Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
VitaliySA

Масло в Opel Kadett, двигатель c13n 1.3 бензин

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите с выбором масла. Двиг после кап-ремонта 16т.км  сейчас плещется Xado Atomic SL/CF 10W-40. от замены до замены доливаю около 2 литров(ужасено не доволен данным маслом). Интервал замены 7-8 т. км. Обитаем в Севастополе. Эксплуатация в режиме примерно 85% трасса, 15% город.Рельеф смешанный есть и равнины, есть и горы, Крым одним словом. Евро-2 Катализатор удален.

Основные допуски на картинке.

post-45286-0-35675200-1516701961_thumb.jpg

Edited by VitaliySA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Мне кажется, что пока не поздно нужно обращаться туда, где делался "капремонт"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Игорь MaxOil,  :up: . Уйти с ХАДО. Масло я бы лил любое недорогое 10W-40 А3/В3, не ниже SL, лишь бы не "палёнка". 

Оффтоп
Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что пока не поздно нужно обращаться туда, где делался "капремонт"

далеко ходить не нужно, я лично перебирал мотор.

Edited by VitaliySA

Share this post


Link to post
Share on other sites

далеко ходить не нужно, я лично перебирал мотор.

 

Так он не должен столько жрать перебранный. Даже такой каки, как это Хадо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он не должен столько жрать перебранный. Даже такой каки, как это Хадо

у этого двигателя по допускам около 80г на 1000 км расход. при этом сизого дыма нет, колпачки новые свечи чистые, с вентиляции картера испаряется совсем малость, доказательством этого почти чистый корпус моника. 

у знакомого на этом же масле W210(дизель) тоже жрать начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10w-40 Лукойл Адвансед

5w-40 Лукойл синтетик SN

Share this post


Link to post
Share on other sites

у этого двигателя по допускам около 80г на 1000 км расход...

Думаю, Вы не верно понимаете это. Допустимый расход, это расход масла, свыше которого уже необходим ремонт двигателя.

Но появится этот расход должен никак не раньше 200т пробега.

У Вас сейчас расход более 200гр на1000.

 

Пример: допустимый расход масла двигателем в моём авто ~600гр на 1000км.

На момент замены масла 5000-7000км видимого изменения уровня масла на щупе нет, т.е. сколько залил столько и слил.

 

10W-40 Лукойл Адвансед

10W-40 Махлайф 

A3  SJ,SL - не выше.

Edited by Debian

Share this post


Link to post
Share on other sites
@VitaliySA, Лукойл Advanced, Shell HX7. Но учитывая дикий жор возможно оптимально будет Лукойл Люкс п/с, Lotos Semysinthetic, Wolf GuardTech B4 или что-то подобное неплохое бюджетное 10w40 a3/b3/b4 SL. Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, Вы не верно понимаете это. Допустимый расход, это расход масла, свыше которого уже необходим ремонт двигателя.

Но появится этот расход должен никак не раньше 200т пробега.

У Вас сейчас раасход более 200гр на1000.

 

Пример: допустимый расход масла двигателем в моём авто ~600гр на 1000км.

На момент замены масла 5000-7000км видимого изменения уровня масла на щупе нет, т.е. сколько залил столько и слил.

 

10W-40 Лукойл Адвансед

10W-40 Махлайф 

A3  SJ,SL - не выше.

Ок, зайду с другой стороны. где вы ездите чаще, по городу или трассе?

у меня 85% пробега проходят по трассе при скорости 90-110 (3000-4200 об. мин), есть довольно резкие обгоны и езда под горку на 3 передаче(много подъемов затяжных) при этом обороты двигателя от 2500 до 5000. не здесь ли ответ на присутствие жора масла. И я так понимаю Хадо не айс продукт?

Плюс добавлю малость сведений, только что был у машины и увидел пару капель масла на земле, видать пришла пора обтянуть поддон)

P.S. КПП 4-ст, масло брал на разлив.

Edited by VitaliySA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, зайду с другой стороны. где вы ездите чаще, по городу или трассе?

у меня 85% пробега проходят по трассе при скорости 90-110 (3000-4200 об. мин), есть довольно резкие обгоны и езда под горку на 3 передаче(много подъемов затяжных) при этом обороты двигателя от 2500 до 5000. не здесь ли ответ на присутствие жора масла. И я так понимаю Хадо не айс продукт?

P.S. КПП 4-ст, масло брал на разлив.

 

1. Трасса 90-110 - это очень щадящий режим для мотора. Вот прямо очень. Моя машина дико завидует)

2. Таки да, Хадо - это не то чтобы очень хорошо, но в этот мотор можно лить практически любое современное масло, которое подходит по вязкости. И он не должен жрать от слова совсем.

3. Масло на разлив - это для очень везучих и при этом не потерявших веру в человечество.

 

В общем у меня 2 варианта, либо всё-таки что-то с мотором не так, либо ты ездишь на Олейне, третьего не дано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Трасса 90-110 - это очень щадящий режим для мотора. Вот прямо очень. Моя машина дико завидует)

2. Таки да, Хадо - это не то чтобы очень хорошо, но в этот мотор можно лить практически любое современное масло, которое подходит по вязкости. И он не должен жрать от слова совсем.

3. Масло на разлив - это для очень везучих и при этом не потерявших веру в человечество.

 

В общем у меня 2 варианта, либо всё-таки что-то с мотором не так, либо ты ездишь на Олейне, третьего не дано.

Да  камер фотофиксации натыкали просто)

Тогда есть вопрос, даже если взять ситуацию с больным мотором жрущим масло свечи будут черного цвета или могут не поменять свой оттенок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему хадо это не то что надо.Сам пробуй ,подбирай.Не кто тебе не поможет.Полно масел.Манол.Лукойл.5,7т и менять.Есть нексия и масел очень много перепробовал.Большая часть 10/40.Смена 5т и не одно не угорало.Сейчас адвансед.А следующим будет манол.Сравню и останусь на выбраном.Смотри двигатель.

Edited by Serega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да  камер фотофиксации натыкали просто)

Тогда есть вопрос, даже если взять ситуацию с больным мотором жрущим масло свечи будут черного цвета или могут не поменять свой оттенок?

 

Свечи чёрного цвета у движка, который богатит смесь. Если жрёт масло много (больше чем у тебя) то свечи будут в чёрной влажной бахроме, но это уже терминальная стадия. Умеренный жор по свечам не видно.

 

И да, GM 10w40 по-моему идеальное масло для этого движка. Ну или упоминаемый уже тут Shell HX7 10w40 или 5w40. Лукойлы я как-то не очень воспринимаю, по религиозным причинам.

Edited by Игорь MaxOil

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ок, зайду с другой стороны. где вы ездите чаще, по городу или трассе? у меня 85% пробега проходят по трассе при скорости 90-110 (3000-4200 об. мин), есть довольно резкие обгоны и езда под горку на 3 передаче(много подъемов затяжных) при этом обороты двигателя от 2500 до 5000

У меня на прежней Астра Г жор начался около 300т пробега именно в городском режиме(старт-стоп), по трассе всё ок.

3000-4200(максимальный момент) - идеальные обороты(условия).

А вот частая езда в горку и замена полусинтетики раз в 7 тыщ по моему не айс.

Ну и убедитесь что двигатель масло ест а не гонит.

Можно лить любое 10W-40 не палёное A3 SL. SM и выше нафик не надо.

 

 


...Умеренный жор по свечам не видно...

Центральный электрод будет в пушистом сером "инее".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×