Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dieter88

Peugeot 408 EP6 AL4 подскажите масло

Рекомендуемые сообщения

Пробег около 100т км, лил 5w30 Total Ineo ECS(каждые 7000-10000км), но появился большой расход масла(до 2л на 7000-8000км). Передвигаться стал по трассе больше, а там 3000об/мин это 110км/ч, может из за этого угар вырос, хз. Думаю поменять масло или масло тут не спасет(задиры может, маслосъемным писец и пр). Жду ваших советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Dieter88,

 

Если пробег 100 Ккм и уже такой масложер, то нужна раскоксовка и только потом думайте о масле.

После раскоксовки лейте SN GF-5 вязкостью 5W-30. Недавно Татнефть выпустила такой продукт по доступной цене, в Мск около 850 руб за 4 л :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dieter88,

 

Если пробег 100 Ккм и уже такой масложер, то нужна раскоксовка и только потом думайте о масле.

После раскоксовки лейте SN GF-5 вязкостью 5W-30. Недавно Татнефть выпустила такой продукт по доступной цене, в Мск около 850 руб за 4 л :)

раскоксовку Gzox ом делал на 80т км. А можно ли лить GF-5 в мотор с допуском B71 2290?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглянуть в цилиндры эндоскопом надо. Видно будет в каком состоянии клапана, цилиндры. А там уже видно будет. Может кольца, да колпачки поменять и ещё побегает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскоксовку Gzox ом делал на 80т км. А можно ли лить GF-5 в мотор с допуском B71 2290?

С нашим бензином раскоксовку как профилактику надо делать раз в 20-30 Ккм. Ещё лучше совмещать с промывкой Bg 109, которой промываются маслосъемные кольца. Мыть в течении от 40 мин до часа на ХХ иногда повышая обороты до 2500.

Sn GF-5 подходит в ЕР6, я даже сказал бы что он лучше, т.к. в масле есть молибден, который по результатам тестов лучше защищает поршня от высокотемпературных отложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нашим бензином раскоксовку как профилактику надо делать раз в 20-30 Ккм. Ещё лучше совмещать с промывкой Bg 109, которой промываются маслосъемные кольца. Мыть в течении от 40 мин до часа на ХХ иногда повышая обороты до 2500.

Sn GF-5 подходит в ЕР6, я даже сказал бы что он лучше, т.к. в масле есть молибден, который по результатам тестов лучше защищает поршня от высокотемпературных отложений.

так естественно что мыл с BG109, так сказать по технологии)) Какое масло посоветуете, заказываю в autodoc или exist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 esp formula 5w30 из малозольников можно лить.

Из полнозольников Shell helix ultra 5w40.

Хотя врят ли маслом вылечите тотал ineo esc очень даже неплохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот одно не пойму, оно горит или дело в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот одно не пойму, оно горит или дело в другом

Да чего г гадать на диагностику, там все станет понятно, мск или кольца, а может просто где течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так естественно что мыл с BG109, так сказать по технологии)) Какое масло посоветуете, заказываю в autodoc или exist

Если вы не выезжаете на М-7, там Татнефть и Люкс 5W-30 Sn GF-5, то заказывайте в перечисленных магазинах масло до 1000 руб. с молибденом из списка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

или

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

Меняйте через 200 Мтч :)

 

Я перешёл на масла со стоимостью менее 1000 руб./4л с межсервисным интервалом 200 Мтч и не пожалел ни разу :)

В качестве раскоксовки лью рассол, который предварительно смешиваю: 25 мл Ацетона + 5 мл Димексида на 10 л бензина. Заливаю перед заправкой в бак с помощью шприца Жане(покупал в аптеке).

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы не выезжаете на М-7, там Татнефть и Люкс 5W-30 Sn GF-5, то заказывайте в перечисленных магазинах масло до 1000 руб. с молибденом из списка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

или

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

Меняйте через 200 Мтч :)

 

Я перешёл на масла со стоимостью менее 1000 руб./4л с межсервисным интервалом 200 Мтч и не пожалел ни разу :)

В качестве раскоксовки лью рассол, который предварительно смешиваю: 25 мл Ацетона + 5 мл Димексида на 10 л бензина. Заливаю перед заправкой в бак с помощью шприца Жане(покупал в аптеке).

Ну я меняю каждые 7000км, примерно тоже самое. А эту адскую смесь всегда заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я меняю каждые 7000км, примерно тоже самое. А эту адскую смесь всегда заливаешь?

Сейчас при каждой заправке :)

К сожалению об этой смеси узнал только осенью 2017.

Ещё весной свечи были такими:

post-17040-0-79755300-1516872094_thumb.jpeg

 

На витках начиная снизу масло, признак прорыва газов в картер, от которых повышается давление КГ и масляные пары гонит через КВКГ и давлением продавливается масло через сальники клапанов.

 

Теперь свечи такие, раскоксовка прошла успешно.

 

post-17040-0-59650200-1516872283_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас при каждой заправке :)

К сожалению об этой смеси узнал только осенью 2017.

Ещё весной свечи были такими:

attachicon.gifimage.jpeg

 

На витках начиная снизу масло, признак прорыва газов в картер, от которых повышается давление КГ и масляные пары гонит через КВКГ и давлением продавливается масло через сальники клапанов.

 

Теперь свечи такие, раскоксовка прошла успешно.

 

attachicon.gifimage.jpeg

свечи похожи на мои(менял 20т назад). Возьму на заметку "мягкую раскоксовку". Масло я так понял GF-5 от C2 отличается только наличием молибдена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи похожи на мои(менял 20т назад). Возьму на заметку "мягкую раскоксовку". Масло я так понял GF-5 от C2 отличается только наличием молибдена

Если упрощенно, то да.

Одно из главных свойств молибдена, он уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если упрощенно, то да.

Одно из главных свойств молибдена, он уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

получается надо искать GF-5 но с высокой температурой вспышки и низким угаром. Amsoil нет в продаже у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×