Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda civic 1993, левый руль
2) d16y8 от 6 поколения, распредвал z6
3) Объем замены 3.7 литра масла
4) Город Санкт-Петербург, примерно -25 +25
5) 90% город, из них пробки не более половины, 10% - трасса
6) 5-7 тысяч км
7) Фильтров-катализаторов нет, экологический класс в птс отсутствует
8) Ни разу живьем не видел redline, petro-canada, и некоторые другие про те что читал на форуме. Но думаю в крупном городе можно найти почти все
9) Рекомендуемое масло Honda 5w-30 SN

Есть свежеперебранный(маслосъемные, поршневые кольца новые), отмытый мотор d16y8, уже куплено масло Idemitsu SN 5w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27711-idemitsu-5w-40-api-sncf/, которое, вероятнее всего, будет залито на обкатку. Раньше, с d16z6(конструктивно схож, но СЖ чуть меньше), ездил на лукойл люкс SAE 5W-40, API SN/CF, с расходом на угар около 1л на 1000, чуть больший расход был на SAE 5W-30, API SL/CF, и совсем неисчислимый при переходе на Wolf ExtendedTech  5w40 HM.


Может кто-то сможет подсказать достойное масло в районе 2000 рублей за 4л? Хотелось бы что-то, что нормально будет работать при высоких оборотах, думаю, пару раз в день двигатель будет раскручиваться до 7000 после обкатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы на обкатку залил что-нибудь пожиже,типа Shell Helix HX8 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на обкатку залил что-нибудь пожиже,типа Shell Helix HX8 5w-30.

Любое 5-30, или это чем-то лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое 5-30, или это чем-то лучше?

У этого масла хорошее соотношение цена-качество, имеется API SN (в состве базы GTL)и довольно таки стойкое на угар.Плюс немного молибдена.Считаю не плохой вариант на обкатку.А что далее использовать можно ещё поразмышлять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на сноску внизу:Замечания по смазочному материалу/объёму заливки. Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на сноску внизу:Замечания по смазочному материалу/объёму заливки.

Тогда получается, что вообще практически любое масло, которое соответствует климату. Эти моторы, конечно, известны своей всеядностью, но как-то хочется подольше поездить на этом движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На D14Z4 уже четвёртый год езжу с 5W-30, проблем нет. Лил и ilsac и A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался немного в тестах и каталогах под заказ, наткнулся на три вроде как достойных варианта

LUKOIL GENESIS POLAR SPECIAL 0W30 - чуть менее 500р за литрушку

IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO F-S SN/CF 0W30 - 2100 за 4л

LUKOIL GENESIS POLARTECH  0W-40 - тоже примерно 2100 за 4л

Температурный диапазон сильно шире чем мне надо, но как я понимаю, это как кашу маслом не испортишь.

По тестам на форуме, все три масла хорошо себя показали, и как я понял, база у всех в существенной доле ПАО, что как раз таки и дает очень широкий рабочий диапазон. Может кто подскажет, в чем разница, на что лучше ориентироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...