Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Ermito

Filtron OP 545/2 (Seat, Skoda, Volkswagen)

Recommended Posts

Масляный фильтр Filtron OP545/2
 
Применяемость:

 


Seat Arosa
Seat Cordoba
Skoda Felicia
Skoda Pick-Up
Volkswagen Caddy II
Volkswagen Lupo
Volkswagen Polo III
Desta D(G)
Desta MV


 
Экспертизы масляных фильтров FILTRON OP545/2:
Filtron OP545/2 - пилил Ermito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

FILTRON OP 545/2

 

За спонсирование спасибо  Mussolini.

 

Применяемость.

 

Цена 165 руб.(EMEX-TMSR)

 

 

Коробка желтого цвета. Указаны аналоги. Есть ссылочка на сайт, есть штрихкод и QR код, указано место производства, и более точный адрес, хотя на самом фильтре указано made in BA. :unknw: .

Ну вот впрочем и все.

P1230103.JPGP1230104.JPGP1230105.JPGP1230106.JPGP1230107.JPGP1230108.JPG

 

Фильтр окрашен в глянцевый черный цвет, принт на корпусе четкий, вроде указана дата производства, так же есть инструкция по установке на нескольких языках. 

P1230109.JPGP1230110.JPGP1230111.JPGP1230112.JPGP1230113.JPG

 

Прокладочка квадратного сечения , в меру твердая.

P1230114.JPG

 

Резьба посредственная, не чистая.

P1230115.JPG

 

Габариты, вес.

P1230285.JPGP1230287.JPGP1230289.JPG

 

Противодренажный клапан, вероятно из силикона, отрабатывает не плохо, на на продув фильтр малость пропускал.

P1230290.JPGP1230291.JPGP1230292.JPG

 

Прижимается катушка с ФЭ, пластинкой.

P1230293.JPG

 

В корпусе похоже начинает созревать ржа.

P1230294.JPG

 

 Занимаемое пространство катушкой, можно было и увеличить диаметр малость.

P1230295.JPG

 

ФЭ уложен почти равномерно, возле крепления краев у складок большое расстояние. ФЭ мягковат, сильно не позволяет себе деформировать, можно порвать.При эксплуатации складки явно поведет.

P1230296.JPGP1230297.JPG

 

Внутрений цилиндр не очень хорошо приклеен, хотя видны излишки клея.

P1230298.JPG

 

Также края цилиндра, как то топорно скреплены.

P1230299.JPG

 

Клапан большого диаметра, имеет нормальный ход, сам резиновый.

Давление открытия у меня получилось 1.34 bar.

P1230300.JPG

 

Площадь ФЭ - 729 см2.

P1230301.JPGP1230305.JPG

 

На просвет что то сильно просвечивает.

P1230302.JPGop 545%2F2.jpg

 

торцы шторы проклеены нормально.

P1230303.JPG

 

В сравнении , толщина у фильтрона меньше

P1230307.JPG

 

И тут просвечивается значительно в сравнении.

P1230308.JPG

 

P1230309.JPG

 

По мне так посредственный фильтр.

 

Плюсы: Большой диаметр перепускного клапана-проходимость при холодном масле больше. Ну и цена наверное. Силиконовый противодренажный клапан.

 

Минусы:Тонкий фэ, и неустойчивый на разрыв. Начало ржавчины внутри.

 

В общем фильтр скорее из категории цены , а не качества.

 

И для сравнения:

mahle oc986

nitto 4m-117

Невский фильтр NF-1041

 

Сравнение по толщине:

P1230311.JPG

Edited by Ermito

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MarkRenton, видимо даже не копия, а этот w610/3 собственной персоной. Только под другим названием.
Но этот Фильтрон попадается и мейд ин Поланд. Задал вопрос представителю фильтрона в профильной теме.

Edited by Mussolini

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mussolini MarkRenton 

Отличия есть - тарелка клапана, сварка центральной стойки, оттенок герметика, что намекает о то что все таки либо заводы разные...не исключаю вероятности что в новых партиях будут клоны.

А так конечно по большому счету близнецы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×