Перейти к публикации

Очень! сложный выбор авто для жены.


  

50 пользователей проголосовало

  1. 1. выбор авто для жены

    • Gla200 MB
      3
    • Пежо 3008
      0
    • Мазда хэтчбек 3
      4
    • Мазда сx-5
      21
    • Outlander
      0
    • Rav4
      12
    • Tiguan
      6
    • Другое
      4


Рекомендованные сообщения

Стоим перед выбором. Выбираем между Gla200 MB, Пежо 3008 и Мазда хэтчбек 3, сx-5. прошу помощи в выборе. Вопрос больше в надежности , качества сборки и возможных проблем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, ошибся насчет 2-литрового мотора на Маздах- агрегатируется и с ПП.

Терпеть не могу высокую посадку- в поворотах мой вестибулярный аппарат протестует против высокого центра тяжести. Ездил на Антаре, Хаммере-3- ну не вставляет вообще, на трассе чувствуешь себя огромным валким бегемотом- что уж там с япами- не знаю. Катался на L200 чуть-чуть- клевая тачка.. для езды по грунту и болотам, но в городе- жесткая аццкая табуретка :), зачем оно надо мне- не придумал (не джипер, не охотник)

Подвернулся сейчас хороший вариант БУ с кроссовком- буду брать после НГ- может быть изменю свое мнение, не понравится- продам :)

Не первый уже человек, кстати, говорит мне о Гранте как об утилитарном поджопнике "на каждый день";)- ездит, не ломается, свою стоимость отрабатывает на все 100%, в обслуживании относительно дешманская, сломается- не жалко- еще Логан в свое время был задуман именно так.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

 

 


Терпеть не могу высокую посадку- в поворотах мой вестибулярный аппарат протестует против высокого центра тяжести
ну кстати мазда и тойота очень неплохо рулятся для кроссовера
Ссылка на сообщение

ну кстати мазда и тойота очень неплохо рулятся для кроссовера

Как по мне, все-таки Mazda рулится филигранней, нежели Toyota. Кстати, для себя отметил эргономика Mazda ближе к немецкой нежели к японской

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Я тестил в общем то все кроссоверы, на ходу мне понравился макан, но цук дорого))

Ссылка на сообщение

При одинаковой эксплуатации - Это сказки. И я это знаю точно. Даже 2,0л. тойотовский потребляет больше. Уже проходил. 

 

У меня в семье два Раффика.

2.0

- трасса 7.0-7.3

- город 9.8-11

2.4

- трасса 7.4-7.7

- город 10-11.5

- разок 12 насчитал в городе.

92 бензина ПО чекам, и там и там АКПП классический гидротрансформатор.

В моторах работает 0в20, естественно оба 4х4

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Это фантастика. Чтобы 2,0л. и 2,4л имел такую малюсенькую разницу при одинаковой городской эксплуатации. А вот зачем ты так пишешь - [censored] :D

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_

Очень сложно опровергнуть или подтвердить- сильно зависит от забортной температуры и характера "города". Когда на Сиде ездил только на работу\с работы (5 км в одну сторону, пробки, масло- 40ка А3, ручка, средняя- 20 км\ч, в морозы иногда даже до рабочей не прогревалась, аккум убил такой ездой за 4 года)- средний расход в глухозимье подбирался к 12, а сейчас на 20ке ILSAC при пробеге 60-70 км каждый день, из них половина- выносные магистрали пригорода с минимум светофоров, средняя 33-35 км\ч)- держится на 8.1- и что-то мне подсказывает что основной фактор здесь- совсем не масло. 

Если человек живет в пригороде и режим у него скорее смешанный чем чисто городской- да, может быть в районе 12 даже на 2.4 4*4 АТ, но как в вышеуказанном случае коротких поездок в условиях постоянного недогрева- там легко уйдет к 20.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Никто не хочет читать и понимать, о чем я писал. Бред какой-то. :D  А я пишу - при одинаковой эксплуатации. Но, смотрю тут эту фразу никто не понимает, точнее понимает каждый по своему. :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вообщем не вылезаем из салонов! Сравнивая все за и против (цена(хотя она примерно у всех одинаковая), страховки, угоняемость, комфорт и тд), а главное супруга руководствуется-если не не нравится то уже бесполезно. Выбор останавливаем на x-trail полный привод и Вольво V40CC между 2 л дизелем или 1,5 л 152 л\с бензин в компл Summum (случайно заехали). Жена в Вольво прям влюбилась, осталось дождаться тест-драйва. Вот так вот

Ссылка на сообщение

Вольво V40CC между 2 л дизелем или 1,5 л 152 л\с бензин в компл Summum (случайно заехали).

Так это тот же Фокус, только дороже на пол ляма. Одна платформа, коробка робот Powershift (фокусоводы плюются от которой).

Лучше бы Кугу тогда рассмотрели к покупке.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение

Вообщем не вылезаем из салонов! Сравнивая все за и против (цена(хотя она примерно у всех одинаковая), страховки, угоняемость, комфорт и тд), а главное супруга руководствуется-если не не нравится то уже бесполезно. Выбор останавливаем на x-trail полный привод и Вольво V40CC между 2 л дизелем или 1,5 л 152 л\с бензин в компл Summum (случайно заехали). Жена в Вольво прям влюбилась, осталось дождаться тест-драйва. Вот так вот

Как хоть глаз положили на x trail? Самый отстойный дизайн из все кроссоверов имхо.

Ссылка на сообщение

Как хоть глаз положили на x trail? Самый отстойный дизайн из все кроссоверов имхо.

Тем более был рейстайлинг в этом году, а россиянам до сих пор втюхивают старый.

Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Дизайн- это дело вкуса. По мне так 3й Спортидж и Джук- жуткая жуть- однако куча людей считает иначе.

Ссылка на сообщение

Так это тот же Фокус, только дороже на пол ляма. Одна платформа, коробка робот Powershift (фокусоводы плюются от которой).

Лучше бы Кугу тогда рассмотрели к покупке.

Нет там повершифта уже. И платформа не фокуса. Для начала нужно в машине хотя бы посидеть. Вольво v40cc отличная машина премиум хетч. Не сравнима она в жизни с фокусом
Ссылка на сообщение

Нет там повершифта уже. И платформа не фокуса.

А какая тогда платформа? Или вам маркетологи налили в уши про особенные настройки? Отказались от повершифта - хорошо, но и на Фокусе с турбомотором тоже автомат. Хотите переплатить 700к за Фокус с красивым салоном и премиальным (?) шильдиком - покупайте.

post-6790-0-09578700-1513497166_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...