Перейти к публикации

Renault Sandero Stepway после 8000км и обработки двигателя по ТВП


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет, такими категориями мы снова уйдём в лес. Раз решили вешать или, пардон, считать в ррм, значит, давайте делать это в ррм.

Впрочем, с другой стороны, размер частиц серпентинов, ну, большинства до 20мкм, думаю, что их возможность сдирать с цилиндров и валов стружку очень сильно преувеличина ;)

За один интервал в 8ткм да еще и при обкатке- действительно особо и не настругает. Если говорить об отдаленных перспективах(например в 10 раз больше) и в сравнении с таким же мотором, но ездящим только на масле, то разница, думаю, будет ощутимой.
Ссылка на сообщение

В данном случае хотелось бы, что бы на моём опыте другие не встревали. Если кто-то будет искать инфу по ТВП - возможно найдёт эту страницу и задумается.

ну не знаю кто верит в чудеса то так и  будут лить всякую хрень  в движки мосты и.т.д  и.т.п ,не будут лить этот ТВП,будут лить другое

Ссылка на сообщение

ну не знаю кто верит в чудеса то так и  будут лить всякую хрень  в движки мосты и.т.д  и.т.п ,не будут лить этот ТВП,будут лить другое

Тут наглядный пример просто. Все же не все йогурты одинаково (бес)полезны.

Ссылка на сообщение

не обязательно, есть намного более бюджетные медьсодержащие

например
Ссылка на сообщение

Думаю, что уже следующая отработка будет нормой, а через одну, возможно, проявится и обещанный эффект.

На дино стенд придется ехать, чтоб в полной мере оценить обещанный эффект и найти дополнительные ньютоны

Ссылка на сообщение

Как-то меня упрекали тут за пиар присадки, но, тем не менее: тритон пламет

в тритоне по сравнению с куппером (маслом) концентрация очень низкая, так что не факт что дешевле в пересчёте на единицу действующего в-ва.
Ссылка на сообщение

На дино стенд придется ехать, чтоб в полной мере оценить обещанный эффект и найти дополнительные ньютоны

На дино уже делались замеры. Чисто от ТВП приход получился ньтонов 5, а вот от обработанных ступичных подшипников - плюс 20 Н/м

Изменено пользователем NANO-MAN
Ссылка на сообщение

Думаю, что уже следующая отработка будет нормой, а через одну, возможно, проявится и обещанный эффект.

А вот я думаю, что рано при 7000 пробега делать обработку. Sallaxer откапиталил двигатель и хотел обработаться, ему Леонидович сказал, что рано, сказал "приходить после 2х смен масел минимум". Для меня две смены масла составляют 15000, а ни как ни 7000. Почему он всем так не говорит, знал же, что машина новая, вот и сказал бы - давай через годик! Или так зачесались руки от прихода 6700 рублей, что не смог устоять перед соблазном?

Ссылка на сообщение

А вот я думаю, что рано при 7000 пробега делать обработку. Sallaxer откапиталил двигатель и хотел обработаться, ему Леонидович сказал, что рано, сказал "приходить после 2х смен масел минимум". Для меня две смены масла составляют 15000, а ни как ни 7000. Почему он всем так не говорит, знал же, что машина новая, вот и сказал бы - давай через годик! Или так зачесались руки от прихода 6700 рублей, что не смог устоять перед соблазном?

Машина чья? Вот ему и пофиг, да еще и денег заработал

Ссылка на сообщение

70ppm-ок железа показатель хотя по местным меркам и запредельный, но для двиги абсолютно нормальный и вполне позволит ему дожить до обозначенных где-то ранее 300тыр км, ведь это всего-то навсего 0,3гр металла за 8тыр. Другое дело, что показатели и олова и хрома велики, это, конечно же, хуже намного. Конечно, автору можно лить чистое масло, но можно и добавить медь в том или ином виде, мель не может навредить движку. Хотя, для анализа дальнейших отработак, лучше, конечно чистое масло. Мне бы, к примеру, было интересно, что будет дальше с износом в этом двиге и я бы скинулся на анализ и даже не раз. Ведь основа состава: серпентины, а их предлагают на рынке до десятка контор. Впрочем,хозяин, конечно, барин)

Какое нафиг железо, какое нафиг олово? Хром, никель и даже марганец вылез. Надеюсь в курсе в каких легированных деталях ДВС применяются эти элементы? И надеюсь понимаете, что притиркой они не вылезут. Вернее сказать вылезут притиркой с абразивом. А что до цифер в анализе -вам уже выше дали понять, что то кол-во что в анализе это только то кол-во, размер которых укладывается в рамки распознавания анализатора, а не абсолютное значение. А если абразив "наполосил" на колене, распреде и самое главное на гильзах и кольцах? выдрав вместе с железом и легирующие составляющие.......

Ссылка на сообщение

Какое нафиг железо, какое нафиг олово? Хром, никель и даже марганец вылез. Надеюсь в курсе в каких легированных деталях ДВС применяются эти элементы? И надеюсь понимаете, что притиркой они не вылезут. Вернее сказать вылезут притиркой с абразивом. А что до цифер в анализе -вам уже выше дали понять, что то кол-во что в анализе это только то кол-во, размер которых укладывается в рамки распознавания анализатора, а не абсолютное значение. А если абразив "наполосил" на колене, распреде и самое главное на гильзах и кольцах? выдрав вместе с железом и легирующие составляющие.......

Ты даже умнее меня сказал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31233-otrabotka-s-reno-sandero-stepvej-2-8000-km-probega-po/page-3?do=findComment&comment=1040876

Ссылка на сообщение

Я бы сказал что автомобиль просто новый и мотор притирается, но металлы износа такие как хром, олово, редко при притирке проявляются. Здесь похоже больше на абразивный износ подшипников скольжения и цпг. :)

 

Автору совет, ничего больше не лей, просто масло. Возможно металлы уйдут со временем и снизится уровень. Тут все же и металлы притирки нового мотора плюсом к металлам износа есть...

Меня вот что интересует - а что если масло - подделка, не помню что бы проверял его на соответствующем сайте. Слышал, что могут отработку залить. Сталкивались когда-нибудь? Что предлагается в подделке? Могут в неё молибдена ухнуть? Можно ли как-то по отработке распознать, что была подделка? Как у них с числами, щелочное, например - на уровне всё? Как вообще пахнут нормальные отработки? У этот страшный запах, нефтепродуктами и близко не пахнет.

Ссылка на сообщение

Меня вот что интересует - а что если масло - подделка, не помню что бы проверял его на соответствующем сайте. Слышал, что могут отработку залить. Сталкивались когда-нибудь? Что предлагается в подделке? Могут в неё молибдена ухнуть? Можно ли как-то по отработке распознать, что была подделка? Как у них с числами, щелочное, например - на уровне всё? Как вообще пахнут нормальные отработки? У этот страшный запах, нефтепродуктами и близко не пахнет.

У тебя анализ на руках.

Какая в нём подделка?

Ссылка на сообщение

Этот момент не особо понятен, супротек рекомендует обработку новых авто: https://suprotec.ru/suprotek-stati/novyj-avtomobil/

Это маркетинг.

Присадки...

Я ещё могу принять эстеры в жирное масло с высоким щелочным. Или растворённый молибден (не взвесь).

Медь признаю. Компрессоры знаю и перенос металла видел.

 

Остальное как минимум бесполезно.

Ссылка на сообщение

Ну, в отличие от вас я буду не столь эмоционален, но зато ближе к фактам. В августе разбирал двиг, обработанный супротеком, он нигде не "наполосил") Напротив, цилиндры были как зеркало, кольца абсолютно незалегшими, хоть жига и отличалась вполне даже приличным аппетитом)

Эм... Цилиндры как зеркало? Хон отсутствовал?

Кольца залегают от перебега и плохого масла или топлива.

Если кольца не залегли - это заслуга качественного масла.

Супротек не для этого.

***

А зачем вскрыли?

Из-за жора масла?

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...