Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ROWE - антифризы

 

Официальный сайт в России: http://rowe-russland.ru/
Официальный сайт в Германии: http://rowe-mineraloel.com/
Подбор технических жидкостей: http://rowe-russland.ru/podbor
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
 
21062HIGHTEC ANTIFREEZE AN 13 
21033 HIGHTEC ANTIFREEZE AN 12++
21014HIGHTEC ANTIFREEZE AN-SF 12+
21010 HIGHTEC ANTIFREEZE AN
21017HIGHTEC ANTIFREEZE

21002 - HIGHTEC RACING KÜHLSYSTEMSCHUTZ
 
Официальные одобрения:

 

21033 VW TL-774 G.pdf

21014 VW TL-774 F.pdf

21014 MAN 324 SNF.pdf

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Euro сказал:

АРТИКУЛ:21014

АРТИКУЛ:21033

1) не находит в емексе

2) в чем разница AN-SF 12+ и AN 12++ ?

1) Антифризы ROWE в Емексе: https://www.emex.ru/catalogs/antifreeze/?CAT_ID=21&f[0]=Make;58461&s[0].i=Price&s[0].d=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0

2) отличие - в пакете присадок, для Прадо 4.0 подойдут оба варианта.

Ссылка на сообщение

AN-SF 12+ = OAT антифриз

AN 12++ = Si-OAT антифриз

 

Хоть в японцев предпочтительней P-OAT в данный момент антифризы, но я не читал про случаи вреда при выборе силикатов, вместо фосфатов. Но систему обязательно промыть, чтоб не мешать работать новому антифризу.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, kokos_ сказал:

Хоть в японцев предпочтительней P-OAT в данный момент антифризы

Только на внутреннем рынке про это не в курсе.

 

Ссылка на сообщение

Barmaley в основном ОЕМ антифризы, это фосфатный лобрид. От того, что там в рознице ходят всякие бленды уровня, например Синтека, это не значит, что эти антифризы используются сервисами.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kokos_ сказал:

AN-SF 12+ = OAT антифриз

AN 12++ = Si-OAT антифриз

 

Хоть в японцев предпочтительней P-OAT в данный момент антифризы, но я не читал про случаи вреда при выборе силикатов, вместо фосфатов. Но систему обязательно промыть, чтоб не мешать работать новому антифризу.

 

Благодарю!

Кто как моет систему? Какие методики?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Euro сказал:

Какие методики?

Трилон Б, либо спец. промывки от российских брендов. Но это если есть внешние признаки к промывке.

Если нареканий к системе охлаждения нету и она своевременно обслуживалась, то промыть пару раз водой и залить концентрат, рассчитав дозировки. Я бы поступил так.

Не буду говорить, что это правильно, но крайний раз я использовал вообще бутилированную воду, как для промывки, так и для разбавления.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kokos_ сказал:

Трилон Б, либо спец. промывки от российских брендов. Но это если есть внешние признаки к промывке.

Если нареканий к системе охлаждения нету и она своевременно обслуживалась, то промыть пару раз водой и залить концентрат, рассчитав дозировки. Я бы поступил так.

Не буду говорить, что это правильно, но крайний раз я использовал вообще бутилированную воду, как для промывки, так и для разбавления.

 

 

Два раза дистиллированной водой?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Euro сказал:

 

 

Два раза дистиллированной водой?

Да. Если машина свежая, антифриз был импортный и не перекатывал положенное, то достаточно пару раз дистиллировкой.

Если не известно какой был антифриз, и сколько ездил, то лучше первый раз с любой промывкой, их полно и они недороги, пару раз водой, а затем замешать концентрат в пропорциях, согласно климату эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Euro Вам все верно представитель бренда посоветовал.

 

31.01.2018 в 15:52, Rowe Russland сказал:

поправте ссылки, а то все 3 ведут на AN 13.

Ссылка на сообщение
19.09.2018 в 13:02, kokos_ сказал:

Euro Вам все верно представитель бренда посоветовал.

 

поправте ссылки, а то все 3 ведут на AN 13.

))) Это происки официальных дилеров концерна VAG, которые антифриз G13 сейчас рекомендуют лить во все системы охлаждения своих брендов.

Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 22:46, Vladviklug сказал:

Используются ли фосфаты в неорганических антифризах Рове?

 

В Европе фосфаты запрещены, поскольку сильно токсичны. Вместо фосфатов ингибиторами в ЕС выступают силикаты.

Ссылка на сообщение

Почему в опель корса 2013 год рекомендации по антифризу HIGHTEC ANTIFREEZE AN-SF 12+, а не 12++, 12++ не подходит? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vov78 сказал:

Почему в опель корса 2013 год рекомендации по антифризу HIGHTEC AZNTIFREEE AN-SF 12+, а не 12++, 12++ не подходит? 

Видимо, потому, что у продукта HIGHTEC AZNTIFREEE AN-SF 12+ есть спецификации GM 6277M/Opel B040 1065, а у HIGHTEC AZNTIFREEE AN 12++ таких спецификаций нет.

Антифризы категорий G12++ (OAT+Si) и G13 (основа - био-безопасная) можно смешивать с любыми антифризами концерна VAG, т.е. вместо G12+ (ОАТ) можно налить  G12++ (OAT+Si)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...