Перейти к публикации

Масло в МКПП Шевроле Гео Шторм (помогите подобрать)


Рекомендованные сообщения

Друзья! Прошу помощи в выборе масла для мех.коробки Шторма. Масло неизвестно когда крайний раз менялось, сейчас углубился в тему поиска маслица и вижу не все так просто с ним. Самое главное что понял - нужно лить GL-4 избегая GL-4+ и GL5, однако вопрос с типом масла (синтетика, полусинт. минералка) остался открыт, и конечно главное - какое конкретно масло лучше. Машина 92 года, в инструкции написано "в Шторм лейте масло для синхронизированных коробок", внизу прикрепил файл с фото этой записи. Ни типа масла, ни его вязкости, ни-че-го не указано, не считая странной аббревиатуры. Прошу подсказки, спасибо. Что-то уточнить если нужно - непременно спрашивайте)

post-44348-0-80904800-1514502475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Penske спасибо большое!!! закажу на экзисте, точнее уже на ай-берри, после нг ибо там черт ногу сломит на их новом сайте......

 

разрешите еще 2 вопроса

 

1) по Кастролу - просто интересно для расширения кругозора, есть ли у Кастрола вообще подходящее масло для Шторма, вот есть у них еще CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 , оно лучше бы подошло чем то что выше писал? вроде более жидкое, однако там уже GL-4+. Интересно ввиду того, как и это масло хвалят автолюбители, при этом заметил что льют в абсолютно разные машины разных поколений

 

2) и что вы скажите об этом масле для кпп (применительно к Шторму) MOTUL MotylGear 75w-90 (полусинтетика)? Хороший бренд, обещания всего и всея и несильно дороже цена относительно других масел. Правда тут уже GL4/5, с другой стороны заявлена совместимость с цветными металлами (в теории не отойдут в мир иной раньше времени синхронизаторы) и совместимость с уплотнителями, чего они кстати не говорят относительно своей топовой синтетики Gear 300, которая пожиже будет все же чем полусинтетика. 

Ссылка на сообщение

Synchromesh Transmission Fluid, по сути, доработанная моторка 5W-30, т.е. жидкость без EP-присадок (Extreme pressure additive). Во все перечисленные вами трансмиссионные масла эти присадки включены. Дело не в том, сломается или не сломается МКПП, а  правильно или неправильно будут работать синхронизаторы в процессе эксплуатации (ведь поломки могут произойти позже, а проблемы с переключением  сразу после заливки). 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Synchromesh Transmission Fluid, по сути, доработанная моторка 5W-30, т.е. жидкость без EP-присадок (Extreme pressure additive). Во все перечисленные вами трансмиссионные масла эти присадки включены. Дело не в том, сломается или не сломается МКПП, а  правильно или неправильно будут работать синхронизаторы в процессе эксплуатации (ведь поломки могут произойти позже, а проблемы с переключением  сразу после заливки). 

У меня на Geo Storm сейчас залито MOTUL Gear 300 75w-90. Мне его порекомендовали в официальном представительстве Motul, т.к. я иногда выезжаю на трек-дни. Никаких проблем с переключениями не заметил. Сейчас полноприводная кпп, до этого была переднеприводная. Заливал всегда именно это масло. Даже в задний редуктор оно залито. Т.е. получается если нет проблем с переключениями, значит подходит это масло?

Ссылка на сообщение

У меня на Geo Storm сейчас залито MOTUL Gear 300 75w-90. Мне его порекомендовали в официальном представительстве Motul, т.к. я иногда выезжаю на трек-дни. Никаких проблем с переключениями не заметил. Сейчас полноприводная кпп, до этого была переднеприводная. Заливал всегда именно это масло. Даже в задний редуктор оно залито. Т.е. получается если нет проблем с переключениями, значит подходит это масло?

 

Тогда надо отдать должное инженерам GM из 80-х годов, что изобрели столь неприхотливую коробку

Любая рекомендация от стороннего бренда ограничивается ассортиментом этого бренда. 

Но, взгляните, например, на подборщики авторитетных американских брендов с богатым ассортиментом смазочных материалов для трансмиссий 

https://www.amsoil.com/AmsoilGarage/internal/vehiclelookuppage.aspx

https://www.redlineoil.com/find-products-for-my-vehicle

и у вас появится представление о вязкостных характеристиках и спецификациях нужного вам масла. Кстати, GEO у обоих производителей выделен отдельной маркой. 

Amsoil выдает  Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTFQT)

a Red Line - https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/MTL_GO_PROD_INFO.pdf

 

P.S. при отсутствии подходящей продукции ни Amsoil, ни Red Line не стесняются в этом признаться, а не подсовывают абы что (например, как тот же Motul)

P.S.S. понять почему к аннотации к MTL 75W80 GL-4 Gear Oil прикреплена шуточка: "We invented the manual trans gear oil market with this, right, Al Gore?" можно здесь https://www.snopes.com/quotes/internet.asp

:)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Тогда надо отдать должное инженерам GM из 80-х годов, что изобрели столь неприхотливую коробку

Любая рекомендация от стороннего бренда ограничивается ассортиментом этого бренда. 

Но, взгляните, например, на подборщики авторитетных американских брендов с богатым ассортиментом смазочных материалов для трансмиссий 

https://www.amsoil.com/AmsoilGarage/internal/vehiclelookuppage.aspx

https://www.redlineoil.com/find-products-for-my-vehicle

и у вас появится представление о вязкостных характеристиках и спецификациях нужного вам масла. Кстати, GEO у обоих производителей выделен отдельной маркой. 

Amsoil выдает  Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTFQT)

a Red Line - https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/MTL_GO_PROD_INFO.pdf

 

P.S. при отсутствии подходящей продукции ни Amsoil, ни Red Line не стесняются в этом признаться, а не подсовывают абы что (например, как тот же Motul)

P.S.S. понять почему к аннотации к MTL 75W80 GL-4 Gear Oil прикреплена шуточка: "We invented the manual trans gear oil market with this, right, Al Gore?" можно здесь https://www.snopes.com/quotes/internet.asp

:)

Спасибо за подробный ответ! И тогда, если можно, ещё один вопрос. В гражданских условиях конечно нужно лить по возможности оригинальное масло, но я летом планирую участвовать в time attack и, возможно, уже установлю турбированный двигатель. Справится ли масло заводской спецификации с такими нагрузками?

 

P.S. С Наступающим!!!

Ссылка на сообщение

 

 


В гражданских условиях конечно нужно лить по возможности оригинальное масло, но я летом планирую участвовать в time attack и, возможно, уже установлю турбированный двигатель. Справится ли масло заводской спецификации с такими нагрузками?

 

Думаю, Вам надо в таком случае копать в сторону жиж для сельхоз- и стройтехники и подобного, которое работает по-умолчанию под серьёзными нагрузками.

http://www.maslo.by/oil-for-farm-machinery.html

или http://www.maslo.by/gear-oils/oil-for-mechanical-transmissions/56-transmisiones-to-4.html

например.

Ссылка на сообщение

Думаю, Вам надо в таком случае копать в сторону жиж для сельхоз- и стройтехники и подобного, которое работает по-умолчанию под серьёзными нагрузками.

http://www.maslo.by/oil-for-farm-machinery.html

или http://www.maslo.by/gear-oils/oil-for-mechanical-transmissions/56-transmisiones-to-4.html

например.

Надеюсь это был сарказм))

Ссылка на сообщение

 

 


Надеюсь это был сарказм))

 

Нет, но для этого надо вначале подобрать адекватный заменитель оригинала, а уже потом разбираться в том, что можно использовать из жиж для серьёзной техники.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...