Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 torcon с вашего описания)

ИК спектр Фурье говорит о том, что скорее всего это масло на VHVI + ПАО + Эстеры.

post-2-0-71124100-1512365619_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Гидрокрекин + возможно немного пао. Пик 1,04.

torcon с вашего описания)

ИК спектр Фурье говорит о том, что скорее всего это масло на VHVI + ПАО + Эстеры.

post-2-0-71124100-1512365619_thumb.gif

 

@РыжикнеПыжик, это из описания масла на новой рецептуре, насколько понимаю - а какое было залито у автора темы?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

post-2-0-71124100-1512365619_thumb.gif

 

@РыжикнеПыжик, это из описания масла на новой рецептуре, насколько понимаю - а какое было залито у автора темы?

За него сказать не могу но анализ новой, рецептуры по дате подходит .
Ссылка на сообщение

За него сказать не могу но анализ новой, рецептуры по дате подходит .

По дате понятно, но в реалии неизвестно...

Ссылка на сообщение

По дате понятно, но в реалии неизвестно...

Тысяч 2-3 накатаю на масле митатсу-м212 5w40, на своём портере2 и залью это масло , сделаю анализ сравнительный.
Ссылка на сообщение

Вчера взял в Автодоке, датировано 10.2017, значит наверняка именно эта рецептура.

Ссылка на сообщение

Да я немного недоглядел что здесь окисление высокое, значит еще и эстеры. Видите по отработке сложно судить у нее окисление растет когда в масле нет эстеров, но теперь после анализа свежего все понятно стало. И молибден здесь появился, значит у автора отработки свежая рецептура Total Rubia Tir 9900 5w30.

Ссылка на сообщение

Да я немного недоглядел что здесь окисление высокое, значит еще и эстеры. Видите по отработке сложно судить у нее окисление растет когда в масле нет эстеров, но теперь после анализа свежего все понятно стало. И молибден здесь появился, значит у автора отработки свежая рецептура Total Rubia Tir 9900 5w30.

Опиши теперь отработку чтоли, а то интересно мннние оил гуру.
Ссылка на сообщение

Да ладно я не гуру давно, отупевший в рутине завхоз не более... ;)

 

Мысли по анализу. 

1) Вязкость при 40С и при 100С немного повысилась. Если посмотреть на анализ свежего масла там вязкость была 12.1, а стала 13.1. Когда предыдущее масло было таким же, значит смеси с более густым несливаемым остатком не было. Остается только одно, в дизельном двигателе вырабатывается сажа, она загущает масло. В анализе мы видим образование сажи 0.3%. Вероятнее всего вязкость загустилась от сажи. 

2) Щелочное число 5.79 - оно еще высокое, но кислотное к нему подобралось в плотную = 5.03. Как оказалось это не ошибка лаборатории, это особенность масел на кальций-магниевом пакете присадок. Именно масла с магнием ведут себя так, что кислотное число растет не обращая внимания на щелочное число, которое должно нейтрализовать его. Тем не менее производители все чаще вводят такие пакеты присадок, видимо не видят в этом большой проблемы. 

3) И на самом деле мы видим достаточно высокую pH кислотность = 7.5 - это еще слабощелочная среда (ближе наверное уже к нейтральной). То есть опасные кислоты еще не насытили среду. 

4) Содержание топлива 0,0% - для дизеля это обычная картина, у дизелей топливо зачастую сгорает полностью и полноценнее, чем в бензиновых двигателях.

5) По износу, двигатель почти притерся судя по прошлым отработкам, где было побольше металлов износа. И сейчас мы видим, что при больших 300мч - износа железа столько же сколько раньше при 130-170мч. То есть двигатель притирается - износ от притирки деталей снижается. Медь вообще пропала, то есть медные детали двигателя, радиаторы, теплообменники покрылись тонким слоем оксида меди и перестали давать медь в масло. (тоже привычная ситуация когда двигатель сходит с конвейера и показывает много меди, которая потом уходит на 2-3-4 смене масла). Алюминия стало меньше (лабы конечно разные еще в этом причина). В целом по износу все встало в колею - двигатель притерся.

6) Судя по пакету присадок и окислению, автор залил уже новую версию масла, на новой рецептуре - вот его анализ который мы сделали недавно Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 свежее по элементам и окислению (присутствие эстеров) - все сходится. Это оригинальное масло Total Rubia. 

7) Судя по параметру нитрация, который показал прирост от значения в свежем до значения в отработке +6 - масло действительно серьезно поработало в тяжелых условиях. (тут ведь еще и масла 9.2 литра - это очень много). В 300мч охотно верю.

 

Вывод: Автору можно посоветовать лить это же масло с тем же интервалом 300мч. Хотя возможно масло на кальциевом пакете проживет дольше. Но зато здесь есть эстеры и молибден, эстеры в дизелях считаю снижают износ, молибден тоже на это оказывает влияние + топливная экономичность. Масло нормально себя показало, износ после притирки в целом снижается. Единственный момент, что растет кислотное число - но как я понимаю это не страшно. Минимальная зольность этого масла, так же благотворно сказывается на чистоте цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма. В целом можно сказать - так держать! :)

Ссылка на сообщение

Да ладно я не гуру давно, отупевший в рутине завхоз не более... ;)

 

Мысли по анализу. 

1) Вязкость при 40С и при 100С немного повысилась. Если посмотреть на анализ свежего масла там вязкость была 12.1, а стала 13.1. Когда предыдущее масло было таким же, значит смеси с более густым несливаемым остатком не было. Остается только одно, в дизельном двигателе вырабатывается сажа, она загущает масло. В анализе мы видим образование сажи 0.3%. Вероятнее всего вязкость загустилась от сажи. 

2) Щелочное число 5.79 - оно еще высокое, но кислотное к нему подобралось в плотную = 5.03. Как оказалось это не ошибка лаборатории, это особенность масел на кальций-магниевом пакете присадок. Именно масла с магнием ведут себя так, что кислотное число растет не обращая внимания на щелочное число, которое должно нейтрализовать его. Тем не менее производители все чаще вводят такие пакеты присадок, видимо не видят в этом большой проблемы. 

3) И на самом деле мы видим достаточно высокую pH кислотность = 7.5 - это еще слабощелочная среда (ближе наверное уже к нейтральной). То есть опасные кислоты еще не насытили среду. 

4) Содержание топлива 0,0% - для дизеля это обычная картина, у дизелей топливо зачастую сгорает полностью и полноценнее, чем в бензиновых двигателях.

5) По износу, двигатель почти притерся судя по прошлым отработкам, где было побольше металлов износа. И сейчас мы видим, что при больших 300мч - износа железа столько же сколько раньше при 130-170мч. То есть двигатель притирается - износ от притирки деталей снижается. Медь вообще пропала, то есть медные детали двигателя, радиаторы, теплообменники покрылись тонким слоем оксида меди и перестали давать медь в масло. (тоже привычная ситуация когда двигатель сходит с конвейера и показывает много меди, которая потом уходит на 2-3-4 смене масла). Алюминия стало меньше (лабы конечно разные еще в этом причина). В целом по износу все встало в колею - двигатель притерся.

6) Судя по пакету присадок и окислению, автор залил уже новую версию масла, на новой рецептуре - вот его анализ который мы сделали недавно Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 свежее по элементам и окислению (присутствие эстеров) - все сходится. Это оригинальное масло Total Rubia. 

7) Судя по параметру нитрация, который показал прирост от значения в свежем до значения в отработке +6 - масло действительно серьезно поработало в тяжелых условиях. (тут ведь еще и масла 9.2 литра - это очень много). В 300мч охотно верю.

 

Вывод: Автору можно посоветовать лить это же масло с тем же интервалом 300мч. Хотя возможно масло на кальциевом пакете проживет дольше. Но зато здесь есть эстеры и молибден, эстеры в дизелях считаю снижают износ, молибден тоже на это оказывает влияние + топливная экономичность. Масло нормально себя показало, износ после притирки в целом снижается. Единственный момент, что растет кислотное число - но как я понимаю это не страшно. Минимальная зольность этого масла, так же благотворно сказывается на чистоте цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма. В целом можно сказать - так держать! :)

Спасибо ,  какое HTHS у нашего масла? Нигде не могу нарыть. 

Ссылка на сообщение

@РыжикнеПыжик, ты по всему форуму будешь задавать один и тот же вопрос? Освежи в памяти правила форума.

Ссылка на сообщение

@РыжикнеПыжик, ты по всему форуму будешь задавать один и тот же вопрос? Освежи в памяти правила форума.

Спасибо конечно((( понял не дурак что на гране флуда, но задаю я в разных темах как раз про это масло а не во всех темах и про негоже, ответа нету просто и мне как новичку не смогшему нарыть данную инфу , у кого ещё получить ответ как не у опытных олйлофорумчан. 

Ссылка на сообщение

Палыч314 вроде где то говорил какой у него HTHS, надо тему по этому маслу перечитать. А вообще я бы не парился на счет HTHS этого масла. Дело в том что оно дизельное, оно на густых базовых маслах в большинстве, вязкость у него при 100С = 12,1. Поэтому всяко тут HTHS > 3.5. Это знаете как про Toyota Land Сruiser 70 спрашивать, а мы точно на нем доедем за грибами? :laugh:

Ссылка на сообщение

так что там с ЕГР?

ЕГР не глушили

@big-ban, в Вашем присутствии Рубию в мотор заливали?

Конечно!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...