Перейти к публикации

Mobil 1 для Мазды 6 GH с пробегом 180 тыс.км


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Решил наконец задать развёрнутый вопрос по принятой здесь форме :)

1) Мазда 6 GH, 2008 г.в., руль левый.
2) 2,0
LF бензиновый, пробег около 180 тыс. км.
3) 4,3 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 6 тыс. км (около 200 м/ч) или 7,5 тыс. км (около 250 м/ч), зависит в том числе от ответов гуру :)

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые, но вопрос про Мобил.
9) 5
W-30, 10W40, API SL/SM или ACEA A3/A5.
 

Стал постоянным читателем форума и, как водится, потянуло на эксперименты :)

Хочу попробовать перейти на что-нить из Mobil 1, вопрос – какой лучше: 

1.     Mobil 1 x1 5W-30.

Из плюсов, которые я в нем вижу – фордовский допуск (а маздовский мотор LF вроде считается «почти таким же» как Duratec на Мондео тех же лет), ACEA A5 (был у этого масла. пока не убрали), который считается, что лучше подходит как фордовским, так и японским движкам, ILSAC GF-5, в общем полный маздо-фордо-японо-джентельменский набор… Также невысокая зольность, чистота и т.п.

Из минусов – не жидковато ли для мотора с таким пробегом и поджирающим масло?

2.     Mobil 1 FS 5W-30

Из плюсов – топовое масло с высоким щелочным, ПАО, эстерами, супер защитой от износа и т.д.

Из минусов – высокая зольность (хотя непонятно, насколько это критично для относительно старой машины/мотора).

Ну и то что ACEA A3 непонятно больше плюс или минус. С одной стороны более вязкое и крепкое, что наверное лучше для старого мотора. С другой стороны – фордам и японцам обычно прописывают A5, но маздовский мануал допускает и то и другое.

3.     Mobil 1 FS x1 5W-40

Из плюсов – заявлено, как для авто с пробегом более 100 тыс.км., в остальном, думаю, похоже на FS 5W-30 и 0W-40

Из минусов – пока нет анализа и нет такой вязкости в мануале, хотя если есть 5W-30 и 10W-40, то наверное и 5W-40 некритично?

Ну и то же ACEA A3, что FS 5W-30

Соответственно вопрос – что из этого лучше для относительно старого и «всеядного» по мануалу, но «почти фордовского» по факту мотора? И как часто менять? До 150 тыс. были перекаты, в чём, как мне кажется, основная причина жора, а сейчас Шелл, который в профиле, меняю раз в 6 тыс. км., в моем случае это около 200 м/ч.

Другое просьба не предлагать, пока «экспериментаторство» заводит именно в сторону вышеперечисленного.

Можно отвечать аргументированно, а можно просто «1», «2», «3», кому как больше нравится :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да. Щелочным числом...

Меня РС привлекало молибденом...

Ссылка на сообщение

Меня РС привлекало молибденом...

 

Вы его не почувствуете ;)

Вообще 5W-30 PC SS - хорошее масло. Но менять его придётся почаще, через 5-6 тыс. км в городе... Смотрите по цене и доступности...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вы его не почувствуете ;)

Вообще 5W-30 PC SS - хорошее масло. Но менять его придётся почаще, через 5-6 тыс. км в городе... Смотрите по цене и доступности...

Благодарю. С выбором масла тему для себя закрыл.

Ссылка на сообщение

Благодарю. С выбором масла тему для себя закрыл.

А еще хотел бы добавить в копилку тебе Kixx G1 Dexos1 5W-30 = цена/качество с молибденом. MAZDA 3 Z6 катается на таком почти 40к вобщем

Ссылка на сообщение

А еще хотел бы добавить в копилку тебе Kixx G1 Dexos1 5W-30 = цена/качество с молибденом. MAZDA 3 Z6 катается на таком почти 40к вобщем

Посмотрел его анализ, любопытно!!!! Мотор тихо работает? 

Ссылка на сообщение

@alex323, если уж хочется молибдена, то вот вариант A5 с высоким щелочным: 5W-30 Total 9000 Energy HKS ;) 

Ссылка на сообщение

@alex323, если уж хочется молибдена, то вот вариант A5 с высоким щелочным: 5W-30 Total 9000 Energy HKS ;)

Не то чтобы прям страдаю от его отсутствия в NGN Agate, но тема интересна. Пока свой выбор всё же остановлю на NGN. Нравится мне как на этом масле работает мотор.

Ссылка на сообщение

Подскажите ответ на такой вопрос, в мануале написано про допуски API SL/SM или ACEA A3/A5, какому допуску отдавать предпочтение? Масла с допуском А5 предпочтительней нежели А3? Или например, масло по ACEA не совпадает, но по API есть допуск, такое масло подходит?

Ссылка на сообщение

Подскажите ответ на такой вопрос, в мануале написано про допуски API SL/SM или ACEA A3/A5, какому допуску отдавать предпочтение? Масла с допуском А5 предпочтительней нежели А3? Или например, масло по ACEA не совпадает, но по API есть допуск, такое масло подходит?

Я раньше на А3 ездил, потом перешел на А5 NGN AGATE. На нем мотор работает потише, чуть веселее крутится, расход бенза упал примерно на 0.3-0.4 литра. В общем мне лично А5 больше нравится. А щас вообще залил KIXX G1 dexos1

Ссылка на сообщение

Я раньше на А3 ездил, потом перешел на А5 NGN AGATE. На нем мотор работает потише, чуть веселее крутится, расход бенза упал примерно на 0.3-0.4 литра. В общем мне лично А5 больше нравится. А щас вообще залил KIXX G1 

Привет землякам! И как Мазда ведет себя на масле KIXX G1? 

Ссылка на сообщение

Привет землякам! И как Мазда ведет себя на масле KIXX G1?

Привет!! Прошел 1500 км, из них 1200 по трассе, угара нет, моторчик шепчет.

Ссылка на сообщение
В 19.01.2018 в 18:39, shevrick сказал:

А еще хотел бы добавить в копилку тебе Kixx G1 Dexos1 5W-30 = цена/качество с молибденом. MAZDA 3 Z6 катается на таком почти 40к вобщем

Проехал на этом киксе 2500 км, из них процентов 70 по трассе со скоростью 100-120 км/ч. Уровень упал на 2-3 мм..... Впервые на своей машине я увидел нечто подобное. Я расстроен.... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...