Перейти к публикации

Масло для BMW X5 M50d F15


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, уважаемые соратники.

Так же как и все собравшиеся здесь, имею тягу к качественным ГСМ.

 

По причине приобретения обозначенного в топе автомобиля и окончании гарантии на него, встал вопрос об удалении ЕГР, DPF и чиповке.

Владел разными, в том числе и дизельными автомобилями, в числе которых несколько BMW с мотором N57 разных модификаций

Все они проходили "стандартную" программу по удалению "экологии" и хорошей чиповке.

Последние шесть лет весь мой транспорт ездил на масле ТОТЕК HR 5W-40, присадках АР1,2 для двигателя и других присадках ТОТЕК для топлива.

Замена обычно каждые 10 т.км.

В принципе, маслом полностью доволен, т.к. за все время ТТТ никаких проблем с моторами не имел, наоборот, многие проданные автомобили и сейчас на виду, а владельцы довольны доставшимися им экземплярами...

 

...но, глядя на тесты отработок вижу, что ТОТЕК показывает не самые чемпионские результаты, а тем более прогресс не стоит на месте и появляются новые продукты с интересными потребительскими качествами.

Перелопатить весь форум не просто по причине отсутствия времени, а поиск выдал крайне мало результатов для моего автомобиля, и те заточены под Castrol.

Не хотелось бы ограничивать себя рамками какого либо бренда и рассмотреть все варианты, но еще и расширить, кроме масел подобрать антифрикционные присадки и добавки в дизельное топливо.

 

Прошу посоветовать или может быть направить куда посмотреть, где понюхать, что попробовать?

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас пока на месте. Есть мысли удалить сажевый, но по опыту, будет вонять дизелем и вся корма автомобиля будет в копоти, потому рассматриваю вариант просто программного глушения ЕГР и чип. Соответственно, масло придется подбирать под DPF.

Ссылка на сообщение

Да уже проходил. Со временем корма коптится. С одной турбиной еще нормально, а с двумя, там копоти больше, говорят из-за вакуумной системы. Как давно вы ездите без сажевого?

Ссылка на сообщение

Не надо ничего удалять) Придёт время займёшься корчеванием)

Высокотемпературная вязкость твоя 30.Выбирай из этих

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19237-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14946-shell-helix-ultra-ect-5w-30-vmw-ll-04-mb-22951-vw-5040050700-porsche-c30/

Ссылка на сообщение

Вот я ровно этот набор и смотрю, только Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Еще наткнулся на интересное масло - Extreme VR1 5W-30.

Почти как Мобил ЕСП.

Ссылка на сообщение

Вот я ровно этот набор и смотрю, только Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Еще наткнулся на интересное масло - Extreme VR1 5W-30.

Почти как Мобил ЕСП.

Опоздал с ним  :pardon:

Будет в скором времени VR3.

Ссылка на сообщение

Да уже проходил. Со временем корма коптится. С одной турбиной еще нормально, а с двумя, там копоти больше, говорят из-за вакуумной системы. Как давно вы ездите без сажевого?

у меня f01 40d 2 трубо,  и e60 1 турбовая , на одной год на другой 6 лет.

Ссылка на сообщение

Да уже проходил. Со временем корма коптится. С одной турбиной еще нормально, а с двумя, там копоти больше, говорят из-за вакуумной системы. Как давно вы ездите без сажевого?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29464-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-m50d-posle-4857km/page-1  анализ отработки с m50d и немного о ЕГР

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

у меня f01 40d 2 трубо,  и e60 1 турбовая , на одной год на другой 6 лет.

 

Видимо кроссоверы этому подвержены в силу аэродинамики. На седанах не припоминаю тоже такого.

 

По железу, решил пока ничего не резать, но программно отключу ЕГР.

Если отсутствие ЕГР так влияет на кислотность, как в опыте с Кастролом по ссылке с этим же мотором, то это очень приятная новость.

 

Остается вопрос по Рубии, если ничего не резать, то лучше ее не лить, а выбрать какое нибудь малозольное типа Мобил ЕСП 5-30

 

 

 

@lzsound, очень интересно. Спасибо за ссылку. 

Изменено пользователем Winex
Ссылка на сообщение

Все таки я успел урвать Extreme VR1 5W-30

 

Прошу подсказать, стоит ли добавить к нему присадку ТОТЕК АР-2 и какие изменения в масле произойдут?

Использую ее всегда с маслом ТОТЕК, эффект очень заметен.

Ссылка на сообщение

 Как раз таки рубия самый топчик будет в этом варианте, она проходит по фосфору.

Остается вопрос по Рубии, если ничего не резать, то лучше ее не лить, а выбрать какое нибудь малозольное типа Мобил ЕСП 5-30

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, я думаю вернусь к Рубии, но чуть позже, когда вырежу всю экологию. Пока покатаю на маслах в рамках допусков производителя. Взял Экстрем, характеристики у него очень хорошие, надеюсь мотору понравится. 

Ссылка на сообщение

Все таки я успел урвать Extreme VR1 5W-30

 

Прошу подсказать, стоит ли добавить к нему присадку ТОТЕК АР-2 и какие изменения в масле произойдут?

Использую ее всегда с маслом ТОТЕК, эффект очень заметен.

Сюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26476-extreme-vr1-5w-30-svezhee/

я бы ничего не добавлял, тут уже все есть и так.

Вот еще одно хорошее масло, с низкой золой, эстерами, в общем то что надо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/

На зиму как по мне отличные варианты: Mobil esp x1, Shell ect c2/c3, оба 0-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...