Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Даже если щелочное число измеряно методом для свежего, можно смело в таком режиме 10 т.км. интервал смены масла делать.Износ минимальный.Масло хорошее.

Link to post
Share on other sites

Вот на форуме появилась и вторая отработка этого масла... :pardon: 

Link to post
Share on other sites

1) Износа мало очень для этого двигателя 1KD-FTV думаю здесь заслуга того, что 70% режим трассы. Легкий режим. 

2) Щелочное измерили методом ASTM D 2896 - он будет показывать высокое щелочное очень долго, и через 10 тыс км и через 20 тыс км. Особенно на хорошем дизельном топливе. 

3) По вязкости это масло просто отлично держалось. Вязкость при 100С практически не просела. Эта заслуга того что двигатель мало льет топлива в виду полноценного сгорания смеси. 

4) В комментарии правильно советуют измерять TAN - кислотное число, оно бы здесь пригодилось. А еще бы TBN измерять ASTM D 4739 что бы понять на сколько масло сработалось. 

 

Хороший анализ, хорошее состояние двигателя - я бы увеличил интервал смены до 10 тыс км и повторил анализ. 

Link to post
Share on other sites

В сравнении со свежим маслом 5-летней давности:

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км.jpg

Edited by petrik72
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...