lis5662 4 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Доброго времени суток ! Есть авто Nissan Rogue конец 2016 года Американец аналог нашего X trail t32 с мотором 2.5L и моделью вариатора СVT8- JF016E . C завода здесь идет масло Nissan CVT Fluid NS3 якобы голубого цвета. Главный вопрос можно ли лить масло Idemitsu CVTF зеленого цвета в модель этого вариатора, взамен оригинального голубого NS3? Общался с офф представителем Idemitsu на этом форуме он мне предоставил спецификацию по моделям авто в которые подходит это масло но там указаны устаревшие данные по моделям вариатора которые выпускались с 2006 года. типа RE0F10A- JF011E. Лежит щас 8 литров масла Idemitsu CVTF вот думаю менять его на 30тыс км или же оригинал NS3. Если кто заливал это масло в такие вариаторы новых Nissan Qashkai, X trail поделитесь опытом пожалуйста. Изменено 16 января 2018 пользователем lis5662 Ссылка на сообщение
Legion777 5 750 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 без переднего SN Оффтоп Тогда не будет 17 знаков. Вообще никак не пойдёт. Ссылка на сообщение
lis5662 4 Опубликовано: 17 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 :) ссылкой поделишься? ;) https://www.ebay.com/itm/Genuine-Nissan-0W-20-Oil-Change-Kit-15208-65F0E-/272805499212? Ссылка на сообщение
lis5662 4 Опубликовано: 17 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 @lis5662,Так же можно взять большой фильтр под артикулом Мицубиси (он же Ниссан) - 2824A006 А конкретно для Х-Трейл Т-32 артикулы такие: Прокладка поддона - 31397-1XF0A Фильтр CVT картридж - 2824A006 Сальник-кольцо CVT - 2920A096 Фильтр CVT - 31728-1XF03 Прокладка сливной пробки - 11026-01М02 Вот такой набор, плюс сама жидкость NS-3 понадобится для её замены в вариаторе. Процесс несложный, самому сделать - раз плюнуть. Вот пример. Так что нет никакого смысла за это кому-то платить. Сорри, забыл указать артикул сливной пробки поддона. Исправил. Благодарю ) Сейчас докуплю сальник и прокладку сливной пробки Ссылка на сообщение
Legion777 5 750 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 @lis5662,Удачи! Скоро выходные - замена жидкости повод сбежать в гараж, и взяв "сопутствующие приложения" неплохо провести время. Ссылка на сообщение
lis5662 4 Опубликовано: 17 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 @lis5662,Удачи! Скоро выходные - замена жидкости повод сбежать в гараж, и взяв "сопутствующие приложения" неплохо провести время. У меня пробег щас 5 тыс км ) я пока на 15 тыс у дилера частично заменю . Потом на 35 тыс уже с фильтрами самому не охота лазить по холоду в гараже :) Главное что помогли вы с маслом и запчастями определиться спасибо вам за это огромное :) Ссылка на сообщение
ZMS 679 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 @lis5662,не сильно понял зачем к дилеру если авто американец.. Ну ладно, поинтересуйся у дилера или местных самоделкиных насчет прошивок вариатора, у ниссана там еще полней зопа чем у митсу. Скрывают гады что есть очень нужные обновления ;). Ссылка на сообщение
lis5662 4 Опубликовано: 17 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 @lis5662,не сильно понял зачем к дилеру если авто американец.. Ну ладно, поинтересуйся у дилера или местных самоделкиных насчет прошивок вариатора, у ниссана там еще полней зопа чем у митсу. Скрывают гады что есть очень нужные обновления ;). Не могу толковых мастеров у нас по Харькову найти. Брат у диллера свой кашкай обслуживает Атлант-М у нас цены норм и качество. Масло в варике тоже ему меняли частично за работе взяли 15$ Спасибо на счет прошивок узнаю может что то новое есть ) Ссылка на сообщение
Legion777 5 750 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Ссылку на порядок действий показал. Занимает от 30 минут до часа. Всё, что нужно - пара ключей и яма. Ссылка на сообщение
ZMS 679 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Не могу толковых мастеров у нас по Харькову найти. Брат у диллера свой кашкай обслуживает Атлант-М у нас цены норм и качество. Масло в варике тоже ему меняли частично за работе взяли 15$ Спасибо на счет прошивок узнаю может что то новое есть ) Тоже на 23 ткм после прошивки вариатора частично менял чуть менее 5-ти литров слилось столько же и залили. По деньгам так же где то вышло со снятием защиты. Но не у ОД, к ним с ниссановской жижей на гарантийном авто митсу почему то не поехал :). Ссылка на сообщение
lis5662 4 Опубликовано: 17 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Тоже на 23 ткм после прошивки вариатора частично менял чуть менее 5-ти литров слилось столько же и залили. По деньгам так же где то вышло со снятием защиты. Но не у ОД, к ним с ниссановской жижей на гарантийном авто митсу почему то не поехал :). после прошивки у вас что то изменилось в лучшую сторону ? И подскажите такой момент на холодную когда температура вариатора около 23 градусов при переключении передачи с D на R есть небольшой толчок . При прогреве после такого нет. Это норма ? Изменено 17 января 2018 пользователем lis5662 Ссылка на сообщение
ZMS 679 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 после прошивки у вас что то изменилось в лучшую сторону ? И подскажите такой момент на холодную когда температура вариатора около 23 градусов при переключении передачи с D на P есть небольшой толчок . При прогреве после такого нет. Это норма ?У всех есть изменения:) https://www.drive2.ru/l/481109180871082197/ https://www.drive2.ru/l/480613576004862004/ Исчез провал при трогании и подергушки в разных режимах. У митсу это все только по обращению владельца и то с третьего раза и через жалобу на оф.сайте. А так посылают нафиг типа ничего нет. Хотя история давняя, есть внутренние бюллетени и на старые вариаторы 2012/13 года. https://www.drive2.ru/b/2914995/ У ниссана думаю тоже надо просить и требовать ;). Ссылка на сообщение
lis5662 4 Опубликовано: 17 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) У мен У всех есть изменения :)https://www.drive2.ru/l/481109180871082197/https://www.drive2.ru/l/480613576004862004/Исчез провал при трогании и подергушки в разных режимах. У митсу это все только по обращению владельца и то с третьего раза и через жалобу на оф.сайте. А так посылают нафиг типа ничего нет.Хотя история давняя, есть внутренние бюллетени и на старые вариаторы 2012/13 года.https://www.drive2.ru/b/2914995/У ниссана думаю тоже надо просить и требовать ;). Понял :) У меня проблем с провалами нет. единственное небольшой толчок на холодую при переходе с D на R. Еще я прочел статью https://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/ И через программу cvtz50 поднял обороты холостого хода на 150 едениц. По дефолту было 550 и при включении D была просадка оборотов и вибрация на холостых. Теперь такой проблемы нет. Обороты сейчас 750 холостые. Обороты стали низкими – 538. При таких оборотах мотор ощутимо вибрирует. Некоторые владельцы обращают на это внимание, некоторые считают нормой. На мотор это не оказывает большого влияния. Совсем другая ситуация происходит в автоматической трансмиссии – для примера в CVT. Дело в том, что это режим ХХ , который постоянно с нами в пробках , на светофорах и везде, где мы удерживаем машину тормозом перед началом движения. При таких низких оборотах прежде всего существенно падает производительность масляного насоса в CVT, а также начального давления. Это описано подробно тут: http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/ При такой эксплуатации мы рискуем поцарапать ведущий шкив на малом радиусе из-за низкого давления. Собственно все проблемы начинаются в CVT из-за низкого давления в начале движения, потому что именно малый радиус имеет задиры в таком случае. А металлическая пыль от ремня и шкивов в дальнейшем забивает гидравлические каналы и приводит к выходу CVT из строя. Поэтому в своих статьях я всегда предупреждаю о правильном начале движения. Но что делать тут, когда как не трогайся аккуратно, а все равно давление низкое. В жару, летом в пробках, такие CVT повреждаются раньше всего. Изменено 17 января 2018 пользователем lis5662 Ссылка на сообщение
ZMS 679 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Да все говорят проблем нет а после прошивки удивляются ;). Типа думали как раньше было так и должно быть. Про ниссан не в курсе что у них нового-последнего. Толчок на холодную не замечал особо, может то что для вас толчок для меня норма когда на улице -30 :). Ссылка на сообщение
lis5662 4 Опубликовано: 17 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Да все говорят проблем нет а после прошивки удивляются ;). Типа думали как раньше было так и должно быть. Про ниссан не в курсе что у них нового-последнего. Толчок на холодную не замечал особо, может то что для вас толчок для меня норма когда на улице -30 :). Согласен ) Это я наверно уже придираюсь слишком. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас