Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Roman72

Nissan Almera Classic(пропан) Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30. API-SN

Recommended Posts

Авто 2007 года.Движок QG16DE.Брал с "0".Пробег 112.000 из них 107.000 на пропане(евро-4,переход на газ при достижении 21*С).Масло менял через 10.000. Всегда сливал "несливаемый" остаток. По пробкам не езжу. Вождение спокойное. Примерно 40%город;60%трасса.

- До 2.000 - родное. Промывка промывочным маслом ТНК.

- 2.000 - 30.000 Castrol Magnatec 5w-40.(Покупал в метро).

- 30.000 - 90.000 Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30 API-SN. Пару раз использовал промывку bizol. Пару раз использовал бочковое масло bizol для промывки.

- 90.000 - 100.000 (по словам шурина Liqui Moly 10w-40, бочковое).

- 100.000 - 110.000 Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30 API-SN.

- 110.000 - 111.500 Liqui Moly Special AA 5w-30 API-SN.

Bizol начинал темнеть после 3.000 км а liqui moly через 1.500 стало таким.

Причина вскрытия регулировка клапанов. Вроде бы чисто,я доволен. Но что за коричневые пятна? Я их стрелочками обозначил. post-42168-0-18481400-1511210673_thumb.jpgpost-42168-0-96675800-1511210718_thumb.jpgpost-42168-0-04055100-1511210838_thumb.jpgpost-42168-0-00368700-1511211274_thumb.jpgpost-42168-0-08267600-1511211301_thumb.jpg

Edited by Roman72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Но что за коричневые пятна?

Имхо лак если неотирается, но я бы забил и ездил бы ещо  200т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистый мотор в целом. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что газ животворящий делает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

КМК это грязь с колец, она там всегда есть даже при идеальной чистоте под КК. Сделайте раскоксовку, поможет на некоторое время ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто 2007 года.Движок QG16DE.Брал с "0".Пробег 112.000 из них 107.000 на пропане(евро-4,переход на газ при достижении 21*С).Масло менял через 10.000. Всегда сливал "несливаемый" остаток. По пробкам не езжу. Вождение спокойное. Примерно 40%город;60%трасса.

- До 2.000 - родное. Промывка промывочным маслом ТНК.

- 2.000 - 30.000 Castrol Magnatec 5w-40.(Покупал в метро).

- 30.000 - 90.000 Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30 API-SN. Пару раз использовал промывку bizol. Пару раз использовал бочковое масло bizol для промывки.

- 90.000 - 100.000 (по словам шурина Liqui Moly 10w-40, бочковое).

- 100.000 - 110.000 Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30 API-SN.

- 110.000 - 111.500 Liqui Moly Special AA 5w-30 API-SN.

Bizol начинал темнеть после 3.000 км а liqui moly через 1.500 стало таким.

Причина вскрытия регулировка клапанов. Вроде бы чисто,я доволен. Но что за коричневые пятна? Я их стрелочками обозначил. attachicon.gifIMG_20171104_125300_HDR.jpgattachicon.gifIMG_20171104_130736.jpgattachicon.gifIMG-2ad5d4c7c49a1ee5792bb81186f7d014-V.jpgattachicon.gifIMG-35a2ca170effcaa401aaf418cd65c3d3-V.jpgattachicon.gifIMG-b452bce40d888d8e931c3fc3a18207b2-V.jpg

нжн норд 5W30 залей по катайся

Share this post


Link to post
Share on other sites

нжн норд 5W30 залей по катайся

больше 8т не эксплуатируй масла мотор ещё чище будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

КМК это грязь с колец, она там всегда есть даже при идеальной чистоте под КК. Сделайте раскоксовку, поможет на некоторое время ;)

Замер компрессии,покажет-ли необходимость в раскоксовке? Если да,то замеряю после сборки,когда шайбы придут. 21 рабочий день-срок доставки :( И почему раскоксовка помогает временно?

P.S.Как кусочки грязи с колец попадут под клапанную крышку,миную маслофильтр?

Edited by Roman72

Share this post


Link to post
Share on other sites

нжн норд 5W30 залей по катайся

Я вот поглядываю в сторону Ford Formula F 5w-30. Щелочное выше. Ведь эти пятна нужно отмыть! :) Что скажешь?

Оффтоп
На рынке в Симферополе NGN nord за 1500. Не подделка-ли?
Edited by Roman72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замер компрессии,покажет-ли необходимость в раскоксовке? Если да,то замеряю после сборки,когда шайбы придут. 21 рабочий день-срок доставки :( И почему раскоксовка помогает временно?

P.S.Как кусочки грязи с колец попадут под клапанную крышку,миную маслофильтр?

Замер компрессии не покажет в каком состоянии МСК, потому что за компрессию отвечают компрессионые кольца.

Раскоксовка это профилактика, а не лечение. На зажигалках нужно делать хотябы раз в 30 К, поскольку у вас газ то и делать можете раз в 50-60 К.

Грязь попадает в маслоканалы минуя фильтр:

1. Холодном пуске

2. При высоких оборотах(на разных авто по разному, зависит от перепускного клапана, давления маслонасоса, вязкости масла и тд и тп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замер компрессии не покажет в каком состоянии МСК, потому что за компрессию отвечают компрессионые кольца.

Раскоксовка это профилактика, а не лечение. На зажигалках нужно делать хотябы раз в 30 К, поскольку у вас газ то и делать можете раз в 50-60 К.

Грязь попадает в маслоканалы минуя фильтр:

1. Холодном пуске

2. При высоких оборотах(на разных авто по разному, зависит от перепускного клапана, давления маслонасоса, вязкости масла и тд и тп)

Что-то ты меня совсем запутал! То КМК,то МСК :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то ты меня совсем запутал! То КМК,то МСК :))

КМК это в русском Как Мне Кажется :D

МСК точно могу написать -это не Москва :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

переход на газ при достижении 21*С)

Мало. 45-50 надо и с хотя бы минутной задержкой. Порбереги мембрану в редукторе.

Кстати, что за ГБО?

 

Всегда сливал "несливаемый" остаток.

Как это делал?

 

Вроде бы чисто,я доволен. Но что за коричневые пятна?

Ну, ты и упоротый! )))

Какие-то микроскопические пятнышки лака разглядел и...

Отличный у тебя мотор изнутри.

Отличный!

Не мешай ему.

Пятнышки сами отмоются, два раза поменяй масло с интервалом в 5000 км, раз уж так хочется отбелить белоснежное. ))

И помни, на Солнце тоже пятна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало. 45-50 надо и с хотя бы минутной задержкой. Порбереги мембрану в редукторе.

Кстати, что за ГБО?

 

Родную мембрану заменил на 90 т.км.,потому что мануал авто предписывал замену охлаждающей жидкости. И я решил перебрать заодно газовый редуктор (Alaska AT-09). Так что я не вижу зависимости между температурой перехода на газ и ресурсом диафрагмы. Время перехода на газ выставлено "по умолчанию"и регулируется автоматически в зависимости от разницы температур движка и окружающей среды. При -5*С и ниже,газовые форсунки включаются по одной,с интервалом примерно 2сек. Блок управления-Autogas Stag 300-4).

P.S. А про пятна на солнце - в точку!

Edited by Roman72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный чистый движок, на пятна забей. Если расхода масла нет то и раскаксовывать ,ничего не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×