Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
leX1128

Моторное масло для Renault megane 3 1.5 dci 110 л.с. К9К 836

Рекомендуемые сообщения

1.имеется автомобиль megane 3 2009 г. Дизель. Пробега уже 153 тысячи км. Заливали туда у официалов в Севастополе Elf 5w40. Машина эксплуатируется в Крыму 70% город 30% трасса.

2.если по трассе проезжаю 100 км,то подливаю почти литр. Причём под машиной и в моторном потеков нет.черным не коптит. Сажевый фильтр удалён. Егр пока не заглушен.

3. Какое масло лучше лить в мотор,может после 150 тыс. Км нужно что-то вяжче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Куда уж вязче. По мануалу какое требуется? Раз сажевого и egr фактически нет, скорее всего можете дальше лить 5w-40 A3/B3(B4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу скорее всего 5-30, но еще возможно rn710. Но вообще расход сильно нетипичный. Не думаю, что дело в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду искать куда девается.пока вижу потеки на генераторе из-за капель с патрубка турбины на интеркуллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если по трассе проезжаю 100 км,то подливаю почти литр. Причём под машиной и в моторном потеков нет.черным не коптит. Сажевый фильтр удалён. Егр пока не заглушен.

 

Спасибо, буду искать куда девается.пока вижу потеки на генераторе из-за капель с патрубка турбины на интеркуллер

если так, то причина повышенного расхода обнаружена - турбина гонит масло в интеркуллер и соответственно во впуск где оно успешно горит, оседает на элементах впуска и интеркуллере лишь малая часть.

На трассе нагрузка на турбину постоянная, отсюда и расход. Маслом это не решить.

Разбирайте впуск и проверяйте, там все в масле должно быть, также делайте диагностику турбины.

Хотя... если подтверждается "масло в кулере", то диагностировать нечего, турбина в ремонт или на замену картриджа или турбины целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×