Популярное сообщение torcon 64 760 Опубликовано: 22 марта 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Где можно сделать лабораторный анализ масла: Лаборатория УРЦТиД Екатеринбург https://www.urctad.ru/service [рекомендуется] Всем форумчанам oil-club.ru СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на все виды анализов! подробнее расписано здесь. Лаборатория SGS Санкт-Петербург Всем форумчанам oil-club.ru скидка 10% по промокоду "OILCLUB10"! подробнее расписано здесь. Лаборатория Титан Новосибирск http://diagnostika-masel.ru/price/ [рекомендуется] Всем форумчанам oil-club.ru скидка 5%! подробнее расписано здесь. Лаборатория Zeppelin Россия http://zeppelin-monitoringcenter.ru/ Лаборатория АО “СЖС Восток Лимитед “ Санкт-Петербург https://rustore.sgs.com/ Лаборатория Северо-Западный Центр Экспертиз http://nwec.spb.ru/ Лаборатория МОРТЕСТсервис Санкт-Петербург http://www.mortestspb.ru/ Лаборатория МиЦГСМ Москва http://oiltest.ru/ анализ свежего - 3400 руб., + CCS - 1400 руб. Лаборатория Pamas Москва http://www.pamas.ru/ Лаборатория KAMMS Новокузнецк http://www.kamss.ru/lab/information Лаборатория ООО "ВНПП" Ростов на Дону http://www.vnpplab.ru/ Лаборатория КузГТУ Кемерово http://www.prk.kuzstu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1831&Itemid=1003 Лаборатория Zeppelin Украина http://www.zeppelin.ru/ FAQ по лабораториям и анализам:А что если я не буду отсылать почтой и сделаю анализ у себя под боком в лабе "СельХозАгроТехника"? Все кто ищет местные лабы у себя в городе, что бы не отсылать почтой - потом жалеют об этом, потому что лабы дают специфические анализы. Не идите "своим путем", он уже давно до вас протоптан и сделаны выводы.... В России несколько лабораторий которые могут сделать подробный набор анализов. Прежде чем тестировать и выбирать лабораторию, советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к анализам, по работе видно лабораторию. Поэтому, шлите свои отработки почтой - другого выбора нет. Не ленитесь! Мне недавно парень из Одессы прислал отработку, чуть-ли не на хромой собаке, курьерской почтой которая одна из немногих работает с Украиной. В итоге парень получил в ответ адекватный лабораторный анализ, где все важные параметры сделаны и все ясно, а не филькину грамоту.Пример: http://www.oil-club....0-posle-5000km/А я нашел дешевле! Обману систему - сделаю там! Второй момент - "У нас дешевле". Не гонитесь за дешевизной анализа! Нужно знать, какой набор параметров делает лаборатория за эти деньги. Может оказаться так, что это фактически Лайт-анализ за 1300р, и куча параметров которые вообще не информативны. Не стесняйтесь спрашивать у лаборатории, что вы получите в итоге - пусть дадут образец. Это можно обсудить здесь в этой теме, Вам дадут советы, что еще нужно тестировать, а за что нет смысла платить. Для определенных задач - свой набор параметров. Если вы хотите узнать как двигатель себя чувствует по износу - для этого хватит самого дешевого элементарного анализа. Если вы хотите узнать как масло отработало и какой интервал выбрать - для этого шире набор параметров. Если вы тестируете свежее масло и хотите узнать, что оно из себя представляет и из чего состоит - еще сложнее набор параметров. Не стесняйтесь спрашивать, перед тем как тратить деньги!А не сделать ли мне анализ через оф. представителя моего масла или через магазин - где я купил масло. Бесплатно! Обману систему! Бывает официальные представители того или иного бренда масла, предлагают клиентам сделать анализы через них. То есть вы им отсылаете масло, они его там где-то тестируют и потом выдают вам анализы из своих рук. Хорошая штука и самое главное бесплатная - халява! Как не купиться на это? Учитывайте, что продавцы - это заинтересованные лица, им нужно выгодно показать свой товар в хорошем свете. Большинство из них честные и реально выдают вам честный, адекватный анализ. Но встречаются и не чистые на руку коммерсанты. Потом не удивляйтесь, что у вас масло "замечательно отработало"! "Клиент доволен все счастливы! Аллилуйя!!". Были случаи, люди подделку лили в свой мотор, а им продавец подделки, выдавал замечательный красивый анализ. На фото подделка с левым бэч-кодом, а в анализе все супер! Иногда, официальные представители тестируют отработки таким методом, (метод определения щелочного числа), что бы анализ выглядел так, будто на масле можно ездить чуть ли не 30 тыс км - это чушь! Не будьте наивны! По настоящему, вы можете верить только независимым лабораториям - тем кто не занимается продажей масла! Что бы быть уверенным что такого не будет, вы должны собственноручно отправить отработку в лабораторию и первым на руки получить результат анализа, а не через заинтересованных лиц.Я сдаю отработку. Что мне тестировать? Для полноты картины, обязательно нужно протестировать: 1) Элементы присадок и износа (таблица Менделеева) 2) Вязкость (при 40С и при 100С) иногда при 40С упускаем для дешевизны. 3) Разжижение топливом. Если другие лаборатории - температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно... 4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и какие моющие нейтрализующие свойства у него остались. Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент! 5) Кислотное число - говорит о наличии кислотной среды в двигателе. 6) Данные ИК спектрометра - нитрация, окисление, содержание воды, содержание этиленгликоля.Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....o-posle-5192km/Я сдаю свежее масло. Что мне тестировать? Здесь лучше не экономить. Свежее мало это зачастую самый дорогой и самый полный анализ. Желательно тестировать по таким параметрам: 1) Вязкость при 40С и при 100С - покажет удовлетворяет ли масло стандарту SAE вообще и не подделка ли оно. 2) Индекс вязкости - свойство масла в различном диапазоне температур. 3) Щелочное число - говорит о способности масла нейтрализовать кислоты образующиеся при сгорании топлива, препятствовать возникновению отложений итд. 4) Кислотное число - говорит о начальном потенциале масла и своей собственной кислотной среде. 5) Зольность сульфатная - очень важный параметр, говорит о современности пакета присадок, о том входит ли в заявленные допуски данное масло, о том - безопасно ли оно для вашего автомобиля итд. 6) Температура застывания - говорит о поведении масла в низкие температуры. Толку от масла если вы живете в Сибири а он застывает в -32С. Встречались такие. 7) Температура вспышки - говорит о термостабильности масла при высоких температурах. 8) Вязкость ССS - говорит о том на сколько легко будет провернуть стартером вал в морозы. Так же косвенно говорит о свойствах базового масла. 9) Испаряемость NOACK - говорит о том, как масло будет себя вести по угару и испарению и соответствует ли заявленным стандартам. 10) Содержание серы - говорит о том, на сколько масло имеет современный пакет присадок, есть ли в нем дешевая минералка. 11) Элементы присадок - каков пакет присадок, из чего он состоит. 12) Данные ИК спектрометра - содержание воды - обводнение масла при хранении, начальные данные для последующих отработок на этом масле итд.Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....i-sncf-svezhee/Если вы самостоятельно сделали анализ масла, хотите его обсудить и не умеете выкладывать анализ на форуме, пишите в ЛС (ник torcon) я выложу сам и оформлю как следует. Получить анализ мало, его нужно уметь интерпретировать! Мы не кусаемся и всегда Вам поможем! Удачи! 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 336 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 ну ты это зря В книге я не увидел у VW, RN, MB значения индекс вязкости, поэтому, имея его в отчёте, даже не от чего оттолкнуться, для анализа данных. Думаю, что можно пересчитать в кинематическую вязкость, но это извращение за свои деньги. Спектр отработанного в виде графика что показывает? Кислоты? Такое же извращение. Это моё мнение, я от данных в книге отталкивался, при условии, что отчёта по свежему на руках нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 760 Опубликовано: 29 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 @Darkwing Duck, JOAP разрабатывался для мониторинга именно отработки. Да окисление, нитрация, сульфация, итд берутся с ИК спектров отработки - полезные параметры. Да есть минусы у этого метода - об этом не спорю и не спорил никогда. Это экспресс анализ, для того что бы провести его в полевых условиях - он для этого и разрабатывался. Так же как и капельная проба - о многом не говорит, но кое какое представление дает. Говоря "нам не надо ик спектр" - вычеркни из шаблона oil-club'а вот эти параметры. Которые как бы являются неплохим дополнением к элементарному анализу и физико-химии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriplotnikov 3 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 yuriplotnikov, испытания, входящие в состав комплекса, нужно пересмотреть. Индекс вязкости, ИК-спектрометрия абсолютно не интересны в отработанном моторном масле. Вязкость при 100°С и температура вспышки показательнее. Индекс вязкости как раз и берется из анализа кинематической вязкости при 100°С и 40°С. В протоколе не проблема указать эти вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 336 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 @torcon, раб, ты плохо отдохнул!!! Я ж не про нашу oil-club'скую лабу толкую, а про питерскую, которая за 4 теста 3000 руб. просит, при этом 2 теста, на общем фоне, ну, не совсем подходят. Можем сравнить с нашим "лайтом". Наши oil-club'ские тесты вне конкуренции. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 336 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 Индекс вязкости как раз и берется из анализа кинематической вязкости при 100°С и 40°С. В протоколе не проблема указать эти вязкости. Об этом я знаю. Распишите полностью, что готовы предоставить за 3000 руб. для физ. лиц. Это важно, т.к. большинство пользователей проводит параллель с тестами oil-club'а и сравнивает где больше параметров за меньшие деньги. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 760 Опубликовано: 29 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 @Darkwing Duck, я понял тебя, что ты у них спрашиваешь, но не отказывайся от ИК - это не трудный тест требующий кропалик масла. Убрав его они тебе не скинут цену 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriplotnikov 3 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 yuriplotnikov (29 Апрель 2015 - 11:48) писал: Индекс вязкости как раз и берется из анализа кинематической вязкости при 100°С и 40°С. В протоколе не проблема указать эти вязкости. Об этом я знаю. Распишите полностью, что готовы предоставить за 3000 руб. для физ. лиц. Это важно, т.к. большинство пользователей проводит параллель с тестами oil-club'а и сравнивает где больше параметров за меньшие деньги. Я уже кажется писал,что в 3000 рублей входит щелочное число, кислотное число, индекс вязкости, ИК-спектрометрия и металлы износа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 336 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 @Darkwing Duck, я понял тебя, что ты у них спрашиваешь, но не отказывайся от ИК - это не трудный тест требующий кропалик масла. Убрав его они тебе не скинут цену Да я понимаю, вот и покритиковал немного, но впустую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 336 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 Я уже кажется писал,что в 3000 рублей входит щелочное число, кислотное число, индекс вязкости, ИК-спектрометрия и металлы износа В лабораторный анализ отработанного моторного масла, стоимостью в 3000 руб., для физ. лиц, входит: 1. Определение кинематической вязкости при 40°С; 2. Определение кинематической вязкости при 100°С; 3. Расчёт индекса вязкости; 4. Определение щелочного числа; 5. Определение кислотного числа; 6. Определение металлов износа; 7. Инфракрасная спектрометрия. Всё верно? А вот так, будет конкурентноспособно с лабораторией oil-club'а: 1. Определение кинематической вязкости при 40°С; 2. Определение кинематической вязкости при 100°С; 3. Определение температуры вспышки; 4. Определение щелочного числа; 5. Определение кислотного числа; 6. Определение металлов износа; 7. Инфракрасная спектрометрия. Это возможно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriplotnikov 3 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 yuriplotnikov (29 Апрель 2015 - 12:35) писал: Я уже кажется писал,что в 3000 рублей входит щелочное число, кислотное число, индекс вязкости, ИК-спектрометрия и металлы износа В лабораторный анализ отработанного моторного масла, стоимостью в 3000 руб., для физ. лиц, входит: 1. Определение кинематической вязкости при 40°С; 2. Определение кинематической вязкости при 100°С; 3. Расчёт индекса вязкости; 4. Определение щелочного числа; 5. Определение кислотного числа; 6. Определение металлов износа; 7. Инфракрасная спектрометрия. Всё верно? А вот так, будет конкурентноспособно с лабораторией oil-club'а: 1. Определение кинематической вязкости при 40°С; 2. Определение кинематической вязкости при 100°С; 3. Определение температуры вспышки; 4. Определение щелочного числа; 5. Определение кислотного числа; 6. Определение металлов износа; 7. Инфракрасная спектрометрия. Это возможно? Уважаемый Черный Плащ, не вижу смысла демпинговать. Анализы частным лицам единичны и не являются нашей основной статьей дохода.Мы работаем с крупными организациями. Можно делать хоть бесплатно. Но нужно ли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 336 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 Уважаемый Черный Плащ, не вижу смысла демпинговать. Анализы частным лицам единичны и не являются нашей основной статьей дохода.Мы работаем с крупными организациями. Можно делать хоть бесплатно. Но нужно ли. На 2 моих вопроса ответьте, уважаемый, Юрий Плотников. Всё остальное лирика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriplotnikov 3 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 yuriplotnikov (29 Апрель 2015 - 13:33) писал: Уважаемый Черный Плащ, не вижу смысла демпинговать. Анализы частным лицам единичны и не являются нашей основной статьей дохода.Мы работаем с крупными организациями. Можно делать хоть бесплатно. Но нужно ли. На 2 моих вопроса ответьте, уважаемый, Юрий Плотников. Всё остальное лирика. 1) все верно 2) это невозможно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akadama 0 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 В Хабаровске. Лаборатория компании Амур Машинери. Цена анализа одной пробы около 750 руб. Входит: - ICP - IR-FT - Вязкость 40. 100. - Вспышка. (к сожалению только в закрытом тигле) - Счетчик частиц по ISO 4мк/6мк/14мк. Для трансмиссионных масле и гидравлики. - Вода по Карл Фишеру. - Щелочное число (за отдельную оплату. 1500р). С прерхлоратом не связываемся, титруем солянкой. По этому только сравнительный подход со свежим маслом. На фотке по ссылке Я. ))) http://www.amurmachinery.ru/ru/sos Подскажите пожалуйста алгоритм отправки вам на анализ отработки. На вашем сайте никакой информации по этому вопросу не нашел. В Приморском крае есть филиал вашей компании - может можно отдать пробу им, а то на почте нашей с отправкой отработки проблема. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemial 0 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Уважаемые! Подскажите где можно сделать анализ в Крыму? И какой минимальный необходимый перечень для анализа состояния двигателя и масла? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valli 2 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Добрый день. В Украине на текущий момент можно куда-то сдать отработку на анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.