Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander III 3.0 литра (2013 год)


Рекомендованные сообщения

Честно прочитал кучу тем на форуме, но так и не пришел к выводу. Поскольку двигатель 6B31 устанавливаемый на XL несколько отличается от двигателя третьего поколения аутов.

Что использовать в

 

1. Mitsubishi Outlander III 2013 год, левый руль

2. Двигатель 6B31 бензин

3. Заправочный объем масла 4.3 литра (с масленным фильтром)

4. Хабаровск (морозы до минус 38, но в основном минус 25-28).

5. Трасса/город - 50/50

6. смена масла каждые 7500 км

7. сажевого фильтра нет, Евро 4

8. Доступны Castrol, Eneos, Kixx, Mobil, Motul, Moly Green, ZIC, Shell. (по большому счету можно найти любое, ну кроме самых не раскрученных марок) 

9. Моторные масла SAE 0W20, 0W30, 5W30, 5W40 (ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API SG или выше, сертифицированное по ILSAC

 

 

Пробег 62 000 км. Первые 30 тыс.км заливал Mitsubishi 0W30, отказался из за цены и загаженной в хлам дроссельной заслонкой. С тех пор лью Idemitsu Zepro Touring PRO 0W30 SN/CF GF-5 каждые 7500 км.

На авто установлен подогреватель WEBASTO.

Особенно напрягает малый объем масла в большом объеме двигателя.

Хотелось бы конечно универсальное масло (лето/зима), но летом длительные поездки с высокими скоростями.

От идемитсу видимо придется отказаться поскольку замечен прогрессивный рост цены (4 литра около 2400 руб), хотя устраивало оно вполне.

 

Собственно хотелось бы услышать ответы на вопрос:

Оставаться ли на идемитсу, поскольку достойной альтернативы нет (на лето заливать 5W30) или все таки перейти на другое...

Допускаю даже за ту же цену (или немного дороже), но на порядок лучше?

Изменено пользователем Константин74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге было куплено и залито 

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27046-amsoil-signature-series-synthetic-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a5b5-a1b1-honda-hto-06-ford-wss-m2c946-a-dexos-1/page-4

 

Теперь актуален вопрос про жижу в автомат:

Может Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28307-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От идемитсу видимо придется отказаться поскольку замечен прогрессивный рост цены (4 литра около 2400 руб), хотя устраивало оно вполне.

 

В итоге было куплено и залито 

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
 

Неужто более дешёвый вариант, чем Idemitsu?  :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю Вашу усмешку. Но мне кажется что это маслобудет лучше для авто на ту стоимость. Я же писал, что готов платить за масло больше, если меня убедят, что оно (масло), того стоит. В результате прошерстив и прочитав про все рекомендованные масла (отработки, отзывы, доступность) остановился на нем.... Если преимуществ его не увижу, то лукоил мне будет в помощь.

 

Зы: не могу найти тему про аналоги для трансмиссионных жидкостей, в частности для ATF J3. Не подскажите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин74, искать или создавать надо в другой ветке: http://www.oil-club.ru/forum/forum/66-vybor-transmissionnogo-masla-mosty-razdatki-g/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю Вашу усмешку. Но мне кажется что это маслобудет лучше для авто на ту стоимость.

 

ИМХО, конечно, но мне кажется, что для Хабаровска зимой лучше 0W-30. Хотя если на лето, то норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ИМХО, конечно, но мне кажется, что для Хабаровска зимой лучше 0W-30. Хотя если на лето, то норм.

Учту. Но я не увидел значимых отличий от нулевки. Да и обсуждении пятерки где то проскакивало утверждение что она почти нулевка. Вообще вместе с масло заменил свечи. Расход снизился на 1,3 литра....не знаю что и думать. Свечи были не совсем в хлам, прошел на них 60 тысяч. Буду дальше посмотреть.

 

Про аналоги я видел тему, где как в идеальных маслах перечислялись аналоги J2/J3, NS 2, NS3 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход снизился на 1,3 литра....не знаю что и думать

 

Дело явно не в масле. Тем более, обычно наоборот: масла 0W-30 ILSAC более экономичные, чем 5W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вместе с масло заменил свечи. Расход снизился на 1,3 литра....не знаю что и думать. Свечи были не совсем в хлам, прошел на них 60 тысяч.

Ничего удивительного, но эффект кратковременный, скоро пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учту. Но я не увидел значимых отличий от нулевки. Да и обсуждении пятерки где то проскакивало утверждение что она почти нулевка. Вообще вместе с масло заменил свечи. Расход снизился на 1,3 литра....не знаю что и думать. Свечи были не совсем в хлам, прошел на них 60 тысяч. Буду дальше посмотреть.

 

Про аналоги я видел тему, где как в идеальных маслах перечислялись аналоги J2/J3, NS 2, NS3 и т.д.

Свечи какие поставили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Свечи какие поставили?

Свечи NGK IR DILKR7C11 — 1822A067

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи NGK IR DILKR7C11 — 1822A067

 

Это тюнинговые свечи NGK для японского рынка с увеличенным зазором (1.1 мм). Тоже последний раз поставил себе такие (только для 2.4 л) - NGK DIFR5C11 и ощутил небольшое снижение расхода топлива и улучшение динамики (писал здесь)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тюнинговые свечи NGK для японского рынка с увеличенным зазором (1.1 мм). Тоже последний раз поставил себе такие (только для 2.4 л) - NGK DIFR5C11 и ощутил небольшое снижение расхода топлива и улучшение динамики (писал здесь)...

Блин,может свечи поменять?!

А то расход в 17-ть литров как то совсем не радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, у меня сейчас 16 л., и моя тяжелее твоей значительно и на честном полном приводе :), стиль вождения  - спокойный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил АУТ с 6в31, 2008 год, пробег 175 тыс., один владелец был. Вот только этот владелец масла менял с интервалами от 10 до 20 тыс. Км. Город Москва. Мотор засранный конкретно. Внимание вопрос, может ли в этот мотор лить Мотрио ультра 5w30 что бы его отмыть ? Интервалы планирую около 3 тыс. Км.

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...