Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
enemyboy

Масло Extreme VR1 10W-60 подойдет ли?

Recommended Posts

Всем привет,решил узнать мнение спецов по поводу подбора масла для своего авто.

В кратце опишу машину...

Vw golf 3 мотор 1.8Т 20V строкер до 2л,сж 8.5.Турбина holset hx35.Полный привод.

Расчетная мощность 450сил.

Условия эксплуатации город,активная езда,выходные иногда трек.

Спокойная езда очень редко.Условия температуры за бортом +30 летом,-15-20 зимой (максимум).

Беспокоит то что многие отговаривают лить такое густое масло,уверяя что 5-40 подойдет вполне.

Подскажите пожалуйста какое масло лучше выбрать из двух вариантов.

Ссылки на тесты прилагаю.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25386-25386/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25267-extreme-vr1-5w-40-svezhee/

 

Заранее всем благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

И на какой температуре ездит мотор в боевом режиме и в городе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на какой температуре ездит мотор в боевом режиме и в городе?

Авто еще не собрано,сейчас на ст2 230 сил,максимум что я видел 110 в городе.На треке 130.

Edited by enemyboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зазоры стандарт или увеличены?

Пока по вашим данным я б и в Xw-50 сомневался, а 60 ни к чему, а вот потом как будет- это уже другой вопрос. Надо собрать обкатать на сороковке, помониторить температуру, потом еще и анализ хорошо бы сделать. Xw-40 тоже разные бывают- жиже, гуще

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 10w60 точно ничего плохого не случится , а вот на 40 ке после пары заездов можно и до задиров доиграться на 450 силах

Edited by 777alexei777@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 10w60 точно ничего плохого не случится , а вот на 40 ке после пары заездов можно и до задиров доиграться на 450 силах

Какая разница насколько мощное авто? Могу показать авто 1250 сил Субару, которая на соревнованиях выступает на масле SAE40.

В тоже время мой мотор всего лишь на 500 сил (до 500), а мне вязкость требуется не менее 50-ки. Почему так? Разные цели и сборка мотора соответствующая.

Опустим пока возможное разжижение масла при длительной эксплуатации. На таком нестандартном моторе вязкость и регламент ТО лучше подобрать только по результатам анализов. Желательно, чтобы не угадывать.

Пока автор собирает мотор, ему следует особое внимание уделить подшипникам скольжения (вкладыши) и собирать мотор на увеличенных или стандартных зазорах. Возможно будут еще кованные поршни, высокопроизводительный топливный насос и форсунки увеличенной производительности, настройка на богатую смесь. Только по всем этим факторам в совокупности можно однозначно сказать - да, сюда только 10W-60 и надо. Даже в этом случае я бы рекомендовал 15W-50 против 10W-60. По своему опыту уже.

Если мотор будет собран на стандартных зазорах, то я скорее не исключаю задиры при гражданской езде на непрогретом масле (не знаю, грешат этим VAG или нет). Ведь таковой будет 99% скорее всего, так автор пишет иногда - трек. При хорошем (удачном) охлаждении масла, в городе его температура не должна превышать 90 град. Пишу про охлаждение, т.к. без него на треке делать нечего.

Вам и автору рекомендую ознакомиться с темой, только сегодня обсуждалась (сообщение 15)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23812-maslo-dlya-m3-motor-s65b40/?do=findComment&comment=1057817

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зазоры стандарт или увеличены?

Пока по вашим данным я б и в Xw-50 сомневался, а 60 ни к чему, а вот потом как будет- это уже другой вопрос. Надо собрать обкатать на сороковке, помониторить температуру, потом еще и анализ хорошо бы сделать. Xw-40 тоже разные бывают- жиже, гуще

Зазоры стандарт,обкатку буду делать именно на 5-40,все анализы я предоставил по ссылкам.Тогда обкатку делаю на 5-40,потом меняю,и в боевом режиме ездить наблюдать?Или есть смысл перебздеть и залить 10-60,анализ которого тоже есть по ссылке в первом посту.Подскажите почему не стоит его лить?Что может быть плохого в его использовании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница насколько мощное авто? Могу показать авто 1250 сил Субару, которая на соревнованиях выступает на масле SAE40.

В тоже время мой мотор всего лишь на 500 сил (до 500), а мне вязкость требуется не менее 50-ки. Почему так? Разные цели и сборка мотора соответствующая.

Опустим пока возможное разжижение масла при длительной эксплуатации. На таком нестандартном моторе вязкость и регламент ТО лучше подобрать только по результатам анализов. Желательно, чтобы не угадывать.

Пока автор собирает мотор, ему следует особое внимание уделить подшипникам скольжения (вкладыши) и собирать мотор на увеличенных или стандартных зазорах. Возможно будут еще кованные поршни, высокопроизводительный топливный насос и форсунки увеличенной производительности, настройка на богатую смесь. Только по всем этим факторам в совокупности можно однозначно сказать - да, сюда только 10W-60 и надо. Даже в этом случае я бы рекомендовал 15W-50 против 10W-60. По своему опыту уже.

Если мотор будет собран на стандартных зазорах, то я скорее не исключаю задиры при гражданской езде на непрогретом масле (не знаю, грешат этим VAG или нет). Ведь таковой будет 99% скорее всего, так автор пишет иногда - трек. При хорошем (удачном) охлаждении масла, в городе его температура не должна превышать 90 град. Пишу про охлаждение, т.к. без него на треке делать нечего.

Вам и автору рекомендую ознакомиться с темой, только сегодня обсуждалась (сообщение 15)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23812-maslo-dlya-m3-motor-s65b40/?do=findComment&comment=1057817

По поводу зазоров,они стандартные,низ полностью кованный,шатуны поршни.Вкладыши усиленные,настройка будет на стандартную смесь,так как буду использовать впрыск воды,для охлаждения смеси и тд. Действительно в городе зачастую температура выше 95 не поднимается,это на данный момент.Что будет после сборки остается только гадать.Главная задача максимально защитить мотор от задиров,и тд.Сейчас я лью бардаль 5-40  присадкой турбо протект.Никаких проблем не замечаю,+мотор очень чистый.Насос будет стоять Bosch 044,не знаю на что это влияет в плане масла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стандартных зазорах нет смысла повышать вязкость масла настолько сильно(до Xw-60), греться только сильнее будет, ну и турбина, ее тоже смазывать надо и туда чем жиже, тем лучше. В то же время можете немного потерять из- за более густого масла в боевом режиме. Ну а дальше путем практики определяться окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу зазоров,они стандартные,низ полностью кованный,шатуны поршни.Вкладыши усиленные,настройка будет на стандартную смесь,так как буду использовать впрыск воды,для охлаждения смеси и тд. Действительно в городе зачастую температура выше 95 не поднимается,это на данный момент.Что будет после сборки остается только гадать.Главная задача максимально защитить мотор от задиров,и тд.Сейчас я лью бардаль 5-40 присадкой турбо протект.Никаких проблем не замечаю,+мотор очень чистый.Насос будет стоять Bosch 044,не знаю на что это влияет в плане масла)

Что касается масел Extreme - хорошее масло и проверенный производитель.

Жаль что свернули производство, когда будет новое масло - это будет новое масло! надо будет тестировать свежие и отработки.

Думаю все у них получится.

В вязкости 0W-40 и 5W-40 были следующие интересные отработки Extreme

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28397-extreme-vr1-0w-40-posle-na-mercedes-a45amg-posle-3585km/

Этот же автомобиль на масле Red Line 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26567-26567/

На мой взгляд, Red Line чуть лучше отработал. наверное не настолько лучше насколько он дороже.

Можно смело использовать В вязкости Extreme 0W-40 и 5W-40.

 

Что еще можно рекомендовать. Чтобы не повторяться - даю ссылки, там все расписал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-124#entry1030038

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-124?do=findComment&comment=1030153

Наблюдайте за расходом и показателями давления и температуры.

Летом на трек можно и 50-ку.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×