Популярное сообщение Sub2001 69 Опубликовано: 16 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 Автомобиль: Honda Accord VII - K24A3 - 2007 АКПП Общий пробег на одометре: 190 453 км Пробег на масле: 6679 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: около 900 л Доливки масла: при замене заливаю 4л, до следующей замены не доливаю, уровень от замены до замены падает с "чуть выше середины" до "между минимум и серединой" Присутствие отложений в двигателе ДО: не было Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск: зимой, с целью прогреть салон и коробку, мотор греется предпусковым подогревателем Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: каждый день по 10-20 минут Период эксплуатации: 15.09.2017 - 28.01.2018 Срок эксплуатации: каждый день Топливо: Лукойл экто95-эктоплюс95 Режимы: 70% город + 30% трасса Фильтр масляный: NITTO Фильтр воздушный: JS Asakashi Объем заливаемого масла: 4,2 л. Отбор масла: в начале процесса слива масла с поддона, в новую пластиковую бутылку 500мл. Что было до этого масла: 0 - 162 835 - неизвестно, когда купил авто, было залито Motul 5-40 (пробег на масле неизвестен, снимал крышку для регулировки клапанов, внутри было чисто) 162 835 - 168 039 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (пробег на масле 5204 км) 168 039 - 173 346 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (пробег на масле 5307 км) 173 346 - 178 581 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (пробег на масле 5235 км) Анализ 178 581 - 183 774 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (пробег на масле 5193 км) 183 774 - 190 453 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (пробег на масле 6679 км) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остаётся не сливаемый остаток старого масла. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN Honda Accord 6679км Sub2001 (UOA BASE).pdf Предыдущий анализ: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235км 12 Ссылка на сообщение
torcon 85 694 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 интересное изменение вязкости и содержание топлива. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Металлы износа один в один с позапрошлым интервалом :) Думаю, здесь моточасов 250... Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 И вновь добавился фосфор. Ссылка на сообщение
torcon 85 694 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Это мелочи для ICP. Тут вообще надо сказать сходимость у лаборатории отличная. @Sub2001, масло каким цветом было желтое зеленое? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) @Sub2001, масло каким цветом было желтое зеленое? Да оно не могло у него быть жёлтым в принципе. Жёлтое пошло с ноября по заявлениям самих японцев ;) Период эксплуатации: 15.09.2017 - 28.01.2018 Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
elvis 1 013 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 У свежего масла был измерен IpH=6,92 в той же лаборатории, я считаю его уместно добавить в сравнительную таблицу. Ссылка на сообщение
torcon 85 694 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Ага elvis спасибо добавим позже :) Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Понятно, что цифра кремния не из-за используемого фильтр - в прошлый раз с Мале вообще 28 насчитали. По-моему, нужно пробовать SAE 5W-20 не от Idemitsu, чтобы сравнить цифры по металлам хотя бы. И всё-таки, какая-то фигня с бензином у вас или в очередной раз ГОСТ 11362 портачит, в частности. Изменено 21 февраля 2018 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
torcon 85 694 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Бензин видимо действительно не как у вас в США, откуда и пробеги у вас большие и масло так быстро не умирает. Те же анализы Васька_Петька вспомнить. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Бензин видимо действительно не как у вас в США, откуда и пробеги у вас большие и масло так быстро не умирает. Те же анализы Васька_Петька вспомнить.Так ведь Васька_Петька показывал UOA со своих казахстанских машин, на которых он катается по Алмате и области с заездами в Кыргызию и бензин там точно не из США. :) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 @Gaffer, нет - он делал анализы в штатах Ссылка на сообщение
Sub2001 69 Опубликовано: 21 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Это мелочи для ICP. Тут вообще надо сказать сходимость у лаборатории отличная. @Sub2001, масло каким цветом было желтое зеленое? зеленое Понятно, что цифра кремния не из-за используемого фильтр - в прошлый раз с Мале вообще 28 насчитали. придется собрать парогениратор и искать подсос з.ы хотел поменять по часам работы двигателя, но вышла промашка, часы на аккроде остановились на 99ч59м. 1 Ссылка на сообщение
Sub2001 69 Опубликовано: 21 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 если кому надо, то есть еще 0,5л этой отработки Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 , то есть еще 0,5л этой отработки В Plm-lab бы её и сравнить :smoke: может скинемся всем миром? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас