Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

 

1) Toyota RAV4, 2002
2) АКПП U140F

3) Морозы бывают до -40С

4) Доступно всё
5) Мануал рекомендует Тип Т-IV, объём заливаемой жидкости 8,3

 

На этом форуме я уже спрашивала совета о замене моторного масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/30180-maslo-v-dvigatel-1az-fse-toyota-rav4-2002-g-s-nyuansami/, хочу поблагодарить за вежливые и толковые ответы.

 

Сейчас пришло время менять фильтр и жидкость АКПП. Я бы не сомневаясь приобрела toyota type t-iv, но что-то подсказывает мне, что столь завышенный ценник свидетельствует не только о качестве, но и переплате за брэнд (4л=2500 руб.).

 

Есть ли альтернатива подешевле? На СТО сказали, что льют G Energy (500 руб./литр) производимую в Италии, но доверия Газпрому всё равно не прибавилось.

 

Прошу совета у опытных мастеров и специалистов. спасибо.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@katgo,

 U140F 2012 года выпуска уже просит по мануалу Тойота ВС, да и объем уже побольше.

Если решитесь на подобные то напишу список аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу!

Toyota Type WS отметаем, по причине низкой вязкости (КВ100=5,5 в среднем).

@Zamok, у автора темы авто 2002 года, а не 2012. 

До 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. В 2006 году стали устанавливать новые гидроблоки и с 2006 года рекомендуется применять только WS. 

http://autocurier.ru/kolichestvo-i-tip-masla-dlya-zameny-v-akpp-toyota

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-на-2-4л-3-0л-4-х-скоростные-АКПП-u140e-u140f-u240-u241.11422/

Все время лил в коробку U140F масло Toyota Type T-IV, у меня машина 2001 года выпуска.

Сейчас цена на масло Toyota Type T-IV стала совсем негуманной.

Я остановил свой выбор на следующих аналогах Toyota Type T-IV (стандарт JWS 3309):

Total Fluide XLD FE (500руб./1л) - низкая температура замерзания, хорошие показатели по коррозии меди "1b", кальция маловато только (меньше чем в оригинале), зато бора в 3 раза больше и фосфора в 2 раза, не знаю как отразится на работе коробки. Склоняюсь пока к этому варианту.

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF  (450руб./1л) - низкая температура замерзания, удовлетворительные показатели по коррозии меди "3а", в остальном чуть лучше чем Total.

GToil GT ATF TYPE IV (450-500руб./1л) - очень похожа по пакету на Petro-Canada, чуть лучше показатели по коррозии меди "2с"

Aisin ATF AFW+ (1900руб./4л) - полная копия Toyota Type T-IV из минусов - вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при минус 40 - 20000. Например, у Total - 8900.

RAVENOL ATF T-IV Fluid (1950руб./4л) - темная лошадка, характеристик никаких даже на офф.сайте Равенола.

 

Для справки: Бор - беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide), диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. Возможно еще что именно здесь он (Бор) выступает в роли противоизносной присадки - гексагональный нитрид бора (Boron Nitride), т.к. имеем повышенное содержание Бора
Фосфор - противоизносная присадка.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...