Перейти к публикации

Присадка в мотор Cupper vs SMT2


varevo

Рекомендованные сообщения

Товарищи, бодрого!

 

Скажите, пожалуйста, в чем преимущество и недостатки Cupper перед SMT2 и наоборот SMT2 перед Cupper?    

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, WeR сказал:

 

вы же  писали выше что там крыльчатка, а не ламели..

 

Да какая разница? Принцип тот же...

А по трению...

Если там жижей нормальной вся полость насоса заполнена - то и трение там будет в размере, который и учитывать то незачем! А в ссылке выше - скорее всего ездили на старой жиже, со скрежетом и скрипом. Тогда - да -трение есть... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Вы плохо представляете себе все процессы происходящие в паре трения, разделенной масляной пленкой. Мы говорим об износе, а тут не только механический износ (физическое касание поверхностей), но гидродинамический, водородный, окислительный, кавитационный и т.п.

Не надо упрощать и фантазировать.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, coronamark2 сказал:

Да какая разница? Принцип тот же...

на крыльчатке лопасть неподвижна, а тут ламель двигается в пазу ротора , за счет центробежной силы,  и разницы нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

на крыльчатке лопасть неподвижна, а тут ламель двигается в пазу ротора , за счет центробежной силы,  и разницы нет?

Технически -есть, практически нет. Ведь между торцом лопасти и стенкой всегда есть слой жидкости ГУРа... Вообще, впервые вижу такой износ (как на ссылке выше)... Видимо, машину эксплуатировали без замены тех. жиж...  

Ссылка на сообщение

Все, поговорили... На примере одного насоса ГУР - вы делаете выводы о всеобщем повальном износе от трения насосов ГУР... Я на своем веку ТРИ насоса разобранных видел и такого конского износа не видел Три ведь больше, чем один??? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
25.10.2017 в 16:36, varevo сказал:

Товарищи, бодрого!

 

Скажите, пожалуйста, в чем преимущество и недостатки Cupper перед SMT2 и наоборот SMT2 перед Cupper?    

По мне так smt2 не понравилась, в связи с тем, что после ее использования в период 3х-4х лет, появились всё равно задиры на проблемных движках g4na, сейчас пробую на другом авто Valenu, схожая с купером

Изменено пользователем cmo
Ссылка на сообщение
14 минут назад, cmo сказал:

 smt2 не понравилась, в связи с тем, что после ее использования в период 3х-4х лет, появились всё равно задиры на проблемных движках g4na, 

так вот что виновно в задирах моторов корейцев ....:DD 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

так вот что виновно в задирах моторов корейцев ....:DD 

Оно не виновато, просто присадка эта движок от задиров долгожданных не спасла, а если движки были бы как раньше как говорится "миллионики", я бы вообще ничего не лил

Ссылка на сообщение
5 минут назад, cmo сказал:

Оно не виновато, просто присадка эта движок от задиров долгожданных не спасла, а если движки были бы как раньше как говорится "миллионики", 

сновья лили СМТ2? А корейский мотор и есть миллионник ( за период владения как раз миллион в него и вложишь !) :good2:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, m724 сказал:

сновья лили СМТ2? А корейский мотор и есть миллионник ( за период владения как раз миллион в него и вложишь !) :good2:

Я раньше постов 4,5 назад писал, владел от 2х до 7 лет ix 35, брал с 30 тыс км, пока обслуживался до 5 лет, наблюдая раз в год в эндоскоп, было все ок, потом пошёл небольшой масложор, с вытекающими, на 105 тысячах, конечно гарантия закончилась уже на движок, да вырезал кат, был как новый, перепрошивали тоже 

Изменено пользователем cmo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...