Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dieter88

Peugeot 408 EP6 AL4 подскажите масло

Recommended Posts

Пробег около 100т км, лил 5w30 Total Ineo ECS(каждые 7000-10000км), но появился большой расход масла(до 2л на 7000-8000км). Передвигаться стал по трассе больше, а там 3000об/мин это 110км/ч, может из за этого угар вырос, хз. Думаю поменять масло или масло тут не спасет(задиры может, маслосъемным писец и пр). Жду ваших советов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Dieter88,

 

Если пробег 100 Ккм и уже такой масложер, то нужна раскоксовка и только потом думайте о масле.

После раскоксовки лейте SN GF-5 вязкостью 5W-30. Недавно Татнефть выпустила такой продукт по доступной цене, в Мск около 850 руб за 4 л :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dieter88,

 

Если пробег 100 Ккм и уже такой масложер, то нужна раскоксовка и только потом думайте о масле.

После раскоксовки лейте SN GF-5 вязкостью 5W-30. Недавно Татнефть выпустила такой продукт по доступной цене, в Мск около 850 руб за 4 л :)

раскоксовку Gzox ом делал на 80т км. А можно ли лить GF-5 в мотор с допуском B71 2290?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглянуть в цилиндры эндоскопом надо. Видно будет в каком состоянии клапана, цилиндры. А там уже видно будет. Может кольца, да колпачки поменять и ещё побегает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

раскоксовку Gzox ом делал на 80т км. А можно ли лить GF-5 в мотор с допуском B71 2290?

С нашим бензином раскоксовку как профилактику надо делать раз в 20-30 Ккм. Ещё лучше совмещать с промывкой Bg 109, которой промываются маслосъемные кольца. Мыть в течении от 40 мин до часа на ХХ иногда повышая обороты до 2500.

Sn GF-5 подходит в ЕР6, я даже сказал бы что он лучше, т.к. в масле есть молибден, который по результатам тестов лучше защищает поршня от высокотемпературных отложений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим бензином раскоксовку как профилактику надо делать раз в 20-30 Ккм. Ещё лучше совмещать с промывкой Bg 109, которой промываются маслосъемные кольца. Мыть в течении от 40 мин до часа на ХХ иногда повышая обороты до 2500.

Sn GF-5 подходит в ЕР6, я даже сказал бы что он лучше, т.к. в масле есть молибден, который по результатам тестов лучше защищает поршня от высокотемпературных отложений.

так естественно что мыл с BG109, так сказать по технологии)) Какое масло посоветуете, заказываю в autodoc или exist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 esp formula 5w30 из малозольников можно лить.

Из полнозольников Shell helix ultra 5w40.

Хотя врят ли маслом вылечите тотал ineo esc очень даже неплохое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот одно не пойму, оно горит или дело в другом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот одно не пойму, оно горит или дело в другом

Да чего г гадать на диагностику, там все станет понятно, мск или кольца, а может просто где течь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так естественно что мыл с BG109, так сказать по технологии)) Какое масло посоветуете, заказываю в autodoc или exist

Если вы не выезжаете на М-7, там Татнефть и Люкс 5W-30 Sn GF-5, то заказывайте в перечисленных магазинах масло до 1000 руб. с молибденом из списка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

или

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

Меняйте через 200 Мтч :)

 

Я перешёл на масла со стоимостью менее 1000 руб./4л с межсервисным интервалом 200 Мтч и не пожалел ни разу :)

В качестве раскоксовки лью рассол, который предварительно смешиваю: 25 мл Ацетона + 5 мл Димексида на 10 л бензина. Заливаю перед заправкой в бак с помощью шприца Жане(покупал в аптеке).

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы не выезжаете на М-7, там Татнефть и Люкс 5W-30 Sn GF-5, то заказывайте в перечисленных магазинах масло до 1000 руб. с молибденом из списка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

или

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

Меняйте через 200 Мтч :)

 

Я перешёл на масла со стоимостью менее 1000 руб./4л с межсервисным интервалом 200 Мтч и не пожалел ни разу :)

В качестве раскоксовки лью рассол, который предварительно смешиваю: 25 мл Ацетона + 5 мл Димексида на 10 л бензина. Заливаю перед заправкой в бак с помощью шприца Жане(покупал в аптеке).

Ну я меняю каждые 7000км, примерно тоже самое. А эту адскую смесь всегда заливаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я меняю каждые 7000км, примерно тоже самое. А эту адскую смесь всегда заливаешь?

Сейчас при каждой заправке :)

К сожалению об этой смеси узнал только осенью 2017.

Ещё весной свечи были такими:

post-17040-0-79755300-1516872094_thumb.jpeg

 

На витках начиная снизу масло, признак прорыва газов в картер, от которых повышается давление КГ и масляные пары гонит через КВКГ и давлением продавливается масло через сальники клапанов.

 

Теперь свечи такие, раскоксовка прошла успешно.

 

post-17040-0-59650200-1516872283_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас при каждой заправке :)

К сожалению об этой смеси узнал только осенью 2017.

Ещё весной свечи были такими:

attachicon.gifimage.jpeg

 

На витках начиная снизу масло, признак прорыва газов в картер, от которых повышается давление КГ и масляные пары гонит через КВКГ и давлением продавливается масло через сальники клапанов.

 

Теперь свечи такие, раскоксовка прошла успешно.

 

attachicon.gifimage.jpeg

свечи похожи на мои(менял 20т назад). Возьму на заметку "мягкую раскоксовку". Масло я так понял GF-5 от C2 отличается только наличием молибдена

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи похожи на мои(менял 20т назад). Возьму на заметку "мягкую раскоксовку". Масло я так понял GF-5 от C2 отличается только наличием молибдена

Если упрощенно, то да.

Одно из главных свойств молибдена, он уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если упрощенно, то да.

Одно из главных свойств молибдена, он уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

получается надо искать GF-5 но с высокой температурой вспышки и низким угаром. Amsoil нет в продаже у нас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×