Flood 1 Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 1) Honda civic 1993, левый руль2) d16y8 от 6 поколения, распредвал z63) Объем замены 3.7 литра масла4) Город Санкт-Петербург, примерно -25 +255) 90% город, из них пробки не более половины, 10% - трасса6) 5-7 тысяч км7) Фильтров-катализаторов нет, экологический класс в птс отсутствует8) Ни разу живьем не видел redline, petro-canada, и некоторые другие про те что читал на форуме. Но думаю в крупном городе можно найти почти все9) Рекомендуемое масло Honda 5w-30 SNЕсть свежеперебранный(маслосъемные, поршневые кольца новые), отмытый мотор d16y8, уже куплено масло Idemitsu SN 5w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27711-idemitsu-5w-40-api-sncf/, которое, вероятнее всего, будет залито на обкатку. Раньше, с d16z6(конструктивно схож, но СЖ чуть меньше), ездил на лукойл люкс SAE 5W-40, API SN/CF, с расходом на угар около 1л на 1000, чуть больший расход был на SAE 5W-30, API SL/CF, и совсем неисчислимый при переходе на Wolf ExtendedTech 5w40 HM. Может кто-то сможет подсказать достойное масло в районе 2000 рублей за 4л? Хотелось бы что-то, что нормально будет работать при высоких оборотах, думаю, пару раз в день двигатель будет раскручиваться до 7000 после обкатки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 Я бы на обкатку залил что-нибудь пожиже,типа Shell Helix HX8 5w-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flood 1 Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Я бы на обкатку залил что-нибудь пожиже,типа Shell Helix HX8 5w-30. Любое 5-30, или это чем-то лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Любое 5-30, или это чем-то лучше?У этого масла хорошее соотношение цена-качество, имеется API SN (в состве базы GTL)и довольно таки стойкое на угар.Плюс немного молибдена.Считаю не плохой вариант на обкатку.А что далее использовать можно ещё поразмышлять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flood 1 Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Что интересно, сам сайт шелла советует мне сороковку лить... http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2hvbmRhL2NpdmljXzFfNmlfY2l2aWNfRUZ0OFBpem1u Изменено 3 ноября 2017 пользователем Flood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Что интересно, сам сайт шелла советует мне сороковку лить... http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2hvbmRhL2NpdmljXzFfNmlfY2l2aWNfRUZ0OFBpem1u Обратите внимание на сноску внизу:Замечания по смазочному материалу/объёму заливки. Изменено 3 ноября 2017 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flood 1 Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Обратите внимание на сноску внизу:Замечания по смазочному материалу/объёму заливки. Тогда получается, что вообще практически любое масло, которое соответствует климату. Эти моторы, конечно, известны своей всеядностью, но как-то хочется подольше поездить на этом движке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnome 1 064 Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 На D14Z4 уже четвёртый год езжу с 5W-30, проблем нет. Лил и ilsac и A3/B4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flood 1 Опубликовано: 4 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 Покопался немного в тестах и каталогах под заказ, наткнулся на три вроде как достойных варианта LUKOIL GENESIS POLAR SPECIAL 0W30 - чуть менее 500р за литрушку IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO F-S SN/CF 0W30 - 2100 за 4л LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 - тоже примерно 2100 за 4л Температурный диапазон сильно шире чем мне надо, но как я понимаю, это как кашу маслом не испортишь. По тестам на форуме, все три масла хорошо себя показали, и как я понял, база у всех в существенной доле ПАО, что как раз таки и дает очень широкий рабочий диапазон. Может кто подскажет, в чем разница, на что лучше ориентироваться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.