Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
elvis

Honda DPS-F отработка с заднего редуктора Honda CR-V после 46 340км

Recommended Posts

Honda DPS-F отработка с заднего редуктора Honda CR-V после 46 340км

Масло трансмиссионнное: Honda DPS-F (0829399901HE по заказ-наряду ОД на ТО-15)

Автомобиль: Honda  CR-V 4 2.0MT 2014 г.в.

Общий пробег на одометре: 61 340км

Пробег на масле:  46 340км

Срок эксплуатации: 2 года и 10 мес. (от -32 до + 35)

Режимы: город ~80%
Объем заливаемого масла: 1.4л
Отбор масла: слив через сливное отверстие в начале слива
Присадки: не добавлял 

Примечания: Сливная пробка с магнитом. Перегревал один раз 01.2016. После слива этой отработки, свежего вошло 1,25л. Зад.редуктор подключается при ускорениях на 1-4 передачах (7 уровней). При равномерном движении не работает: электронасос не создает давления масла, электромагнитный клапан не срабатывает.

post-21777-0-02735000-1507209764_thumb.jpgpost-21777-0-64181400-1507209770_thumb.jpgpost-21777-0-23355900-1507209776_thumb.jpg

 

Honda DPS-F отработка с заднего редуктора Honda CR-V после 46 340км elvis (UOA BASE).pdf

post-2-0-27262900-1507267421_thumb.jpgpost-2-0-95814300-1507267421_thumb.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну что сказать все прекрасно по моему. Металлов мало за столько то тысяч. Единственное что мне кажется вязкость тут упала прилично. Нет данных какова вязкость в свежем масле Honda DPS-F?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данных по вязкости нет, поищу на bitog.

Согласно регламенту ХМР замена производится на пробегах 15 000 и 90 000км. Смысл анализа в проверке этих сомнительных рекомендаций.

Edited by elvis

Share this post


Link to post
Share on other sites

MSDS Differential_Oil_-_Honda.pdf

Moody's в своих отчетах называет производителя Nippon Oil (USA) Limited "дочкой" JX Holdings, Inc., т.е. ENEOS

post-9687-0-53251600-1507276585_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не так уж сильно и провалилась получается с 7,18 до 6.5 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Penske, американская кварта DPF-II (082009007) ~=  литрушка DPS-F (0829399901HE)? Вместо DPS-F (0829399901HE) сейчас появилась DPS-F (0829399902HE)

Если сравнить отработку зад.редуктора DPF-II с CR-V 3 и эту DPS-F с CR-V 4 то есть различие по кальцию (492-374) и чуть по бору (297-267). Сравнение не совсем корректное: пробеги одинаковые, а конструкция редукторов разная: в CR-V 3 насос механический.

По вязкости я согласен, по элементному составу сомневаюсь.

Edited by elvis

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Penske, американская кварта DPF-II (082009007) ~=  литрушка DPS-F (0829399901HE)? Вместо DPS-F (0829399901HE) сейчас появилась DPS-F (0829399902HE)

Если сравнить отработку зад.редуктора DPF-II с CR-V 3 и эту DPS-F с CR-V 4 то есть различие по кальцию (492-374) и чуть по бору (297-267). Сравнение не совсем корректное: пробеги одинаковые, а конструкция редукторов разная: в CR-V 3 насос механический.

По вязкости я согласен, по элементному составу сомневаюсь.

 

У ENEOS таких жидкостей 2 шт.

47844-1227E41EEN.pdf

A4155-0719E51EEN.pdf

Мне представляется, что первая это американская жидкость, а вторая - европейская. PDS от европейской опубликовал выше.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×