Перейти к публикации

Нужна помощь! Заглохла машина и не заводится


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим Рождеством!

Проблема собственно такова. Ехал по городу, резко ускорился, обороты поднялись примерно до 5500, тут, на панели приборов загорелась вся иллюминация, машина заглохла, но я продолжал катиться на передаче. Остановился, завёл машину и свернул к торговому центру. Машина на холостых работала ровно, обороты не прыгали, посторонних шумов не было, но при поднятии оборотов до 2000 машина глохла, причём с хлопком каким то. При запуске двигателя, в этом случае стартер еле крутил, но если заглушить машину самому и завести, то запуск был вполне обычный. При повторении эксперимента с подгазовкой машина заглохла и попытки завести ни к чему не привели. Стартер вообще не включается, втягивающее не щёлкает. Проверил предохранители, реле, все нормально. Куда лезть, Чо смотреть ума не приложу

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Месяца три назад пригласили посмотреть на клин подобного мотора.
Провернули шатунные вкладыши на двух цилиндрах.
Ситуация одинаковая- пошёл на обгон газ в пол и на эвакуаторе домой.
Мотор как одноразовая зажигалка.
Диаметр цилиндра под 90(точно не помню) , шатуны тоненькие, а вкладыши в пору на Оку ставить.
Машина тяжёлая нагрузка на шатуны и вкладыши очень большая.

Ссылка на сообщение

Цилиндры были с задирами, но это от стружки.
Масло было свежее , фильтр работал хорошо.
Коренные вкладыши естественно больше размером и в отличном состоянии..И кстати вкладыши имеют разное покрытие, шатунные заметно склонны к истиранию.
Головка блока идеальна.Мотор чистый без отложений, как с конвейера.
В итоге.
Хозяин купил новый блок, есть отличие по форсункам смазки цилиндров.
Но решение было таким. Поставить машину на ход и выложить объявление на продажу.
Он тоже в курсе, что эти моторы клинят по отзывам форума.
Печально ездить гадать, когда же придёт клин.

Ссылка на сообщение

 

 


вкладыши в пору на Оку ставить

Но-но!

На Оке вкладыши такие крепкие, что их на ВАЗ 2107 ставят!

Ссылка на сообщение

Диагноз:

-цилиндры в идеале, заводской хон

-башмаки цепи-потертости, выработки нет

-цепь немного растянута, гидронатяжитель вылез на два зубца

-провернуло вкладыши шатунные на 3 цилиндре. Коренные идеал, остальные шатунные с задирами

-кольца и поршня завтра скажут в каком состоянии

Как то так

Ссылка на сообщение

 

 


провернуло вкладыши шатунные на 3 цилиндре. Коренные идеал, остальные шатунные с задирами

Фото, если можно и что рассказали сервисмены.

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,просил фото, но он видимо забыл, завтра напомню. Сказали что кв на шлифовку под 0,25 вкладыши, ждём запчасти и сборка

@RZ800, стерся до меди и клинанул

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,просил фото, но он видимо забыл, завтра напомню. Сказали что кв на шлифовку под 0,25 вкладыши, ждём запчасти и сборка

@RZ800, стерся до меди и клинанул

Ясно...

Всё, кроме причины.

Ссылка на сообщение

Сегодня узнал, что рем комплект для моторов сантафе и соренто вырос в цене за год вдвое.
Получается после ваговских моторов, цепной болезнью заболели Корейцы.
Прискорбно видеть факт просчёта корейцев.
Всё таки на такие танки надо устанавливать V6.
Не плохой мотор, но не для танка.

 

Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня узнал, что рем комплект для моторов сантафе и соренто вырос в цене за год вдвое

Артикул деталей напиши. В ЛС можно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...