Перейти к публикации

Масло в Mazda CX-5 2.2 DIESEL с УДАЛЕННЫМ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ


Рекомендованные сообщения

Какое масло лить в авто:

1. Mazda CX-5, 2013 года, правый руль;

2. Двигатель Skyactiv D 2.2 дизельный;

3. Масло входит около 5 литров;

4. Машина ездит в г. Чита ( морозы до - 40);

5.Режим эксплуатации - 80%город 20 трасса);

6. Масло планирую менять раз в 5-6 тысяч км.;

7. Сажевый фильтр у машины УДАЛЕН, ЕГР заглушен, сделана ппошивка;

8. В региона распространены только разрекламированные бренды, но есть Экзист, Емекс;

9. Мануал, на сколько знаю, рекомендует масло Мазда 5в30 дпф, 0в20. Точнее сказать не могу, мануала для праворульной нет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот что в РЭ к дизелю, рас сажевый вырезал, смысла лить С3 нет, с такими морозами лей 0w30 A3/B4, оно ещё и дольше живет чем С3.

post-30585-0-87379700-1512545298_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот что в РЭ к дизелю, рас сажевый вырезал, смысла лить С3 нет, с такими морозами лей 0w30 A3/B4, оно ещё и дольше живет чем С3.

Про common rail не забываем, ему ни к чему лишняя зольность.

 

Если уж хочется очень крепкое масло с хорошим щелочным - DURON UHP 0W-30. Как бонус - отсутствие подделок.

 

Так же популярные варианты:Mobil ESP X1 0w30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Про common rail не забываем, ему ни к чему лишняя зольность.

 

Если уж хочется очень крепкое масло с хорошим щелочным - DURON UHP 0W-30. Как бонус - отсутствие подделок.

 

Так же популярные варианты:Mobil ESP X1 0w30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30

Зольность ком.рэилу не важна, если нет расхода масла.

Если масло поджирает лучше С3 но более 200 мот.ч оно не ходит. Тогда как А3/В4 на дизеле под 300 мот.ч ходит.

Ссылка на сообщение

Зольность ком.рэилу не важна, если нет расхода масла.

Если масло поджирает лучше С3 но более 200 мот.ч оно не ходит. Тогда как А3/В4 на дизеле под 300 мот.ч ходит.

Что за бред что С3 ходит не больше 200 м.ч. на дизеле? Советую перечитать ветку отработок с дизельных движков. Яркий пример - Тыц

Ссылка на сообщение

Что за бред что С3 ходит не больше 200 м.ч. на дизеле? Советую перечитать ветку отработок с дизельных движков. Яркий пример - Тыц

Бывают наверное исключения, у меня по кап пробе больше 200мот.ч не ходило С3, А3/В4 по 300 ходило.

Полнозольное масло А3/В4 всегда больше пройдет, чем масло С3 с урезаным пакетом присадок.

Ссылка на сообщение

Бывают наверное исключения, у меня по кап пробе больше 200мот.ч не ходило С3, А3/В4 по 300 ходило.

Полнозольное масло А3/В4 всегда больше пройдет, чем масло С3 с урезаным пакетом присадок.

На каком двигателе оно не ходило больше 200 м.ч.? Капельная проба - весьма условное определение "мертвости" масла на дизельных движках.

 

Я вам в пример анализ - а вы мне капельную пробу, и ваше чисто субъективное мнение что мало не ходит больше 200 м.ч. Как то не убедительно.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

На каком двигателе оно не ходило больше 200 м.ч.? Капельная проба - весьма условное определение "мертвости" масла на дизельных движках.

1.9 диз зафира, может и условная, но понятная.

Вы хотите оспорить всем известный факт о том, что полнозольные больше ходят ?

Ссылка на сообщение

1.9 диз зафира, может и условная, но понятная.

Вы хотите оспорить всем известный факт о том, что полнозольные больше ходят ?

Советую Вам перечитать еще и мои сообщения, вдобавок к разделу отработок с дизельных двигателей. Я нигде не сказал что С3 больше ходит чем А3. 

Ссылка на сообщение

Советую Вам перечитать еще и мои сообщения, вдобавок к разделу отработок с дизельных двигателей. Я нигде не сказал что С3 больше ходит чем А3.

Рас согласны, тогда зачем лить С3 ?
Ссылка на сообщение

Рас согласны, тогда зачем лить С3 ?

Вы можете лить что хотите, автору же советую лить С3, т.к. лишняя зола может выйти боком

Ссылка на сообщение

 

 


1.9 диз зафира, может и условная, но понятная.

 

И как же вы это поняли? 

Ссылка на сообщение

Вы можете лить что хотите, автору же советую лить С3, т.к. лишняя зола может выйти боком

Ладно, давай разберемся, может я чего не знаю, почему советуете С3 если не жрет масло?

Как бы масло не сгорает и не засирает мотор.

У меня и моих знакомых есть опыт эксплуатации дизелей ком.рэил на маслах А3/В4 не по одной сотне тыс.км без последствий, какой смысл С3 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...