Перейти к публикации

Нужна помощь! Заглохла машина и не заводится


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим Рождеством!

Проблема собственно такова. Ехал по городу, резко ускорился, обороты поднялись примерно до 5500, тут, на панели приборов загорелась вся иллюминация, машина заглохла, но я продолжал катиться на передаче. Остановился, завёл машину и свернул к торговому центру. Машина на холостых работала ровно, обороты не прыгали, посторонних шумов не было, но при поднятии оборотов до 2000 машина глохла, причём с хлопком каким то. При запуске двигателя, в этом случае стартер еле крутил, но если заглушить машину самому и завести, то запуск был вполне обычный. При повторении эксперимента с подгазовкой машина заглохла и попытки завести ни к чему не привели. Стартер вообще не включается, втягивающее не щёлкает. Проверил предохранители, реле, все нормально. Куда лезть, Чо смотреть ума не приложу

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня узнал, что вкладыши заказывал товарищ с Японии, больше ни где не нашёл.
Телефон его дали, могу некоторые вопросы ему задать.

Ссылка на сообщение

@Dmndm,
С Вашим утверждением не соглашусь.
Тот мотор который я смотрел на Мобиле 1 катался с малыми интервалами.
Можно допустить, но ВАЗовские моторы на разном G раньше ездили и ни чего. Японцы десятками лет ездят без ремонтов сменив кучу хозяев.
ИМХО- просчёт разработчиков мотора. Иначе не было бы печальной  статистики.
Могу ещё предположить, что вкладыши выполнены с расчётным пробегом.
Чьи АКПП дороже на разборах? Немецкие, так как японские не пользуются спросом.
Я писал, что видел два блока от этого аппарата, так вот новый блок уже без масляных форсунок для смазки цилиндров))
Получается если не провернёт вкладыши, значит цилиндры надерёт.

 

Ссылка на сообщение

 

 


Решили до конца убить, а потом же искать замену, но мотор что-то убиваться не желает. Вот такое, мать его, качество!

11138 двигатель?

Хороший мотор. Кто бы что не говорил, офигенный надежный и тяговитый для своего литража.

С ним обращаться по человечески, клапана регулировать во время, бенз лить 95-тый как ему и полагается степенью сжатия, ему сносу нет.

Ссылка на сообщение

11138 двигатель?

Хороший мотор. Кто бы что не говорил, офигенный надежный и тяговитый для своего литража.

С ним обращаться по человечески, клапана регулировать во время, бенз лить 95-тый как ему и полагается степенью сжатия, ему сносу нет.

Честно?

Не знаю. 1,6 и 8 клапанов. Изначально шумный. Тяговитый. Это да.

Про снос.. )))

Уж мне это не надо рассказывать. Я его видел и вижу.  :)

На 92-ом норм. И 50/50 вода с тосолом синим по 100 рублей за литр.

Масло сейчас, по ходу в нём тад-17 и индустриальное (гидравлическое) Волгаойл, по-моему. 

Ссылка на сообщение

 

 


Когда друх увидел мотор изнутри, он офигел. Начали искать по Авитам мотор, но то качество, то цена... А сейчас уже и искать перестали. Решили до конца убить, а потом же искать замену, но мотор что-то убиваться не желает. Вот такое, мать его, качество! Когда мотор всё же сдохнет, я его вскрою просто как паталогоанатом. Для истории.
Лучше этот отремонтируйте , сейчас опять в МРЭО смотрят на номера блока . Мало ли потом авто продавать друг задумает .
Ссылка на сообщение

Лучше этот отремонтируйте , сейчас опять в МРЭО смотрят на номера блока . Мало ли потом авто продавать друг задумает .

На номера ли?

Может быть на модели? )))

А то вдруг ты вместо 1,5i в тренаху воткнул ваговский мотор и компрессор амг, а под бампером у тебя интеркуллер и машин теперь порвёт даже Теслу на старте.

Ссылка на сообщение

Диагноз:

-цилиндры в идеале, заводской хон

-башмаки цепи-потертости, выработки нет

-цепь немного растянута, гидронатяжитель вылез на два зубца

-провернуло вкладыши шатунные на 3 цилиндре. Коренные идеал, остальные шатунные с задирами

-кольца и поршня завтра скажут в каком состоянии

Как то так

Считай, что отделаешься легким испугом, Быть Добру!  :D

Ссылка на сообщение

Честно?

Честно)))

 

 

 

На 92-ом норм. И 50/50 вода с тосолом синим по 100 рублей за литр.

Оффтоп

Ну вам то уже, видимо, пофиг что туда лить  :D

 

На самом деле разные инжекторные на четырках стоят. Есть двигатель 2114, у него сжатие чуть ниже и мощность соотвественно, есть 11183 "калиномотор", сжатие выше, под 95-тый заточен. Гремучий мотор это да, причем не весь мотор, а головка. Толкатели в колодцах с большим зазором сидят, ну и естественно в работе с распредвалом грохочат, особенно на холодную звук похожий на дизель.

Звук может и страшный, зато без последствий   :)

Попадаются конечно с косяками сборки с завода, бывает клапана прогорают, особенно у тех кто не слышал об их регулировке никогда, но в целом надежен.

Я вообще не против иномарочных моторов и современных технологий, но честно говоря посмотришь, почитаешь и задумаешься, а за что бабки...?

Что-то я за все свои водительские годы не видел ни разу четырки, которая бы от задира поршневой крякнула. Может плохо смотрел  :unknw:

Часто читаю люди пишут - литр масла на 7-10тыс это норм, супер... Бл..ь... Как это может быть супер? Если он жрет значит уже косячный изначально!

На разных ВАЗовских ездил, от классики до шестнарей, если мотор не убит в хламину масло он не ест. Совсем.

 

Одно из двух, или мне просто везло, или я ничего в движках не понимаю и хороший мотор должен жрать масло и драть цилинды :bw:

. Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

@konctantin79,

Оффтоп

калиномотор. Я позвонил щас другу.

 Сейчас у него проблема. АКБ сдох. Как заводит с утра его, так и не глушит... Максимум под горку может поставить. Может скоро наипнётся мотор при таких условиях.

Масло кстати сейчас обычное "камазовское" заливает. 

 

 


Часто читаю люди пишут - литр масла на 7-10тыс это норм, супер... Бл..ь... Как это может быть супер? Если он жрет значит уже косячный изначально!

Абсолютно верно! Не должен мотор расходовать масло на угар.

Ссылка на сообщение

 

 


На номера ли? Может быть на модели? )))
Увы ,опять смотрят на номера .
Ссылка на сообщение

А толку смотреть номер если он не указан в тех паспорте?

 

Буквально в конце лета переоформлял две машины, не смотрели  :unknw:

Ссылка на сообщение

Увы ,опять смотрят на номера .

И что они хотят там увидеть?

ДВС давно уже запчасть, расходник.

Хоть вообще номер забить молотком.

Номер двигателя не надо проверять ни при регистрации машины, ни при прохождении техосмотра. Если же в процессе проведения процедур выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа ни в оформлении техосмотра ни в регистрационных действиях.

А то, что отдельные полицейские могут чудить, так для этого не надо быть бараном и потакать им.

Есть горячие линии, жалобу можно прямо из МРЭО подать через смартфон.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

На разных ВАЗовских ездил, от классики до шестнарей, если мотор не убит в хламину масло он не ест. Совсем.

 

Одно из двух, или мне просто везло, или я ничего в движках не понимаю и хороший мотор должен жрать масло и драть цилинды :bw:

 

 

И у наших бывает. Всегда сколько заливал столько и сливал, а как купил новую приору так стала жрать как мамонт, я чуть досуха на ней не ездил с непривычки. Аж на станцию приехал жаловаться. А там, как часто бывает, горе инженер рассказал про высокие технологии и как наши конструкторы бороздят... В общем нормально всё - так должно быть! Новая модель двигателя, получайте удовольствие и не забывайте про масло!

 

Свечи в масле были. Очередной раз решил маслосъёмные колпачки поменять. ГБЦ сняли, а там поршни болтаются. Поменяли колпачки, поршни. Теперь езжу как раньше - сколько залил, столько и слил.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
@RZ800, оказалось что коленвал точить не нужно, поэтому не тревожте товарища, спасибо!)) Теперь другой головняк, стандартные вкладыши маркируются по цветам, на моих никакой цветовой разметки нет, сейчас занимаемся поисками
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...