Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
vedeol

Выбор масла для Toyota Estima Emina двигатель 3C-TE турбодизель

Recommended Posts

1) Toyota Estima Emina 1996 правый руль

2) Двигатель 3C-TE, дизель, турбированный 2,2л, 100 л.с., автомат

3) 5 литров по книге

4) Город Пермь, бывают морозы под - 40, и жара под + 40

5) 85% пробега по городу(короткие поездки по 7-10 км), 15% трасса(40-300 км)

6) Менять масло планирую каждые 5000 км

7) Есть ЕГР

8) Из масел доступно практически все

9) По книге рекомендуется SAE 5W-30, SAE 10W-30 API CD

 

Досталась мне машина с пробегом 280 000 (сколько в действительности неизвестно). Масло залито Лукойл Люкс турбо дизель 10W-40 CF. Нужен совет какое масло заливать в двигатель для круглогодичного использования. Спасибо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Была такая машина с таким мотором. Хороший аппарат. Там 105 сил заявлено )))

По маслу не привередливая, можно любое из недорогих с дизельным допуском, но интервал смены масла лучше не превышать 5000 км.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для зимней эксплуатации лучше 5w-30, эта же вязкость отлично работает летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор в первом поколении имел уникальную и продуманную систему доливки масла:

Под капотом был расположен резервный бак с маслом, и если уровень масла в моторе падал до минимума - включался подкачивающий насос и доливал из резервного бака масло в двигатель. Сам. Автоматически. Уникальная система!

Ну и на панели приборов была отдельная лампа уровня масла. Она загоралась, когда уровень масла в резервном бачке был на минимуме.

 

Так же там была лампа индакации замены масла. Но как она работала - я не знаю. Но это точно был НЕ счётчик пробега. Это был какой-то анализатор.

 

Но на более свежих моторах её убрали. Видимо не нужен производителю вечный мотор ......

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая машина с таким мотором. Хороший аппарат. Там 105 сил заявлено )))

По маслу не привередливая, можно любое из недорогих с дизельным допуском, но интервал смены масла лучше не превышать 5000 км

Привет. В ПТС 100 л.с.

 

Для зимней эксплуатации лучше 5w-30, эта же вязкость отлично работает летом.

Спасибо за совет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор в первом поколении имел уникальную и продуманную систему доливки масла:

Под капотом был расположен резервный бак с маслом, и если уровень масла в моторе падал до минимума - включался подкачивающий насос и доливал из резервного бака масло в двигатель. Сам. Автоматически. Уникальная система! Но на более свежих моторах её убрали. Видимо не нужен производителю вечный мотор ......

Ага и у меня её нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглядывай за уровнем масла, эта модификация "лежачего" мотора критична к уровню. И меняй почаще. А масло дорогое и современное не нужно ему. Важно, что бы оно было свежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь что-то конкретное посоветует, а то не могу выбрать...

P.S. Раньше в бензинку лил Shell Helix HX7 5W-30, очень нравилось. А в этот двигатель можно такое лить? Вроде бы дизельный допуск есть. Или лучше чисто дизельное?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix HX7 5W-30 отличный вариант.  Но я бы чуть-чуть переплатил и взял Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×