Перейти к публикации

Mahle Knecht OC230 (Ford, KIA, Mitsubishi)


nizh2

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC 230. Куплен в начале ноября 2017 года за 245 рублей.

Упаковка окрашена в оранжевый цвет, картон плотный, шрифт и изображения чёткие. Указаны марки автомобилей, для которых применяется фильтр, страна производства (Австрия), а также оригинальные номера фильтров, вместо которых можно использовать данный фильтр.

post-23163-0-02958400-1511707520_thumb.jpgpost-23163-0-44236500-1511707524_thumb.jpgpost-23163-0-60089600-1511707528_thumb.jpgpost-23163-0-06117200-1511707532_thumb.jpg

Корпус фильтра окрашен в чёрный цвет. На корпусе указана модель фильтра, инструкция по установке в виде пиктограмм, дата производства (27 неделя 2017 года), страна производства (Автсрия), а также служебная информация, из которой следует, что точная дата производства - 04 июля 2017 года. Фильтр увесистый, масса - 267 грамм.

post-23163-0-90806700-1511707817_thumb.jpgpost-23163-0-54966200-1511707821_thumb.jpgpost-23163-0-35211700-1511707826_thumb.jpgpost-23163-0-83959900-1511707829_thumb.jpgpost-23163-0-56106700-1511707833_thumb.jpg

Фильтр имеет 5 дренажных отверстий. Уплотнительное кольцо свободно вращается, но сидит крепко, не вываливается, поддеть удалось раза с пятого. Кольцо круглого сечения, одинаковое с лицевой и тыльной стороны. С тыльной стороны присутствует смазка.

post-23163-0-31174400-1511708270_thumb.jpgpost-23163-0-36679100-1511708274_thumb.jpg

Катушка в корпусе фильтра занимает практически всё свободное место. После извлечения катушки обнаружился неприятный сюрприз, но как оказалось не самый страшный. Внутри корпуса имеются следы краски, а также множество очагов коррозии, хотя фильтру меньше 6 месяцев с даты производства. По всей видимости фильтр хранился далеко не в тепличных условиях.

post-23163-0-51916300-1511708558_thumb.jpgpost-23163-0-27322800-1511708562_thumb.jpg

Вот фотография корпуса фильтра после одного года хранения.

post-23163-0-86058400-1511708614_thumb.jpg

Фильтрующая катушка невысокая, 4,5 см. Фильтрующий элемент уложен часто и равномерно, не очень толстый, присутствует фирменный поясок. Материал крепкий, на изгиб пальцев сам не рвётся, герметик от оснований не отходит. Герметик залит аккуратно, только в одном месте слегка переборщили. После вскрытия обнаружилось, что фильтрующий элемент имеет повреждение. Видимо чем-то задели в процессе производства. На первый взгляд показалось, что повреждение некритичное, просто содрана часть материала, но бреши нет.

post-23163-0-98192600-1511708994_thumb.jpgpost-23163-0-83508500-1511708995_thumb.jpgpost-23163-0-45114200-1511708996_thumb.jpg

Перепускной клапан выполнен одним отверстием, прорезинен. Диаметр клапана 15 мм, усилие для начала открытия - 2,8 кг. Расчётное значение давления, необходимого для открытия перепускного клапана - 1,55 бар.

post-23163-0-73690300-1511709360_thumb.jpg

Фильтрующая катушка прижимается в корпусе фильтра пружиной. Витки у пружины разного диаметра, при сжатии входят друг в друга. на корпусе фильтра имеется посадочное место для пружины, благодаря чему скрадывается всего несколько миллиметров.

post-23163-0-81954400-1511709568_thumb.jpgpost-23163-0-62355800-1511709569_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Продолжение.

Фильтрующий материал не самый толстый, зато его много. Концы шторы соединяются металлической скобой. Длина шторы - 239 см. Ширина - 4 см. Площадь фильтрующего материала - 956 см2. Для большей жёсткости материал прокатан через пресс. Сравнил толщину ФЭ с фильтром MAHLE OC 521. Сверху на фотографии OC 521, снизу OC 230. Пока OC 521 остаётся эталоном.

post-23163-0-78871200-1511710005_thumb.jpgpost-23163-0-51699200-1511710006_thumb.jpgpost-23163-0-57352700-1511710007_thumb.jpgpost-23163-0-58052600-1511710008_thumb.jpgpost-23163-0-43277400-1511710009_thumb.jpg

А дальше выяснилось страшное. Повреждение фильтра, казавшееся на первый взгляд незначительным, оказалось фатальным - 3 отверстия в фильтрующей бумаге =(

post-23163-0-91542000-1511710087_thumb.jpg

Противодренажный клапан чёрного цвета, похож на резиновый, но при сгибании первоначальную форму восстанавливает мгновенно, дренажные отверстия перекрывает хорошо.

post-23163-0-78824200-1511710248_thumb.jpgpost-23163-0-72672900-1511710249_thumb.jpgpost-23163-0-70566600-1511710250_thumb.jpgpost-23163-0-74829600-1511710251_thumb.jpg

Резьба нарезана чисто, заусенцев нет, а вот канавку еле-еле видно. В других фильтрах она более явно выражена.

post-23163-0-38664500-1511710326_thumb.jpgpost-23163-0-23335300-1511710327_thumb.jpg

Изменено пользователем nizh2
Ссылка на сообщение

Интересный дефект. Но прямо ли уж такой фатальный? :unknw:

Это как посмотреть. С одной стороны, задача фильтра состоит в отсеивании различных частиц, которые маслом не являются. С другой стороны, при определённых условиях масло проходит не через фильтрующий элемент, а через перепускной клапан. С третьей стороны, где гарантия, что в процессе эксплуатации штора не разойдётся по шву от этих отверстий.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...