Перейти к публикации

Gerat - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Купил диски и колодки Герат перед и зад для Рендж Ровер 2011 год.

Что могу сказать?

Выглядят при покупке отлично.

Правда через месяц вся краска слезла от ржавчины. Стали абсолютно ржавые и некрасивые диски. 

Диски кривые. Передние ещё более менее, а задние , особенно один, совсем кривые. Стачивали несколько раз, чтобы яму на диске убрать. Мастер сначала спросил не было ли аварии сзади , а то диск восьмёркой ходит. Снимал диск , думал мусор попал, раз такое кривое.  Потом загонял на стенд, чтобы протачивали диски на ступицах. После проточки стало хорошо.

Тормозят хорошо, но разницы с оригиналом на Рендже не увидел.

Может на Тойоте становится лучше, но на Рендже также как на оригинале.

По истечении 10т.км задние колодки почти не стёрлись.

Передние чуть больше стёрлись , но не критично, думаю тысяч на 40 хватит.

 

 

Ссылка на сообщение

Передние диски DSC F066W проехали  80 ткм . Износ не большой , намерял 27,6 мм , при новых 28 мм , минимум 26 мм . Претензий к дискам нет , не бьют , с колодками Hawk подружились , скрипа нет, тормозят отлично  . Хорошие диски .

Жаль задних нет нигде в наличии .

IMG_20240110_123601_1.jpg

IMG_20240110_123553.jpg

Ссылка на сообщение
20.03.2023 в 13:10, justmax1 сказал:

Купил диски и колодки Герат перед и зад для Рендж Ровер 2011 год.

Что могу сказать?

Выглядят при покупке отлично.

Правда через месяц вся краска слезла от ржавчины. Стали абсолютно ржавые и некрасивые диски. 

Диски кривые. Передние ещё более менее, а задние , особенно один, совсем кривые. Стачивали несколько раз, чтобы яму на диске убрать. Мастер сначала спросил не было ли аварии сзади , а то диск восьмёркой ходит. Снимал диск , думал мусор попал, раз такое кривое.  Потом загонял на стенд, чтобы протачивали диски на ступицах. После проточки стало хорошо.

Тормозят хорошо, но разницы с оригиналом на Рендже не увидел.

Может на Тойоте становится лучше, но на Рендже также как на оригинале.

По истечении 10т.км задние колодки почти не стёрлись.

Передние чуть больше стёрлись , но не критично, думаю тысяч на 40 хватит.

 

 

Range Rover Мама L322 (у меня был 2011 4.4 TDV8) не показатель, это очень проблемный авто в плане передних дисков и колодок, сам производитель выпустил уже 10+ партномеров колодок и дисков, все никак не могут найти идеальный состав и поставщика, чтобы не вело диски, и чтобы колодки не скрипели, не свистели и пищали после пары эффективных торможений. Все-таки масса под 3т и 6-ти поршневые суппорты Brembo делают свое дело.

Ставил эти Гераты вкруг. К задним претензий нет, а передние не сказать что били, но было гудение при торможении спустя 5ткм пробега. Ну а про то, что они облезли и заржавели в центре еще даже до зимы, я уже вещал. Слоты на передних стерлись за 40ткм.

За 9 лет эксплуатации данного аппарата, я так и не нашел идеального комплекта дисков+колодок.

IMG_4922.JPG

Ссылка на сообщение
20.03.2024 в 20:13, Torment сказал:

Range Rover Мама L322 (у меня был 2011 4.4 TDV8) не показатель, это очень проблемный авто в плане передних дисков и колодок, сам производитель выпустил уже 10+ партномеров колодок и дисков, все никак не могут найти идеальный состав и поставщика, чтобы не вело диски, и чтобы колодки не скрипели, не свистели и пищали после пары эффективных торможений. Все-таки масса под 3т и 6-ти поршневые суппорты Brembo делают свое дело.

Ставил эти Гераты вкруг. К задним претензий нет, а передние не сказать что били, но было гудение при торможении спустя 5ткм пробега. Ну а про то, что они облезли и заржавели в центре еще даже до зимы, я уже вещал. Слоты на передних стерлись за 40ткм.

За 9 лет эксплуатации данного аппарата, я так и не нашел идеального комплекта дисков+колодок.

IMG_4922.JPG

Здравствуйте! Данная модель дисков уже не продаётся, мы сменили завод-изготовитель. Новая модель лучше по своим параметрам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gerat сказал:

Здравствуйте! Данная модель дисков уже не продаётся, мы сменили завод-изготовитель. Новая модель лучше по своим параметрам.

Артикул изменился?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Torment сказал:

Артикул изменился?

Теперь все диски 300+ мм в диаметре мы изготавливаем из чугуна марки GG20HC. Артикул не поменялся.

Ссылка на сообщение
30.09.2024 в 07:02, Gerat сказал:

Теперь все диски 300+ мм в диаметре мы изготавливаем из чугуна марки GG20HC. Артикул не поменялся.

Так понимаю что F066P можно и не искать в будущем ? 

Ссылка на сообщение

Есть один не приятный нюанс. Диски гражданских машин лучше выбирать без перфорации и слотирования. Доказано многими  тестами. Ничего близкого к спорту это не имеет, лишь уменьшает поверхность трения. Ни какие газы и пыль лучше не отводит. А уж если и делать перфорацию, так с фасками. Более того, перфорированные диски без фасок при применении высокотемпературных колодок начинают трескаться звездочкой именно в местах сверления без фасок. Карче маркетинг и полнейшая чушь.  Да и если перфорирование и слотированые диски через гонку выбрасывают, то на гражданских машинах люди покупают не на неделю и две гонки их. 

Ссылка на сообщение

fire679 есть где почитать об этом? Думаю себе поменять диски заднии. Выбрал диски в рекламе которых указано что в них есть добавки чтоб не ржавели. Но они с перфорацией.

Ссылка на сообщение
08.06.2025 в 23:53, АлексейА сказал:

fire679 есть где почитать об этом? Думаю себе поменять диски заднии. Выбрал диски в рекламе которых указано что в них есть добавки чтоб не ржавели. Но они с перфорацией.

В инете дофига статей, тесты я видел лет 15 незад. 

Самым недолговечным будет диск перфорированный из-за угрозы появления трещин и дальнейшего возможного разрушения диска. Диск с сочетанием перфорации и насечек имеет самый малый ресурс.

Самой долговечной парой колодка+диск будет пара, где диск вентилируемый, но без слотов и перфорации, благодаря принудительному охлаждению диска и ровной рабочей поверхности.

Самой эффективной парой колодка+диск будет пара со слотированным диском, однако, в такой паре ресурс колодки сокращается из-за агрессивного воздействия насечек на рабочую поверхность колодки.

Опять нужно понимать для чего ставим перфорированные, слотированные или комбинированные (перфорация и слотирование). 

Если спорт и хардкор, пох на колодки и ресурс дисков, то да, можно комбинированные ставить с высокотемпературными колодками. Если гражданская тачка с городом и трассой, то обычный диск без слотирования и перфорации и колодки керамические не сильно злые. Торможение засисит не только от пары диск+колодка, но в большей степени от резины. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

fire679 блин, зимой редко езжу. И у меня ржавеет диск и не успевает очистится. Подбирал себе диск где обещают добавки в материале, чтоб не ржавели. Что теперь другой искать. У многих производителей топовые диски с перфорацией.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, АлексейА сказал:

fire679 блин, зимой редко езжу. И у меня ржавеет диск и не успевает очистится. Подбирал себе диск где обещают добавки в материале, чтоб не ржавели. Что теперь другой искать. У многих производителей топовые диски с перфорацией.

 

Топовые диски для вида и красоты, что бы их покупали. Материал везде серый чугун.  Маркетинг двигатель торговли, купи дырявый диск, стань Шумахером )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...