Перейти к публикации

Микс из масел 0W-30, 5W-30 и Синтолюкс-132 отработка на Nissan X-Trail после 9606км (435мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Kendall кремния тоже много 29ppm - это не воздушник, а что то из смешиваемых масел имхо, хвостов сейчас не найти уже. Возможно топливо? Может присадки в топливо? Герметиком не мазал? Не из за масляного Nitto точно. 

 

Когда увидите Kendall этот микс покажется очень крепким маслом... Все таки двигатель убийца, и на нем прилично по моточасам можно перекатать, при не самых длинных, вроде бы, сменах масла. 

Ссылка на сообщение
Да у меня по-моему и клапанная крышка на герметике. Та крышка, которая цепь закрывает, точно на герметике.

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Да у меня по-моему и клапанная крышка на герметике. Та крышка, которая цепь закрывает, точно на герметике.

 

И это тоже кремний ;) Вот герметик у тебя и "кушает"...

 

В нормальные масла добавляют специальные присадки для совместимости с герметиками в т.ч. (на основе того же бора), причём наверняка рецептура подбирается с учётом базы и т.п. - так что вот один из очевидных минусов микста...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Wald, я бы перефразировал так: во всех анализах @igork от лаборатории PLM (3 шт.) только железо и медь, в анализах из других лабораторий (3 шт. - прежняя клубная и УРЦ ТЭиД) - ещё алюминий с хромом.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

А нужен ли "космический мусор" в 1-3ед. в отчетах отработок видеть?

Ссылка на сообщение

красивенько, а теперь, простому обывателю объясните, на каких базах и присадках эта смесь? ну там афтон, шеврон итд (по простому)

если все это начнешь искать, :ck:

Ссылка на сообщение

Т.е. видно, что присадки разных производителей в конфликт не вошли и в осадок не выпали.

Ссылка на сообщение
Масло: a) 2 литра Lukoil Polar Special 0W-30 A3/B4              

b) 1.25 литра Yacco 0W-30 A3/B4            

c) 0.5 литра Total Quartz 9000 Energy 0W-30 A3/B4            

d) 0.5 литра Monza 0W-30 C2/C3            

e) 0.25 литра Синтолюкс-132            

f)  0.5 литра Pakelo 5W-30 C3

Ну как бы в этом миксе из общего объема 5 литров, 3 литра 750мл. масла с одинаковыми пакетами А3 и одинаковой вязкостью. Ещё 1 литр масла с допуском 504/507, хоть и разной вязкости 0w30 и 5w30 но тем не менее. Так что в этом миксе изначально ничего страшного и не было  :pardon:  ну кроме  Синтолюкс-132  :D

Но вообще конечно, очень многое зависит от типа/конструкции/модели/производителя ДВС. Есть всеядные ДВС и твой в этом плане - такой.

Ещё очень много может зависеть от продолжительности эксплуатации по времени и самой эксплуатацией. У тебя продолжительность на миксе не большая, всего 2 месяца. Как бы отразилось, если бы это заняло 1 год, тут уже вопрос открытым остается.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Интересно то что синтолюкс не помог быстрее понизится щелочному числу, как мы это наблюдали в эстеровых ESP и редлайнах.

Ссылка на сообщение

Ещё очень много может зависеть от продолжительности эксплуатации по времени и самой эксплуатацией. У тебя продолжительность на миксе не большая, всего 2 месяца. Как бы отразилось, если бы это заняло 1 год, тут уже вопрос открытым остается.

Ну как бы 400 моточасов - я думаю это не мало, хорошо так поработало масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...