Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
BATTERYF

5w30 vs 5w40 vs 0w30 vs 0w40 на Skoda Tour 1.6

Recommended Posts

Добрый день. Собственно нахожусь в раздумьях по поводу выбора масла, при чем не только температурный диапазон, но и бренд

 

1. Skoda Octavia Tour, 2008 г., руль левый, пробег 135 000 км.

Пробеги короткие, частенько бывает, что двигатель не успевает нормально прогреться, то есть двигатель работает в режиме: старт -> 1-2 км -> стоп(пауза минут 15-20) -> старт 
-> 10 км пути -> стоп(часов на 8) -> старт -> 5 км пути -> стоянка на ночь

 

2. Двигатель 1,6 BFQ
3. Заправочный объем масла 4.7 л.
4. Температура на моей памяти от -30 до +30(иногда несколько недель бывает и -40 и +45).
5. Пробег: 95% на 5% (город/трасса)
6. Масло меняется на 15 т. км (+-), согласно рекомендаций в сервисной книжке. Сейчас механик в сервисе(официальном) порекомендовал менять на 10 т. км.
7. Катализатор с двумя лямбда-зондами (один до, второй после).
8. Доступно практически любое, для меня главное качество масла относительно движка
9. ОД говорит, что 502/504

 

Первое масло с завода было Shell, официал сначала заливал 5w40(Castrol), несколько лет назад перевели на Castrol Edge Professional 5w30, собственно сейчас также залито Castrol Edge 5w30

 

 

Начал думать о выборе, так как по трассе летом получил большой расход масла(приблизительно 1 л. на 800 км.), но скорость доходила до 180 км/час, двигатель ведет себя нормально, в зимний период иногда бывает картина, как на фото, но думаю это из-за малых пробегов. В горловине возле крышки долива есть небольшой черный нагар, который отчищается тряпкой, нагар заметил в то же время,что и увеличенный расход масла

В городе доливал иногда масло, но в пределах 250 мл. на 15 000, последнее время доливал 500 мл. на 15 000. Увеличенный расход на трассе и в городе совпал на один и тот же период(то есть одинаковое масло в двигателе), надеюсь, что просто попал на подделку

 

Что можете посоветовать по брендам и температурному режиму?

post-46710-0-35639800-1519812567_thumb.jpg

Edited by BATTERYF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@BATTERYF, http://www.oil-club.ru/forum/topic/14941-shell-helix-ultra-0w-40-api-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-5020050500/ если на весь год, учитывая такой широкий температурный диапазон. Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температурный диапазон указан максимальный, на моей памяти, естественно, такие температуры не каждый день

Share this post


Link to post
Share on other sites
@BATTERYF, тогда его же но 0w30, а если машина ночует в гараже, то можно и 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене, что Shell, что Castrol одинаковы, может есть по качеству что получше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене, что Shell, что Castrol одинаковы, может есть по качеству что получше?

Все они одинаковы, в том плане что не живут 10 тыс км в условиях 95% города. Видно что под клапанной кроме "майонеза" ещё и нагар и лак присутствуют.

0w30 - зимой, 5w30 - летом (оно дешевле обычно) и интервалы максимум 7.5 тыс км. Бренд не важен - главное не подделка и допуск 502/505.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене, что Shell, что Castrol одинаковы, может есть по качеству что получше?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30284-mobil1-fs-5w-30-api-sn-acea-a3b3-a3b4-mb-2295-vw-502-00505-00/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все они одинаковы, в том плане что не живут 10 тыс км в условиях 95% города. Видно что под клапанной кроме "майонеза" ещё и нагар и лак присутствуют.

0w30 - зимой, 5w30 - летом (оно дешевле обычно) и интервалы максимум 7.5 тыс км. Бренд не важен - главное не подделка и допуск 502/505.

 

Понял, спс. При условии замены на 7.5 тыс., думаю что выбрать, как убрать нагар и лак. Присадками не пользуюсь, промывками тоже

 

Смотрел сравнительную таблицу, castrol вообще нет, shell есть, но что-то боюсь я его заливать, знаком с их заправками в городе, там беспредел, думаю и с маслом также. Что еще можно посмотреть, чтобы двигателю было "хорошо"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спс. При условии замены на 7.5 тыс., думаю что выбрать, как убрать нагар и лак. Присадками не пользуюсь, промывками тоже

 

Смотрел сравнительную таблицу, castrol вообще нет, shell есть, но что-то боюсь я его заливать, знаком с их заправками в городе, там беспредел, думаю и с маслом также. Что еще можно посмотреть, чтобы двигателю было "хорошо"?

Это сложно отмыть. Если масло не жрёт - значит кольца не залегли, важно уже перейти на укороченные интервалы.

Что Шелл, что Кастрол - входит в топ самых подделываемых масел. Я б Лукойл рекомендовал, их не подделывают. например это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/29940-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-vw-504-00507-00-porsche-c30/page-2

или http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как быть на счет того, что сейчас нужно перейти с castrol на другую фирму, масло ведь смешается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как быть на счет того, что сейчас нужно перейти с castrol на другую фирму, масло ведь смешается?

Масла нормально смешиваются, если что))

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим почти как у меня зимой.  поэтому на зиму лично я порекомендую лить вязкость ХW-40, так как разжижение топливом будет однозначно, что подтверждает мой анализ в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я вообще склоняюсь перейти круглогодично на Xw40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спс. При условии замены на 7.5 тыс., думаю что выбрать, как убрать нагар и лак. Присадками не пользуюсь, промывками тоже

 

Смотрел сравнительную таблицу, castrol вообще нет, shell есть, но что-то боюсь я его заливать, знаком с их заправками в городе, там беспредел, думаю и с маслом также. Что еще можно посмотреть, чтобы двигателю было "хорошо"?

основываясь на личном опыте, советовал бы оригинал ваг 5в40 с3. насчет тридцатов в эти архаичные моторы, которые конструктивно по цпг не менялись с начала 2000хх, не уверен целесообразность применения. в -33 уверенный запуск. Во время исползования масла не замараживал его, просто когда было -27 я доливал масло и заметил, что довольно-таки оно неплохо течет. Но его ресурс 7500 максимум (ездил в таком же режиме).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×