Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
snicks

Порекомендуйте масло для Suzuki Grand Vitara XL-7.

Рекомендуемые сообщения

Порекомендуйте (не редкое) масло для

 

Suzuki Grand Vitara XL-7, 2.0TD 2005г Модель двигателя RHW, Мощность л.с. 109, кВт 80,  Объем двигателя куб/см 1997, Количество цилиндров 4, Дизель, Турбонаддув, Тип КПП МКПП

Руль левый.

Заправочный объем масла 5 литров.

Место обитания автомобиля Иваново. Максимум - 30

Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)

Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)

Фильтр DPF и катализатор требующий Евро-5 -- отсутствуют

В регионе доступны все известные бренды масел.

Спецификация по мануалу API CF. ACEA B3-98. 5W30

VIN -      JSAHTX83V00311734

 

За ранее спасибо.

Изменено пользователем snicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Если есть в наличии сажевый фильтр то заливать желательно вот такое масло:

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-suzuki-ecstar-c4-diesel-full-synth-sae-5w-30.html

Без сажевого фильтра всё же лучше лить масла ACEA C3 вязкостью 5/10w-30/40 в зависимости от климата и состояния двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2018 в 21:12, apologize сказал:

Если есть в наличии сажевый фильтр то заливать желательно вот такое масло:

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-suzuki-ecstar-c4-diesel-full-synth-sae-5w-30.html

Без сажевого фильтра всё же лучше лить масла ACEA C3 вязкостью 5/10w-30/40 в зависимости от климата и состояния двигателя.

Сажевого фильтра нет. Какие на ваш взгляд ACEA C3? Пробег 160.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевого фильтра нет. Какие на ваш взгляд ACEA C3? Пробег 160.000 км

Тotal Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ------> Такое подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Тоталь не подойдет.

 

Если сажевого нет, то лейте API CI-4

 

Пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевого фильтра нет. Какие на ваш взгляд ACEA C3? Пробег 160.000 км

Вот например не дорогие варианты:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22817-zic-x7-ls-5w-30-sncf-c3-mb-22951-vw-5020050500-bmw-ll-04/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Тоталь не подойдет.

 

Если сажевого нет, то лейте API CI-4

 

Пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Спасибо за советы. Прошу вас пояснить, почему не подойдёт Тotal Quartz 9000 Future NFC 5W-30? Хочется понимать на будущее.

Кстати, мне его посоветовали в

«Тотал Восток» — горюче-смазочные материалы    http://www.total-lub.ru/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это A5/B5 с пониженным HTHS. Думаю из линейки Тоталь это подойдет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это A5/B5 с пониженным HTHS. Думаю из линейки Тоталь это подойдет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

"Это A5/B5 с пониженным HTHS" --- то есть? Что это означает, и как (чем) может навредить мотору? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это A5/B5 с пониженным HTHS" --- то есть? Что это означает, и как (чем) может навредить мотору? Спасибо за ответ.

Высокотемпературная вязкость, в дизельном моторе, тем более не новой разработки может привести к повышенному износу, подробнее здесь: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный двигатель разработки 90-х годов Peugeot 2.0 HDi.Поэтому какие А5/В5 в этот двигатель? Рекомендации Тотал Восток в очередной раз вызывают улыбку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-то по изменённым и дополненным допускам производителя

на сегодня в этот мотор идёт сороковка в заливную горловину

вот компьютерный подбор -- https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3N1enVraS9ncmFuZF92aXRhcmFfMl8wX3RkXzE2dl9yaHdfODBrd180d2RfZ3JhbmRfdml0YXJhX0VGdDhQZTBRSw==

(это когда мотор прошел менее 80 тыс км -- тогда идёт масло 5w30,

это видно внизу в сноске компьютерного подбора,

а на моторе автора темы видим пробег вдвое больше чем 80)

.

post-26709-0-61116300-1518641403_thumb.png

.

это масло -- Shell Helix Ultra 0W-40 -- отличное

на круглогодичное пользование его смело можно лить

оно крепкое и будет справно ходить

в теме анализа такой отчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

Вывод: Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор

.

думаю мало кто поспорит, что это масло будет покрепче других

.

и подделок масла Шелл не стало из-за новой системы наклеек на крышки

читать тему обхода подделок -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

.

ценник 8,5-9 тыс руб за 20 литровое ведро = 4 замены

это гуманный ценник на такое масло, потому что его делают в России,

на высоко-технологичном заводе Шелл в г.Торжок

это самый новый завод этой корпорации

.

для годовых пробегов менее 15-17 тыс

меняйте масло и масляный фильтр -- два раза в год (перед летом и перед зимой)

а моторный воздушный фильтр хотя-бы раз в год -- перед зимой

потому что пыль-песок убивает кольца на поршнях и падает компрессия

(и проверьте герметичность воздушных патрубков после воздушного фильтра, не помешает)

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-то по изменённым и дополненным допускам производителя

на сегодня в этот мотор идёт сороковка в заливную горловину

вот компьютерный подбор -- https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3N1enVraS9ncmFuZF92aXRhcmFfMl8wX3RkXzE2dl9yaHdfODBrd180d2RfZ3JhbmRfdml0YXJhX0VGdDhQZTBRSw==

(это когда мотор прошел менее 80 тыс км -- тогда идёт масло 5w30,

это видно внизу в сноске компьютерного подбора,

а на моторе автора темы видим пробег вдвое больше чем 80)

.

attachicon.gif65432154210.png

.

это масло -- Shell Helix Ultra 0W-40 -- отличное

на круглогодичное пользование его смело можно лить

оно крепкое и будет справно ходить

в теме анализа такой отчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

Вывод: Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор

.

думаю мало кто поспорит, что это масло будет покрепче других

.

и подделок масла Шелл не стало из-за новой системы наклеек на крышки

читать тему обхода подделок -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

.

ценник 8,5-9 тыс руб за 20 литровое ведро = 4 замены

это гуманный ценник на такое масло, потому что его делают в России,

на высоко-технологичном заводе Шелл в г.Торжок

это самый новый завод этой корпорации

.

для годовых пробегов менее 15-17 тыс

меняйте масло и масляный фильтр -- два раза в год (перед летом и перед зимой)

а моторный воздушный фильтр хотя-бы раз в год -- перед зимой

потому что пыль-песок убивает кольца на поршнях и падает компрессия

(и проверьте герметичность воздушных патрубков после воздушного фильтра, не помешает)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×