Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
snicks

Порекомендуйте масло для Suzuki Grand Vitara XL-7.

Recommended Posts

Порекомендуйте (не редкое) масло для

 

Suzuki Grand Vitara XL-7, 2.0TD 2005г Модель двигателя RHW, Мощность л.с. 109, кВт 80,  Объем двигателя куб/см 1997, Количество цилиндров 4, Дизель, Турбонаддув, Тип КПП МКПП

Руль левый.

Заправочный объем масла 5 литров.

Место обитания автомобиля Иваново. Максимум - 30

Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)

Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)

Фильтр DPF и катализатор требующий Евро-5 -- отсутствуют

В регионе доступны все известные бренды масел.

Спецификация по мануалу API CF. ACEA B3-98. 5W30

VIN -      JSAHTX83V00311734

 

За ранее спасибо.

Edited by snicks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если есть в наличии сажевый фильтр то заливать желательно вот такое масло:

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-suzuki-ecstar-c4-diesel-full-synth-sae-5w-30.html

Без сажевого фильтра всё же лучше лить масла ACEA C3 вязкостью 5/10w-30/40 в зависимости от климата и состояния двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2018 в 21:12, apologize сказал:

Если есть в наличии сажевый фильтр то заливать желательно вот такое масло:

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-suzuki-ecstar-c4-diesel-full-synth-sae-5w-30.html

Без сажевого фильтра всё же лучше лить масла ACEA C3 вязкостью 5/10w-30/40 в зависимости от климата и состояния двигателя.

Сажевого фильтра нет. Какие на ваш взгляд ACEA C3? Пробег 160.000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевого фильтра нет. Какие на ваш взгляд ACEA C3? Пробег 160.000 км

Тotal Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ------> Такое подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот Тоталь не подойдет.

 

Если сажевого нет, то лейте API CI-4

 

Пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевого фильтра нет. Какие на ваш взгляд ACEA C3? Пробег 160.000 км

Вот например не дорогие варианты:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22817-zic-x7-ls-5w-30-sncf-c3-mb-22951-vw-5020050500-bmw-ll-04/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот Тоталь не подойдет.

 

Если сажевого нет, то лейте API CI-4

 

Пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Спасибо за советы. Прошу вас пояснить, почему не подойдёт Тotal Quartz 9000 Future NFC 5W-30? Хочется понимать на будущее.

Кстати, мне его посоветовали в

«Тотал Восток» — горюче-смазочные материалы    http://www.total-lub.ru/
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это A5/B5 с пониженным HTHS. Думаю из линейки Тоталь это подойдет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

"Это A5/B5 с пониженным HTHS" --- то есть? Что это означает, и как (чем) может навредить мотору? Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Это A5/B5 с пониженным HTHS" --- то есть? Что это означает, и как (чем) может навредить мотору? Спасибо за ответ.

Высокотемпературная вязкость, в дизельном моторе, тем более не новой разработки может привести к повышенному износу, подробнее здесь: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный двигатель разработки 90-х годов Peugeot 2.0 HDi.Поэтому какие А5/В5 в этот двигатель? Рекомендации Тотал Восток в очередной раз вызывают улыбку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так-то по изменённым и дополненным допускам производителя

на сегодня в этот мотор идёт сороковка в заливную горловину

вот компьютерный подбор -- https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3N1enVraS9ncmFuZF92aXRhcmFfMl8wX3RkXzE2dl9yaHdfODBrd180d2RfZ3JhbmRfdml0YXJhX0VGdDhQZTBRSw==

(это когда мотор прошел менее 80 тыс км -- тогда идёт масло 5w30,

это видно внизу в сноске компьютерного подбора,

а на моторе автора темы видим пробег вдвое больше чем 80)

.

post-26709-0-61116300-1518641403_thumb.png

.

это масло -- Shell Helix Ultra 0W-40 -- отличное

на круглогодичное пользование его смело можно лить

оно крепкое и будет справно ходить

в теме анализа такой отчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

Вывод: Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор

.

думаю мало кто поспорит, что это масло будет покрепче других

.

и подделок масла Шелл не стало из-за новой системы наклеек на крышки

читать тему обхода подделок -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

.

ценник 8,5-9 тыс руб за 20 литровое ведро = 4 замены

это гуманный ценник на такое масло, потому что его делают в России,

на высоко-технологичном заводе Шелл в г.Торжок

это самый новый завод этой корпорации

.

для годовых пробегов менее 15-17 тыс

меняйте масло и масляный фильтр -- два раза в год (перед летом и перед зимой)

а моторный воздушный фильтр хотя-бы раз в год -- перед зимой

потому что пыль-песок убивает кольца на поршнях и падает компрессия

(и проверьте герметичность воздушных патрубков после воздушного фильтра, не помешает)

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

так-то по изменённым и дополненным допускам производителя

на сегодня в этот мотор идёт сороковка в заливную горловину

вот компьютерный подбор -- https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3N1enVraS9ncmFuZF92aXRhcmFfMl8wX3RkXzE2dl9yaHdfODBrd180d2RfZ3JhbmRfdml0YXJhX0VGdDhQZTBRSw==

(это когда мотор прошел менее 80 тыс км -- тогда идёт масло 5w30,

это видно внизу в сноске компьютерного подбора,

а на моторе автора темы видим пробег вдвое больше чем 80)

.

attachicon.gif65432154210.png

.

это масло -- Shell Helix Ultra 0W-40 -- отличное

на круглогодичное пользование его смело можно лить

оно крепкое и будет справно ходить

в теме анализа такой отчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

Вывод: Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор

.

думаю мало кто поспорит, что это масло будет покрепче других

.

и подделок масла Шелл не стало из-за новой системы наклеек на крышки

читать тему обхода подделок -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

.

ценник 8,5-9 тыс руб за 20 литровое ведро = 4 замены

это гуманный ценник на такое масло, потому что его делают в России,

на высоко-технологичном заводе Шелл в г.Торжок

это самый новый завод этой корпорации

.

для годовых пробегов менее 15-17 тыс

меняйте масло и масляный фильтр -- два раза в год (перед летом и перед зимой)

а моторный воздушный фильтр хотя-бы раз в год -- перед зимой

потому что пыль-песок убивает кольца на поршнях и падает компрессия

(и проверьте герметичность воздушных патрубков после воздушного фильтра, не помешает)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Решил не создавать тему а отписать сюда.

Suzuki Grand Vitara XL-7 2001г, 4х4, 2,7,  выбираю масло. Купил авто осенью, бывший хозяин ездил на Areca 5W40. Пробег 230000, масло не ест.  Живу в Краснодарском крае, температуры бывают до 40+.  Сейчас я залил Champion 5W30. На лето многие советуют оставаться на 5W30, другие же летом использовать 10W40, а зимой 5W30. Заказываю масло через emeks и avtoto. Поэтому возникают сразу вопросы по цене и оригинальности.

Понятно что можно лить Лукойл или Газпром, но думаю что лучше подобрать импортные масла. Если с маслом Сhampion, Mobil, Ravenol - все ясно в плане оригинальности (коды поставщиков подтверждены), то склад Liqui Moly исчез.

Посоветуйте масла в плане вязкости, менять ли масло по вязкости зима/лето или ездить круглый год на 5w30?  И какого лучше производителя рассматривать? 

Edited by Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×