Популярное сообщение torcon 66 577 Опубликовано: 19 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 Valvoline SynPower Extreme XL-III C3 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.8 CJSB 4x4 после 7 391км Масло: Valvoline SynPower Extreme XL-III C3 5W30 (куплено у Романа по цене 2200 за 5 литров) Автомобиль: Skoda Octavia A7 универсал 1,8 CJSB DSG6 4x4 haldexОбщий пробег на одометре: 30200кмПробег на масле: 7 391кмМоточасы: ~230мчИзрасходованное топливо: не считал, расход по бк 10,6Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: осень-зимаСрок эксплуатации: 3,5 месяцаТопливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: Город 50%; трасса 50%.Фильтр масляный: HengstФильтр воздушный: Mahle Марка антифриза: G13 фиолетовый Объем заливаемого масла: 5 литров Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 150км по трассе. Что было до этого масла: Периоды смены 7 500км 0-7 500 - МПЗ 7 500-15 000 – Valvoline XL-III C3 5W-30 15 000-22 500 - Valvoline XL-III C3 5W-30 22 500-30 000 - Valvoline XL-III C3 5W-30, анализ этого масла 30 000- Valvoline XL-III C3 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Valvoline SynPower Extreme XL-III C3 5W-30 Skoda Octavia 1.8 7391км.pdf 6 Цитата Ссылка на сообщение
GenaM 121 Опубликовано: 20 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 алюминия только 8ppm высоковат Его в свежем (http://www.oil-club.ru/forum/topic/23611-23611/) - 4ррm, + погрешность может быть, т.ч. нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 577 Опубликовано: 21 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 @GenaM, так PLM алюминий отсекает фильтром, у меня существует внутреннее убеждение, что если уж PLM показала много алюминия, значит точно что то не так с износом. :) Но тут новая машина, возможно в следующей отработке будет меньше по ниспадающей. А возможно надо уже записыватсья на эндоскоп и смотреть в цилиндры. 1 Цитата Ссылка на сообщение
zaic 22 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 @GenaM, так PLM алюминий отсекает фильтром, у меня существует внутреннее убеждение, что если уж PLM показала много алюминия, значит точно что то не так с износом. :) Но тут новая машина, возможно в следующей отработке будет меньше по ниспадающей. А возможно надо уже записыватсья на эндоскоп и смотреть в цилиндры. Даниил я даже не знаю ты успокоил или наоборот) Посмотрю что с финансами будет, если что может сделаю анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 577 Опубликовано: 21 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 Тут дело не в успокоить, тут дело вовремя заметить и предупредить. Я гораздо хуже себя буду чувствовать, если скажу "все замечательно дорогой товарищ - износа нет!", а ты потом придешь с фотками стуканутого двигателя. :) Может я параною конечно, ведь 8ppm действительно не много для нового VW недавно сошедшего с конвейера. В общем откатай 7500км и сделай какой нибудь анализ лайт за 1400р где только элементы. Если алюминия будет меньше, значит зря беспокоились. Притирка... 0 Цитата Ссылка на сообщение
zaic 22 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 Тут дело не в успокоить, тут дело вовремя заметить и предупредить. Я гораздо хуже себя буду чувствовать, если скажу "все замечательно дорогой товарищ - износа нет!", а ты потом придешь с фотками стуканутого двигателя. :) Может я параною конечно, ведь 8ppm действительно не много для нового VW недавно сошедшего с конвейера. В общем откатай 7500км и сделай какой нибудь анализ лайт за 1400р где только элементы. Если алюминия будет меньше, значит зря беспокоились. Притирка... Хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 899 Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 Хорошо. Да какие проблемы эндоскопом глянуть стенки ? На всё про всё - час. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zaic 22 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 В 22.03.2018 в 20:23, Aleksszlat сказал: Да какие проблемы эндоскопом глянуть стенки ? На всё про всё - час. Да не хочеться верить в то, что на 30000, что то может быть с движком. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 899 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 8 часов назад, zaic сказал: Да не хочеться верить в то, что на 30000, что то может быть с движком. А не надо верить, не в церкви. Глянул, а дальше по факту, по обстоятельствам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pitbull 20 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 В 21.03.2018 в 09:01, torcon сказал: Тут дело не в успокоить, тут дело вовремя заметить и предупредить. Я гораздо хуже себя буду чувствовать, если скажу "все замечательно дорогой товарищ - износа нет!", а ты потом придешь с фотками стуканутого двигателя. Может я параною конечно, ведь 8ppm действительно не много для нового VW недавно сошедшего с конвейера. В общем откатай 7500км и сделай какой нибудь анализ лайт за 1400р где только элементы. Если алюминия будет меньше, значит зря беспокоились. Притирка... так чего, не супер масло? Сейчас пытаюсь определится ,что себе залить в такой же двигатель... Стою перед выбором этого масла, или тоже валвик но А3 502 SYNPOWER... Но вот пока не могу решится, еще смущает, что это С3 ,а другое А3... как то привык к А3(А5)... А недолго ли идет притирка (30000км пробег уже)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
zaic 22 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 2 часа назад, pitbull сказал: так чего, не супер масло? Сейчас пытаюсь определится ,что себе залить в такой же двигатель... Стою перед выбором этого масла, или тоже валвик но А3 502 SYNPOWER... Но вот пока не могу решится, еще смущает, что это С3 ,а другое А3... как то привык к А3(А5)... А недолго ли идет притирка (30000км пробег уже)? По соотношению цена-качество я думаю оно одно из лучших среди 504/507. Да я как понял металлы от притирки могут быть чуть ли не до 40К пробега. Если все нормально на 37500 сделаю лайт анализ. посмотрим. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 577 Опубликовано: 2 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Этот пакет присадок Lubrizol отличается еще и стойкостью к сработке. Если бы у меня был VAG я бы лил такое. 2 Цитата Ссылка на сообщение
GerasimMumu 93 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Лил бы это масло и не мучился. Сам бы остался, но на 0W-40 перешел из-за топлива. Топливо в анализе только немного смущает, а так всё неплохо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) В 02.04.2018 в 12:25, torcon сказал: Если бы у меня был VAG я бы лил такое. Вот только не надо - ля ля. Если бы у тебя был бы VAG то ты бы начал экспериментировать из масел с разными допусками - vw502.00(mb 229.50); vw505.01(mb229.51); vw504/507. Ну а если новый vw двс, то и 508.00/509.00 Так что всё-таки не надо ля ля тут на ойл-клубе лепить p.s. а то - я бы лил, я бы лил. Да разное бы ты лил, а то сам себя не знаешь Изменено 3 апреля 2018 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 577 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Дмитрий_ пожалуй ты прав, я слукавил 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr19 2 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Тоже лью это масло Valvoline XL-3 c3 5W30. Вот уже 5 заливок сделал. Цена/качество- устраивает. Меняю через 5500 км(зимой)-10900(трасса, юг)км. В Крыму на серпантине температура масла доходила до 115 гр. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.