Перейти к публикации

Моторное масло на дизель


Рекомендованные сообщения

KIA Sportage 2.0 CRDI (D4EA) 4WD


Мотор D4EA


Пробег 216тык


Объем заправки 5,5


Город 80%, трасса 20% - на дачу по вых.


Меняю масло каждые 5-7 тыс


Сажевика нет


Текущий расход с пробками 14-17, без пробок 10, манера езды смешанная, на трассе 8.


 


итак лил Я разное масло,  Dragon SSU 10w40, KIA/Hyundai 5w30, Shell 5w40 HX8


но на данный момент со всех щелей прет масло это же Шелл не пойму то ли из за масла то и из-за кривруких мастеров которые меняли сальники распредвала и коленвала.


какое масло лучше заливать в дизелек ?


сайт зик по подбору масла рекомендует ZIC X5000 5w30 но оно вроде как полуситетика  а Я в основном лью синтетику так какое же масло лить чтоб двигатель работал хорошо???


 


Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лейте то, которое прописано, только покупайте его в надёжном месте.

 

Когда масло начинает переть сквозь сальники, то обычно предполагают две причины:

1. Сальникам пришёл капут и их надо менять ))

2. Если сальникам пришёл капут всем сразу и попёрло отовсюду, причём одновременно, а перед этим вы залили хорошее масло, то вас можно поздравить ))) - вы таки приобрели не липовый продукт, который начал отмывать двигатель, а заодно и сальники, ссохшиеся и убитые предыдущим маслом (маслами). На машинах с пробегом бывает, что сальник вроде умер, а "щели" залеплены отложениями. Поэтому покупка не контрафакта, масла с лучшими моющими свойствами, бывает чревата такими "неприятностями" )

 

UPD.: Синтетика сейчас - такое размытое понятие, что лучше не заморачиваться. Ориентируйтесь на температуру за бортом и рекомендации производителя. Надо 0W-30 - лейте 0W-30, надо 5W-30 - лейте 5W-30, а уж чего там вам намешали - от лукавого.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Лейте то, которое прописано, только покупайте его в надёжном месте.

 

Когда масло начинает переть сквозь сальники, то обычно предполагают две причины:

1. Сальникам пришёл капут и их надо менять ))

2. Если сальникам пришёл капут всем сразу и попёрло отовсюду, причём одновременно, а перед этим вы залили хорошее масло, то вас можно поздравить ))) - вы таки приобрели не липовый продукт, который начал отмывать двигатель, а заодно и сальники, ссохшиеся и убитые предыдущим маслом (маслами). На машинах с пробегом бывает, что сальник вроде умер, а "щели" залеплены отложениями. Поэтому покупка не контрафакта, масла с лучшими моющими свойствами, бывает чревата такими "неприятностями" )

 

UPD.: Синтетика сейчас - такое размытое понятие, что лучше не заморачиваться. Ориентируйтесь на температуру за бортом и рекомендации производителя. Надо 0W-30 - лейте 0W-30, надо 5W-30 - лейте 5W-30, а уж чего там вам намешали - от лукавого.

дело в том что у меня нет уверенности в том что сальники все таки заменили. Я купил и передал человеку который должен был поменять при замене ремня грм со всем сопутствующим. до этого масло давило но малыми порциями (на пробег 7000 км уровень почти не падал) и из за этого пришлось менять ремень грм а в итоге стало давить намного больше и масляные пятна на парковке после моего авто.и жрет масло очень много.

Ссылка на сообщение

думал залить ZIC TOP 5W-30 но опять же это синтетика

начинаю думать что хорошее не всегда хорошо, т.е. может быть стоит залить полусинтетику и будет лучше чем синтетику

Ссылка на сообщение

а зик сам не знает чего предложить  то полусинтетику то синтетику предлагает 

post-17716-0-99977600-1516531281_thumb.png

post-17716-0-31242400-1516531288_thumb.png

Ссылка на сообщение

Любое 0/5w-30 с ACEA A3/B4 и MB229.5.

т.е. синтетика или полусинтека роли не играет?

Ссылка на сообщение

классный сайт такая поддержка аж не успеваю читать!

кто написал  Вам спасибо!

Ссылка на сообщение

5W-30 Valvoline Maxlife круглогодично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Sportage II,

 

Total Rubia Tir 9900 Fe 5W-30

На 200-250 Мтч. Очень хороший состав масла с эстерами для поддержки чистоты: гидрокрекинг + ПАО + эстеры.

Ссылка на сообщение

Total Rubia Tir 9900 Fe 5W-30

Только не зимой, густое оно для зимы...

Ссылка на сообщение

Только не зимой, густое оно для зимы...

Большего бреда еще не слышал...

 

Автор темы, лейте смело Rubia Tir9900 круглогодично если хотите, масло шикарное.

 

Так же поддержу Вадима, по поводу Maxlife 5w30.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Total Rubia Tir 9900 Fe 5W-30

 

могу поддержать -- для дизеля отличное масло на гидрокрекинговой основе

без проблем подойдёт на всесезонное использование

официальный дилер (20 литров) -- https://www.autorus.ru/catalog/maslo_motornoe/609025-maslo_total_rubia_tir_9900_fe_5w30_motornoe_20_l_174371/

.

как вариант на GTL-основе (это уже не гидрокрекинг, а гораздо круче)

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  --  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974

эта всесезонка на голову выше по характеристикам (и немного по-дороже, но оно того ст0ит)  :up:

мотор крутится гораздо веселее, серьёзная защита сальников и пар трения

официальный дилер -- https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/?oid=1155

.

цитата из анализа

Вывод: Браво Shell - передовое масло на базовых маслах GTL. Очень низкая температура застывания -54С. Очень низкое содержание серы. Высокое щелочное число для такого класса масел. Не плохая термостабильность. Серьезные допуски. Очень высокотехнологичное масло.
Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...