BATTERYF 0 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) Добрый день. Собственно нахожусь в раздумьях по поводу выбора масла, при чем не только температурный диапазон, но и бренд 1. Skoda Octavia Tour, 2008 г., руль левый, пробег 135 000 км.Пробеги короткие, частенько бывает, что двигатель не успевает нормально прогреться, то есть двигатель работает в режиме: старт -> 1-2 км -> стоп(пауза минут 15-20) -> старт -> 10 км пути -> стоп(часов на 8) -> старт -> 5 км пути -> стоянка на ночь 2. Двигатель 1,6 BFQ3. Заправочный объем масла 4.7 л.4. Температура на моей памяти от -30 до +30(иногда несколько недель бывает и -40 и +45).5. Пробег: 95% на 5% (город/трасса)6. Масло меняется на 15 т. км (+-), согласно рекомендаций в сервисной книжке. Сейчас механик в сервисе(официальном) порекомендовал менять на 10 т. км.7. Катализатор с двумя лямбда-зондами (один до, второй после).8. Доступно практически любое, для меня главное качество масла относительно движка9. ОД говорит, что 502/504 Первое масло с завода было Shell, официал сначала заливал 5w40(Castrol), несколько лет назад перевели на Castrol Edge Professional 5w30, собственно сейчас также залито Castrol Edge 5w30 Начал думать о выборе, так как по трассе летом получил большой расход масла(приблизительно 1 л. на 800 км.), но скорость доходила до 180 км/час, двигатель ведет себя нормально, в зимний период иногда бывает картина, как на фото, но думаю это из-за малых пробегов. В горловине возле крышки долива есть небольшой черный нагар, который отчищается тряпкой, нагар заметил в то же время,что и увеличенный расход маслаВ городе доливал иногда масло, но в пределах 250 мл. на 15 000, последнее время доливал 500 мл. на 15 000. Увеличенный расход на трассе и в городе совпал на один и тот же период(то есть одинаковое масло в двигателе), надеюсь, что просто попал на подделку Что можете посоветовать по брендам и температурному режиму? Изменено 28 февраля 2018 пользователем BATTERYF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) @BATTERYF, http://www.oil-club.ru/forum/topic/14941-shell-helix-ultra-0w-40-api-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-5020050500/ если на весь год, учитывая такой широкий температурный диапазон. Изменено 28 февраля 2018 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTERYF 0 Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Температурный диапазон указан максимальный, на моей памяти, естественно, такие температуры не каждый день 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 @BATTERYF, тогда его же но 0w30, а если машина ночует в гараже, то можно и 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTERYF 0 Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 По цене, что Shell, что Castrol одинаковы, может есть по качеству что получше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 По цене, что Shell, что Castrol одинаковы, может есть по качеству что получше? Все они одинаковы, в том плане что не живут 10 тыс км в условиях 95% города. Видно что под клапанной кроме "майонеза" ещё и нагар и лак присутствуют. 0w30 - зимой, 5w30 - летом (оно дешевле обычно) и интервалы максимум 7.5 тыс км. Бренд не важен - главное не подделка и допуск 502/505. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 По цене, что Shell, что Castrol одинаковы, может есть по качеству что получше? http://www.oil-club.ru/forum/topic/30284-mobil1-fs-5w-30-api-sn-acea-a3b3-a3b4-mb-2295-vw-502-00505-00/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTERYF 0 Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Все они одинаковы, в том плане что не живут 10 тыс км в условиях 95% города. Видно что под клапанной кроме "майонеза" ещё и нагар и лак присутствуют. 0w30 - зимой, 5w30 - летом (оно дешевле обычно) и интервалы максимум 7.5 тыс км. Бренд не важен - главное не подделка и допуск 502/505. Понял, спс. При условии замены на 7.5 тыс., думаю что выбрать, как убрать нагар и лак. Присадками не пользуюсь, промывками тоже Смотрел сравнительную таблицу, castrol вообще нет, shell есть, но что-то боюсь я его заливать, знаком с их заправками в городе, там беспредел, думаю и с маслом также. Что еще можно посмотреть, чтобы двигателю было "хорошо"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) Понял, спс. При условии замены на 7.5 тыс., думаю что выбрать, как убрать нагар и лак. Присадками не пользуюсь, промывками тоже Смотрел сравнительную таблицу, castrol вообще нет, shell есть, но что-то боюсь я его заливать, знаком с их заправками в городе, там беспредел, думаю и с маслом также. Что еще можно посмотреть, чтобы двигателю было "хорошо"? Это сложно отмыть. Если масло не жрёт - значит кольца не залегли, важно уже перейти на укороченные интервалы. Что Шелл, что Кастрол - входит в топ самых подделываемых масел. Я б Лукойл рекомендовал, их не подделывают. например это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/29940-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-vw-504-00507-00-porsche-c30/page-2 или http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/ Изменено 28 февраля 2018 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTERYF 0 Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Как быть на счет того, что сейчас нужно перейти с castrol на другую фирму, масло ведь смешается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Как быть на счет того, что сейчас нужно перейти с castrol на другую фирму, масло ведь смешается? Масла нормально смешиваются, если что)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 режим почти как у меня зимой. поэтому на зиму лично я порекомендую лить вязкость ХW-40, так как разжижение топливом будет однозначно, что подтверждает мой анализ в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTERYF 0 Опубликовано: 4 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2018 Спасибо. Я вообще склоняюсь перейти круглогодично на Xw40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil-psycho 11 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Понял, спс. При условии замены на 7.5 тыс., думаю что выбрать, как убрать нагар и лак. Присадками не пользуюсь, промывками тоже Смотрел сравнительную таблицу, castrol вообще нет, shell есть, но что-то боюсь я его заливать, знаком с их заправками в городе, там беспредел, думаю и с маслом также. Что еще можно посмотреть, чтобы двигателю было "хорошо"? основываясь на личном опыте, советовал бы оригинал ваг 5в40 с3. насчет тридцатов в эти архаичные моторы, которые конструктивно по цпг не менялись с начала 2000хх, не уверен целесообразность применения. в -33 уверенный запуск. Во время исползования масла не замараживал его, просто когда было -27 я доливал масло и заметил, что довольно-таки оно неплохо течет. Но его ресурс 7500 максимум (ездил в таком же режиме). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.