silver_falcon 0 Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) Всем привет! Интересуют мнения и советы бывалых, что залить в знаменитого Ерша с турбинкой, который лишился рудиментов в виде катализатора и штатного выпуска, взамен был поставлен прямоток на 75мм трубе и кол-во лошадок стало ~ 240 +/- 10 шт. 1) Авто - Citroen DS3 20102) Двигатель - EP6DT бензин (причем только 98)3) Заправочный объем масла - 4.3 л4) Место обитания автомобиля - город Симферополь (Крым)5) Режимы эксплуатации - по городу 75%, по трассе 25%6) Интервал смены масла - 5000км (по факту выходило чаще)7) Катализатор - отсутствует8) Что из масел доступно в регионе - есть интернет в случае чего)9) Мануал - полный бред, но для тех кто не знает- 0w-30/5w-30 C2 Только перекапиталил двигатель. Сам за 10 000 владения авто лил сначала 300v Motul 5w-30, затем перешел на Quartz Energy 9000 0w-30. В промежутке попробовал Mobil esp formula 5w-30 но из этой троицы оно у меня выгорало больше всех) P.S Рассматривая варианты только 5/0W-30. Из другой вязкости не рассматриваю. Изменено 10 октября 2017 пользователем silver_falcon 0 Цитата Ссылка на сообщение
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 Ку) NGN Nord 5W30 понравилось) 1 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 761 Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 Очевидно, мобил 0w-40, но кроме тридцаток, как ты говоришь, ничего не рассматривается... Тогда ХЗ даже. Продолжай лить кварц шоле. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.