тойоты. В настоящее время пробег 160 тыс. км. заливалось масло MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 100% Synthetic. В последние 2 замены масла начал наблюдаться расход масла, канистра 4 литра, входит 3,7, соответственно остаток 300 г, он весь уходил на пробег 7,5. На пробеге в 100 тыс. расхода вообще не наблюдалось. Масло начало активнее темнеть, не черное, но визуально прилично грязное. Решил отказаться от используемого масла из-за рекомендации производителя: "Внимание! Максимальный эффект от применения продукта достигается при его использовании в современных бензиновых двигателях, новых или с небольшим пробегом, рассчитанных на использование низковязких ресурсо- и энергосберегающих масел. Не рекомендуется использовать данный продукт в двигателях с большим износом!" В связи с решением чаще менять масло и желанием приобретать "хорошее и недорогое" смотрю в сторону Lukoil линейки Genesis. На мой взгляд должно подойти  ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, но на форуме часто рекомендуют ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, так же есть вариант ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30. Так же рассматриваю вариант перед сменой воспользоваться промывочным маслом от того же лукойла, в преимуществах которого указано: Быстро и эффективно очищает и удаляет отложения с деталей системы смазки двигателя
Прошу совета, одобряете ли мой выбор масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, и посоветуйте пожалуйста, как продлить жизнь моему не самому удачному двигателю, возможно, перед каждой заменой масла использовать промывочное от лукойла, или иные промывки (есть множество вариантов и противоречивых мнений о них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вы сильно много читаете информацию от производителей, которую пишут маркетологи, чтобы привлечь больше покупателей.

 

Решил отказаться от используемого масла из-за рекомендации производителя: "Внимание! Максимальный эффект от применения продукта достигается при его использовании в современных бензиновых двигателях, новых или с небольшим пробегом, рассчитанных на использование низковязких ресурсо- и энергосберегающих масел. Не рекомендуется использовать данный продукт в двигателях с большим износом!"

Бред! Бедные американцы ездят и наматывают сотни тыс. миль на одометры Тойот на рекомендованном ILSAC и не догадываются что у них уже большой износ и такое масло нельзя использовать.

 

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)

заливалось масло MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 100% Synthetic. В последние 2 замены масла начал наблюдаться расход масла, канистра 4 литра, входит 3,7, соответственно остаток 300 г, он весь уходил на пробег 7,5.

Во-первых, 300 мл за 7500 км это не расход, не смешите людей и не огорчайте владельцев немцев.

Или Вы 300 мл выливаете, а уровень продолжает падать и масло к 7500 км на минимуме?

Во-вторых, не используйте масло классификации ILSAC на протяжении 7500 км при 90% города. Предполагаю, что масло у Вас держится 5000 км, а когда оно сдается (щелочное падает, окисляется, срабатывается), то начинается "расход"

 

Рекомендованные классификации масел для этого ДВС АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5, вязкость 5W-30.

Чтобы не повторяться

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25298-1zz-allion02-pomogite-s-vyborom/page-3?do=findComment&comment=1130061

Разве что при морозах до минус 25 град можно нулевку не использовать.

Соответственно

- Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (АСЕА А5/В5) - на 6000-7500 км или 250 моточасов (при сред. 25-30 км/ч) - начните с него.

- Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (ILSAC GF-5) - 5000-6000 км или 200 моточасов (при сред.скорости 25-30 км/ч)

- Lukoil Genesis Claritech 5W-30 не Ваше масло - оно АСЕА С3, в этом масле еще хоть щелочное число нормальное, в принципе тоже можно попробовать, но в последнюю очередь.

UPD

Так же рассматриваю вариант перед сменой воспользоваться промывочным маслом от того же лукойла, в преимуществах которого указано: Быстро и эффективно очищает и удаляет отложения с деталей системы смазки двигателя

......возможно, перед каждой заменой масла использовать промывочное от лукойла, или иные промывки (есть множество вариантов и противоречивых мнений о них)

Постоянно использовать промывку не надо. Главная задача промывки не отмыть, а разбавить и вынести несливаемый остаток.

Достаточно один раз промыть, далее не перекатывать масла - меняйте в указанные интервалы или моточасы.

Можно промывку делать 1 раз в 3-4 смены масла.

Злоупотреблять не стоит, т.к. несливаемый остаток около 10% остается в ДВС и это будет 10% минерального масла со слабым пакетом. Т.е. Вы изначально портите свежее масло.

P.S. промывки не моют особо, нечем им мыть. Это обычное минеральное масло+совсем немного противоизноски и моющих.

Лукойл промывочное

Замучаешься ей отмывать отложения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошу совета, одобряете ли мой выбор масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, и посоветуйте пожалуйста, как продлить жизнь моему не самому удачному двигателю, возможно, перед каждой заменой масла использовать промывочное от лукойла, или иные промывки
Нормальный вариант перейти на Лукойл с заменой 5000км ( Глитеч или Армотек 5в-30 ,что дешевле то и лейте),если есть желание использовать этот Бренд. Промывки не нужны (вы же по 10-15 ткм не ездили ?) Лучшая промывка в вашем случае ,если уж хотите так - сокращенный интервал замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если угар масла только начал появляться то я бы кенгуру или гзокс в цилиндры залил.если это маслосъёмные начали терять подвижность, то может "прокатить".

у меня на 3zz когда стал появляться расход масла(от марки масла не зависящий), было использовано:кенгура в цилиндры 2 раза, промывка в моторное масло на нафтенах, раскоксовка от ормекс и мягкая промывка ормекс. все процедуры были проведены в короткий период времени и понять что именно помогло сложно, но после всего было залито масло с вязкостью 0в20 и за 20+ тысяч угар замечен не был.сейчас опять то же масло, пробег 2500 - уровень на максимуме, продолжаем наблюдать.

п.с.всегда заливаю 4 литра вместо 3.7.из перечисленных вами масел подойдут все , но я бы приоритет так расставил : армотэк(оно "покрепче" должно быть,щелочное хорошее),глайтэк(в общем то самое подходящее по мануалу),кларитэк(чуть более густое чем остальные,малозольник.но не факт что это плохо).

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz,  Разве это угар ? за 7500км долить 300гр. масла . Тем более если ,как он пишет Лукойл собирается через 5000 менять. Если опыта нет в использовании химии ,я бы не связывался,а то можно и хуже сделать . имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz, Разве это угар ? за 7500км долить 300гр. масла . Тем более если ,как он пишет Лукойл собирается через 5000 менять. Если опыта нет в использовании химии ,я бы не связывался,а то можно и хуже сделать . имхо

для меня да, это угар. когда 300 тысяч(в моем случае) масло от замены до замены стоит на одном уровне,а потом начинает исчезать, то и 300 грамм уже напрягают...хоть это и не критично,согласен. Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


для меня да, это угар. когда 300 тысяч(в моем случае) масло от замены до замены стоит на одном уровне,а потом начинает исчезать, то и 300 грамм уже напрягают.
А вы  с каким интервалом в км .меняете масло ? от сезона зависит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы с каким интервалом в км .меняете масло ? от сезона зависит ?

раньше раз в 10 ткм менял.от сезона не зависит. средняя скорость за интервал может меняться от 25 до 30-35 км. Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz, Ну лучше ведь по сезону менять : зимой  масло же быстрее "стареет" :)

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz, Ну лучше ведь по сезону менять : зимой масло же быстрее "стареет" :)

если пробеги маленькие то возможно это имеет смысл.у меня машина в год 40+ ткм проезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×