Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

8 л /100 - хороший расход для города. У меня такой только при равномерном движении 100-110 км/ч на круиз-контроле по трассе ;)

нормально для 1.6 на механике и спокойным режимом.

у меня на 1,6 и автомате сейчас при средней 32км/ч бк показывает 9.4(врёт в "+" ~на 0.2).топливо особо не экономлю.

Ссылка на сообщение

Хороший UOA, в очередной раз ПЛМ хорошо посчитали щелочное/кислотное число и pH тоже.

Хорошее всё-таки синтетическое моторное масло у Petro-Canada - шесть тысяч миль по столице, такая цифра может разорвать шаблон местным завсегдатаем. ;)

Фильтр воздушный: Sakura

У JS-Asakashi тоже культурные фильтры. :)
Ссылка на сообщение

я б Sakura поменял на что-нибудь типа Mahle/Knecht

Некоторые воздушные фильтры у Sakura имеют хороший фильтровальный материал, который уж точно не хуже, чем у Mahle - именно это мы и видим по цифре кремния в других UOA тоже.
Ссылка на сообщение

Мысли по анализу

1) Вязкость при 40 и 100С немного снизилась, в основном это произошло скорее всего от попадания топлива. Явление нормальное почти в каждой бензиновой отработке. 

2) Щелочное число = кислотное число - масло заменили во время, щадящий двигатель режим. 

3) pH кислотность = 6,3 еще бодрая. В общем не криминал если бы еще тыщенку км покатали... Но в принципе все правильно сделали, нет смысла тянуть до последнего. 

4) По пакету присадок - масло действительно оригинальная Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

5) Износ двигателя практически равен нулю, дело в том что на этом двигателе цепь ГРМ, от нее еще железо сколько то. То есть по износу все более чем прекрасно. 

6) Кремния мало - слив происходил с картера, шприц не участвовал (обычно он еще кремний дает своим силиконовым поршнем) - это нормальный рабочий уровень кремния. 

7) Топливо 1.6% - это немного, топлива льет в обычном режиме "как все". 

 

Вывод: Так держать! Масло отлично отработало и идеально подошло двигателю. В этом режиме, смены масла можно производить через 10 тыс км, если будет один город без трассы то лучше через 8000км. 

Ссылка на сообщение

Реально хорошо масло продержалось. И это обычный ильсак, его же в японцев на 5-6 тыс рекомендуют. Или это мотор такой уникальный, бережно к любому маслу относится? Интересно сколько бы оно в моём еже ej204 продержалось в таком же режиме?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...