Перейти к публикации

Ищется специфическое масло API GL-4


Рекомендованные сообщения

Господа. Подскажите самое морозостойкое маслице API GL-4 желательно с пурпом от минус 50с и ниже со следующими вязкостными характеристиками:

вязкость при 40С 47-57 сСт, вязкость при 100С 9,6-10,6 сСт, индекс вязкости чем выше - тем лучше и т.д.

Не значительное отступление от параметров допустимо. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что скажешь относительно интервала смены MTF III? По мануалу - раз в 40 тыс., делю на 2 - собираюсь менять раз в 20-25 тыс. норм?

 

Свежак взятый перед заливкой на анализ имеет вязкости соответственно 50.8cSt при 40с и 7.5cSt при 100с

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...039#Post1971039

 

Теперь это же масло после пробега 8707 миль.

вязкости 45.9cSt при 40с и 5.99 cSt при 100с.

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...964#Post1976964

 

Итого за скромный пробег 14 тыс. км. падение вязкости составляет 25%!!!

 

ЗЫ, Я ваще не хочу связываться с этой какашкой. :p

Нужна грамотная альтернатива.

Ссылка на сообщение

Свежак взятый перед заливкой на анализ имеет вязкости соответственно 50.8cSt при 40с и 7.5cSt при 100с

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...039#Post1971039

 

Теперь это же масло после пробега 8707 миль.

вязкости 45.9cSt при 40с и 5.99 cSt при 100с.

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...964#Post1976964

 

Итого за скромный пробег 14 тыс. км. падение вязкости составляет 25%!!!

 

ЗЫ, Я ваще не хочу связываться с этой какашкой. :p

Нужна грамотная альтернатива.

Жесть. Как думаешь, повлияло ли на падение вязкости то, что масло использовалось в жестком режиме на спортавто (с2000) и в жарком климате (техас)? :) Или это побоку, и аналогичная деградация будет и в моем аккорде?

Ссылка на сообщение

А какие основания у вас имеются полагать, что в вашей машине, что-то должно быть по другому, скорей наоборот, еще неизвестно какие изменения терпит мало после многократного процесса нагрева - заморозки, да и пурп у него совсем не айс Калифорния еще нормально, а вот Аляска. :D

Аккорд, Сивик, Пилот. :wacko:

Ссылка на сообщение

О чем???? :shok:

О непоколебимости заводских жиж и указанных в мануале интервалов замены )))

Ссылка на сообщение

@Yanish, На лошар:db: расчитано!!!

Спецом заказали у блендера говенную минералку с конской дозой модификаторов вязкости и др., естесно ресурс таких жиж минимлен, с умыслом стрич постоянно и по максимуму, за свой фантик.

 

P/S.Ресурс ориджинала 30тыс. :down: , помнится у совкового ТАД17 ресурс 60тыс. :shok:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Свежак взятый перед заливкой на анализ имеет вязкости соответственно 50.8cSt при 40с и 7.5cSt при 100с

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...039#Post1971039

 

Теперь это же масло после пробега 8707 миль.

вязкости 45.9cSt при 40с и 5.99 cSt при 100с.

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...964#Post1976964

 

Итого за скромный пробег 14 тыс. км. падение вязкости составляет 25%!!!

 

ЗЫ, Я ваще не хочу связываться с этой какашкой. :p

Нужна грамотная альтернатива.

Не так давно интересуюсь МTF-2....., так я непонял мож и 2 от 3 недалеко"ушел" ?

Ссылка на сообщение

посмотри ZF Ecofluid M и его аналоги в спецификации 02Е

 

Вместо 02E можно использовать 02L, правильно? И почему именно эта спецификация?

 

Нептун, так любое API GL-4 можно или как?

В руководстве пишут, что лить либо Honda MTF (какую именно не понятно), либо моторку 10w-30 SJ.

Хрен с ним с руководством. Узнали, что MTF - это 75w-80, почему GL-4, а не GL-5?

Pentosin mtf2 вроде подходит по параметрам.

При чем у Fuchs и Addinol тоже есть неплохие масла 75w-80 GL-4, но в подборе на CR-V с ручкой вообще ничего не выдают.

P.S. Подскажите, кто знает, параметры прокачиваемости по трансмиссионкам.

Ссылка на сообщение

P.S. Подскажите, кто знает, параметры прокачиваемости по трансмиссионкам.

Дык они же указаны в спецификации по трансмиссионке, как вязкость при минус 40с. 8-)

 

ЗЫ, От ZF не стоит рассматривать оригинальные продукты ибо покупать их масло придется в придачу с коробкой. На то есть доступные оригинальные продукты от BMW, MB, GM, VAG, но от их цен, уши в трубочку закручиваются, да и тара не удобная к примеру BMW 83220309031 либо 200гр., либо 5л.. :laugh:

.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Дык они же указаны в спецификации по трансмиссионке, как вязкость при минус 40с. 8-)

 

Да это понятно. Имел ввиду пределы, как у моторок например или тут такого нет? Просто в одной вязкости 75w-80 у одних 7000мПа.с, а у других уже 25000.

Ссылка на сообщение

Да это понятно. Имел ввиду пределы, как у моторок например или тут такого нет? Просто в одной вязкости 75w-80 у одних 7000мПа.с, а у других уже 25000.

Это еще хорошо, дюрабленд при минус39с совсем текучесть теряет, естесно говорить о какой либо сносной работе синхров не приходится, одним словом масло для тропиков.

Ссылка на сообщение

В МКПП старушки-ауди вааще круглый год 80W90, а это(от -30 С до +40 С). Самое странное, шо она на него не обижается, короче ездиит старушка, и ниче у ней не воит. :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...